![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
cherps123, я бы не обольщался =) реально страховая рассудила что замена стекла по их расценкам не так накладно, чем юлить, еще не дай бог расторгните договор, поэтому проще выплатить)
achawk, говорят разводилово... сам не страховался - не знаю) надо читать правила страхования - в них вся соль... но выше ГК и законов о страховании они быть не могут! Лагуну примерно под 7,4% тк в договоре указана цена со скидкой, но у меня стаж маловат(меньше 5 лет). Lagunadream, тоже про Ингос слышал много хорошего... общался с Альфой - проблем не возникло.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Есть факт №1: стоимость моей страховки составляет 24000 с небольшим. Минус бонус брокеру, и того у них осталось 20000-21000руб. Есть факт №2: стоимость замены стекла составит что-то около 40000руб. Следуя вашей логике, со мной проще расторгнуть договор, нежели оплачивать ремонт. Потому что уже сейчас я для них убыток, а в долгосрочной перспективе с некоторой вероятностью еще больший убыток. Но не смотря на факты 1 и 2, есть факт 3: Направление на замену стекла у меня на руках, то есть они согласились уйти в убыток по моему договору. Почему так??? Попытаюсь объяснить. Если упрощенно рассмотреть страховой бизнес: Выручка (за год) =Страховые взносы (за год) - Страховые выплаты (за год). Страховые взносы (за год)=средняя стоимость 1 договора * кол-во заключенных договоров (за год). Страховые выплаты (за год) = средний размер 1 выплаты * вероятность выплаты * кол-во заключенных договоров (за год). Итак: Выручка = кол-во заключ. договоров * (средняя стоимость 1 договора - средний размер 1 выплаты * вероятность выплаты). Понятно, что величина в скобках не может быть отрицательной. Ибо тогда не существовало бы страхового бизнеса. А значит, при достаточно большом количестве клиентов и за достаточно большой временной интервал страховой бизнес изначально прибыльный. И вот тут нужно понять, что увеличить выручку можно за счет: 1) Увеличения кол-во заключ. договоров. 2) Увеличения средней стоимости 1 договора. 3) Снижения среднего размера 1 выплаты. 4) Снижения вероятности выплаты. Краткий анализ: А) Вероятность выплаты напрямую зависит от вероятности ДТП или ущерба, нанесенного третьими лицами (статистика по региону). Повлиять на вероятность выплаты можно только одним способом: из 100 обращений делать N отказов. Но тогда клиенты начнут уходить. Явное противоречие с п.1. Б) Размер выплаты напрямую зависит от ущерба. В принципе его можно занизить, используя всякие хитрости, типа вычетов за учетом износа и т.п. если переборщить, клиент будет уходить…А значит идем в разрез с пунктом 1. В) Увеличивать стоимость 1 договора тоже безмерно нельзя. Потому что клиенты приходить не будут. Опять же идем в разрез с п.1. Г) Увеличить кол-во договоров можно за счет сбалансированного решения проблем по А, Б и В. Таким образом, страховой просто невыгодно «кидать» клиентов. Иначе скоро их будет 0. А значит и бизнес закончится. Наверняка есть люди, которых тупо кинули. Но, следуя логике их соотношение с теми, кто получил все, что полагалось слишком мало. А значит вероятность того, что это произойдет именно с вами, ничтожно мала. В общем если кратко резюмировать весь этот толмут, следует вывод: Страховаться можно в любой компании, главное чтобы она не была на грани разорения. Только вначале следует внимательно изучить договор и правила страхования, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. И еще одни нюанс: чем больше компания, тем больше вероятность бардака в организации управления этой компанией. А значит уровень обслуживания (отношение рядовых сотрудников к клиентам, сроки рассмотрения дел, очереди, и т.п.) может вам не понравиться. P.S. Я всего лишь один человек, который несколько раз обращался в страховые и все получал сполна. Таких как я много, просто далеко не каждый из довольных клиентов, будет писать в интернете о своих радостях. А вот недовольные будут писать. Увы, так устроены люди! :grin:
__________________
________________ LAGUNA 2, красный металлик, 2007 г.в., 2л, МКПП. Очень нравится! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
стоит ли связываться? | AntonTagil | Автомобиль | 2 | 06.04.2011 09:51 |
Стоит задуматься... | akella2009 | Трёп | 19 | 22.03.2011 10:39 |
Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
Стоит или нет? | maloyv | Трёп | 13 | 09.10.2008 13:50 |