![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Они не пускают меня к машине как в родильную палату и что они там делают мне не ведомо,надеюсь только на удачу, что все они сделают по уму.Надеюсь перелив лучше чем не долив.
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Mогилев
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет. Что то перестала лагунка 2 1,8 (коробка DP0) ехать. День ездила без проблем, а к вечеру совсем перестала ехать. Включаешь D, а она на месте стоит, начинаешь давать газ обороты поднимаются до 4000 и только тогда начинает чуть ползти. Тут же загорается лампочка на панели и опять не хочет ехать. Глушишь, опять заводишь, лампочка гаснет и все повторяется заново. Что делать? Есть ли смысл ее ремонтировать или купить другую? Ремонт сказали обойдется в 1200 у.е, а коробка стоит 500у.е. Хотел еще уточнить, подойдет ли коробка от англичанки и сказали, что DP0 есть двух видов, в конце маркировки две цифры разные бывают. Как определить, какая мне нужна. Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заменили мне сегодня масло в АКПП,6 л в три прихода,старое масло было черным с запахом гари,но особой разницы после замены не ощутил.
__________________
Laguna 2 2002 г.в. 1.8 АКПП privelege. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мне тоже меняли в три подхода, но лили Mobil ATF 320 (Dextron III)
Я глянул по характеристикам - оно чуть по-другому себя ведёт в температурных режимах...более жидкое "на горячую" и более вязкое "на холодную"...в отличие от родного! Поэтому оно тоже быстренько (за год) стало чёрное и запахло гарью. ВОТ! Заказал родное, жду когда приедет - буду менять! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А болтик есть внизу, рядом с датчиком давления масла. Во многих мануалах указан, он как раз чтоб через манометр мерить линейное давление в магистрале. Там торкс толи Т-25 или т-30, сейчас точно не вспомню
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |