![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
cherps123, я бы не обольщался =) реально страховая рассудила что замена стекла по их расценкам не так накладно, чем юлить, еще не дай бог расторгните договор, поэтому проще выплатить)
achawk, говорят разводилово... сам не страховался - не знаю) надо читать правила страхования - в них вся соль... но выше ГК и законов о страховании они быть не могут! Лагуну примерно под 7,4% тк в договоре указана цена со скидкой, но у меня стаж маловат(меньше 5 лет). Lagunadream, тоже про Ингос слышал много хорошего... общался с Альфой - проблем не возникло.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
У вас есть реальные знания о тех бизнес-процессах которые протекают в старховой??? Вам известна их логика принятия решений???Есть факт №1: стоимость моей страховки составляет 24000 с небольшим. Минус бонус брокеру, и того у них осталось 20000-21000руб. Есть факт №2: стоимость замены стекла составит что-то около 40000руб. Следуя вашей логике, со мной проще расторгнуть договор, нежели оплачивать ремонт. Потому что уже сейчас я для них убыток, а в долгосрочной перспективе с некоторой вероятностью еще больший убыток. Но не смотря на факты 1 и 2, есть факт 3: Направление на замену стекла у меня на руках, то есть они согласились уйти в убыток по моему договору. Почему так??? Попытаюсь объяснить. Если упрощенно рассмотреть страховой бизнес: Выручка (за год) =Страховые взносы (за год) - Страховые выплаты (за год). Страховые взносы (за год)=средняя стоимость 1 договора * кол-во заключенных договоров (за год). Страховые выплаты (за год) = средний размер 1 выплаты * вероятность выплаты * кол-во заключенных договоров (за год). Итак: Выручка = кол-во заключ. договоров * (средняя стоимость 1 договора - средний размер 1 выплаты * вероятность выплаты). Понятно, что величина в скобках не может быть отрицательной. Ибо тогда не существовало бы страхового бизнеса. А значит, при достаточно большом количестве клиентов и за достаточно большой временной интервал страховой бизнес изначально прибыльный. И вот тут нужно понять, что увеличить выручку можно за счет: 1) Увеличения кол-во заключ. договоров. 2) Увеличения средней стоимости 1 договора. 3) Снижения среднего размера 1 выплаты. 4) Снижения вероятности выплаты. Краткий анализ: А) Вероятность выплаты напрямую зависит от вероятности ДТП или ущерба, нанесенного третьими лицами (статистика по региону). Повлиять на вероятность выплаты можно только одним способом: из 100 обращений делать N отказов. Но тогда клиенты начнут уходить. Явное противоречие с п.1. Б) Размер выплаты напрямую зависит от ущерба. В принципе его можно занизить, используя всякие хитрости, типа вычетов за учетом износа и т.п. если переборщить, клиент будет уходить…А значит идем в разрез с пунктом 1. В) Увеличивать стоимость 1 договора тоже безмерно нельзя. Потому что клиенты приходить не будут. Опять же идем в разрез с п.1. Г) Увеличить кол-во договоров можно за счет сбалансированного решения проблем по А, Б и В. Таким образом, страховой просто невыгодно «кидать» клиентов. Иначе скоро их будет 0. А значит и бизнес закончится. Наверняка есть люди, которых тупо кинули. Но, следуя логике их соотношение с теми, кто получил все, что полагалось слишком мало. А значит вероятность того, что это произойдет именно с вами, ничтожно мала. В общем если кратко резюмировать весь этот толмут, следует вывод: Страховаться можно в любой компании, главное чтобы она не была на грани разорения. Только вначале следует внимательно изучить договор и правила страхования, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. И еще одни нюанс: чем больше компания, тем больше вероятность бардака в организации управления этой компанией. А значит уровень обслуживания (отношение рядовых сотрудников к клиентам, сроки рассмотрения дел, очереди, и т.п.) может вам не понравиться. P.S. Я всего лишь один человек, который несколько раз обращался в страховые и все получал сполна. Таких как я много, просто далеко не каждый из довольных клиентов, будет писать в интернете о своих радостях. А вот недовольные будут писать. Увы, так устроены люди! :grin:
__________________
________________ LAGUNA 2, красный металлик, 2007 г.в., 2л, МКПП. Очень нравится! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Энергогарант. Было два страховых случая по КАСКО. Никаких проблем с выплатами. Всё быстро. Сейчас КАСКО в Уралсибе. 5,1%.
Добавлено через 1 минуту Наверное потому, что 6 лет там страхуется. Вот и скидка.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были. Лагуна III - есть. Последний раз редактировалось Zharuk; 07.02.2009 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
cherps123, у нас в стране нет цивилизованного страхового бизнеса. а то что я написал подразумевало вашу арифметику.
Есть еще вероятности выигрыша в суде, вероятность того что вы туда не пойдете. Стекло это не пол машины на грани тотала(или тотал). 24тр это действительно мало. Выплата без проблем, как говорят специалисты самой же страховой, это зачастую сродне "жесту доброй воли"), общался я со страховыми по ОСАГО и немного изучил принцип их "бизнеса". с Каско, к счастью, проблем не возникло, но там и стоимость выше. и главное, не надо забывать, что вы передаете страховой свое право требования возмещения ущерба.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да наверное не только страхового. Практически везде хаос.
Кстати по ОСАГО сталкивался с Альфа-Страхованием. Застрахованный у них товарищ въехал мне на светофоре через багажник в салон. :dntknw: После длительных собираний документов деньги получил где-то через 3 месяца. НО! Получил даже больше чем реально стоил ремонт.
__________________
________________ LAGUNA 2, красный металлик, 2007 г.в., 2л, МКПП. Очень нравится! |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: санкт-Петербург
Сообщений: 14 Имя: Римма Автомобиль: Другой
|
Перед заключением договора по КАСКО нужно выяснить все детали, подробности по всем интересующим вас вопросам. почитать правила в пп. выплат, что можно без спавок из гаи, ГИБДД и др. органов. В каждой страховой компании свои правила, даже понятие "Франшиза" применяется по-разному при выплатах. Главное всегда надо иметь на связи СВОЕГО Агента, который сможет вас проконсультировать по любому поводу в любой момент.
__________________
Чуть-чуть другая бибика:Hyundai Santa Fe, 2.0 CRDI 4WD, МКП Помоги другу и друг поможет тебе. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
Решил попробовать застраховать осагу+ доп.расширение в ин-тач. они единственные при расчете КБМ учли весь период страхования....
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
| стоит ли связываться? | AntonTagil | Автомобиль | 2 | 06.04.2011 09:51 |
| Стоит задуматься... | akella2009 | Трёп | 19 | 22.03.2011 10:39 |
| Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
| Стоит или нет? | maloyv | Трёп | 13 | 09.10.2008 13:50 |