![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Kayaba RH 6080 (универсал) а также RH 6081 (хэтч) высoта пружины в свoбoднoм сoстoянии: 569 мм. диаметр пружины: 180 мм. тип oдинакoв - Е данные пo диаметру прутка oтсутствуют, oднакo RH6080 тяжелее на 200 гр., так чтo данная пружина будет держать бОльшие нагрузки сравнительную разницу клиренса сooбщить не мoгу т.к. такие замеры не oсуществлялись
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 13.04.2012 в 20:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Валера, это ты к чему? Я знаю какая толщина прутка у RH6080, если быть точным, то 10,75мм. А толщина прутка RH6081 - для хэтча 10,25мм., все остальные размеры эдентичны. Усиленные пружины для универсала RH5432 - 12,75мм.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. Последний раз редактировалось GromS; 13.04.2012 в 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 13.04.2012 в 22:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лопнула левая передняя пружина, как говорится, на ровном месте, отьезжал утром, вдруг удар. Сразу понял что пружина. Вечером на подьемнике снял пружину, осмотрел , отломилось 3/4 верхнего витка , излом почти чистый, только маленькая ржавая точка в половину спичечной головки на внутренней поверхности витка. Хотелось знать почему сломалась пружина. Осмотр верхней опорной чашки показал что в местах повреждения резиновой облицовки произошла коррозия внутреннего стального каркаса. Расковыряв шишки под резиной, добыл оттуда комки окиси железа, в быту - ржавчины, толщиной до !!!! 4мм, замер места посадки пружины где нет повреждений = Ф 106 мм, в местах где вспучило резину = 110 мм!!! Вот она, как говорил генсек, где собака порылась!! Дело в том что обьем ржавчины в 3 раза больше обьема того железа, что было на этом месте. Ржавчина увеличиваясь в размерах, разжимает виток пружины, эдакий химический домкрат, плюс рабочие нагрузки в вертикально направлении. Верхний виток пружины постоянно находился в нагруженном состоянии, достаточно малого концентратора в виде старой ржи в полспички и ...блымц! Мой опорный подшипник в великолепном состоянии, вскрыл, 40 шариков, добил смазки с дисульфидом молибдена. Верхнюю опорную обрезиненную чашку под замену, иногда она подводит, а мы часто грешим на опорник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет
![]() Люди подскажите пожалуйста на счёт пружин. Имеем хетчбек, просел задок, поставил проставки от Смаленски. Высота стала, что надо, но при загрузке, даже не значительной, задок проседает сильно - чувствуется усталость метала. Решил заменить задние пружины от POWERSPRINX. И вот думаю, что точно буду ставить усиленные, только вот не могу решить ставить от хетчбека или универсала, все усиленные. По ним данных нет, только сам факт наличия усиленных. Я нашёл от KILEN, приложил табличку. Могу предположить схожие характеристики. Но вот думаю, не будут ли очень жёсткие от универсала? ![]()
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: омск
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а на заказ кто нибудь заказывал изготовление пружин?я на японцах так и делал
![]() Последний раз редактировалось слава1008; 18.06.2014 в 21:39. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот и я поставил себе задние усиленные правда от Powersprinx. Номер подчеркнул на картинке. Ощущения супер. Стала немного выше, чем родные, но зато не проседает при нагрузках. Сзади 2 пассажира, полный багажник, ну и спереди загружено. Колесо не достаёт до крыла, как это было на родных.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передние пружины L1 | crusaiderad | Подвеска | 69 | 27.06.2015 23:11 |
Пружины от 2141 | Foggy | Подвеска | 34 | 04.06.2013 22:19 |
Наболевшее- пружины. | venom258 | Подвеска | 16 | 27.11.2012 20:08 |
Просели пружины | jov3.14 | Подвеска | 78 | 06.09.2010 13:37 |
Пружины | venom258 | Подвеска | 9 | 21.06.2009 14:45 |