Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 13:34  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

один фиг это ненормально.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:43  Вверх  #2
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
один фиг это ненормально.
Как вариант: ослабляешь крепёж сайлентов рычагов (на яме!), прокачиваешь вверх-вниз машину несколько раз, обжимаешь.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Давление проверили, и по датчикам было ровное.
Бак почти полный.
Да и 4 раза я был на стенде, и все 4 раза правый развал был не как левый.
И колеса менял, 2 раза на зимних 16, два раза на летних 17.
Если не регулируется, то почти нереально, чтоб развал был одинаков. Если только попробовать отпустить болты на стойке(как у самары) и двинуть по колесу в нужном направлении. Может хватить.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 13.04.2012 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:56  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк?

Добавлено через 47 секунд
кстати по наклону шкворня.
Левый +3.56'
Правый +3.42'

это колесо правое ушло вперед или назад?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 13.04.2012 в 13:56. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:09  Вверх  #4
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
хм.. это уже устранение проблемы, причем на совсем "правильными" путями.
изначально то где косяк?

Добавлено через 47 секунд
кстати по наклону шкворня.
Левый +3.56'
Правый +3.42'

это колесо правое ушло вперед или назад?
Если норму принять за 3.48 или 3.51 (здесь твоего мотора нет), то левое чуть вперёд, а правое чуть назад. Но опять-же, здесь допуск 30 минут. К слову у 8ки в норме будет( и запросто так отрегулируют) развал +0.30 и -0.30. Это будет в зелёной зоне.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
А почему неправильными? Чисто за счёт зазоров выберешь погрешность. А если сделать отверстия овальными, то будешь регулировать как на пассате, Там с ноги и регулируется, эксцентриков нет.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 13.04.2012 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:15  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:22  Вверх  #6
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)
Лёх, та же хрень и у меня))) 2 года занимался развалом-схождением и причину так и не нашел))) Но за 2 года научился на это дело забивать Не тянет на ходу никуда, схождение в норме и слава Богу)))
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:25  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

дык че парюсь то, буксует при быстром старте

Ромыч, чего делаю, по рычагу, рычаг ослабляю и тяну наружу в сторону колеса? оба сайлента?
или попробовать потянуть еще и подрамник в сторону колеса?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:26  Вверх  #8
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Лёх, та же хрень и у меня))) 2 года занимался развалом-схождением и причину так и не нашел))) Но за 2 года научился на это дело забивать Не тянет на ходу никуда, схождение в норме и слава Богу)))
Вот на старых фордах, когда граната начинает из коробки выскакивать, там развал- так развал!
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 14:20  Вверх  #9
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Два болта с каждой стороны на крайняк откручиваешь, и верхние отверстия напильником или сверлом-фрезой проходишь в нужном направлении, там надо-то чуть-чуть совсем.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну да, походу самый простой вариант, сделать побольше отверстия на амортике.

но просто очень хочется узнать причину :)
Да нормально всё, думаешь с завода всё в ноль было? Для того и есть допуски, детали подвески не высокоточные. А у тебя погрешность небольшая, скорее всего достаточно будет выбрать зазоры в крепеже.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 13.04.2012 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите Советом Hendler ОФФТОПИК 3 09.09.2011 19:14
Помогите советом!!! Xoxa Кузов 1 24.06.2011 09:16
Помогите советом. Вовка Laguna II (2001-2007) 7 25.06.2010 11:47
помогите советом DeniF Трансмиссия 26 14.10.2009 21:11
Помогите советом!!! Leshechka Подвеска 1 28.09.2009 14:55


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика