![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 2 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Давайте не путать грузовые авты, тем более новые, и легковые. На том же актросе при 1100 - 1200 об/мин мотор выдает максимальную мощность. Если взять новый аксор, то у него рабочий режим при 800-900 об/мин. У меня на легковой примерно так на холостом ходу. Так что сравнивать легковые и грузовые авты просто бессмысленно. :close_tema:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 2 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
разница в чём? У него система смазги другая, масла сверх "скользкие", метал которму на рение всё равно. Да. моторы для разных нагрузок зделаны. Ну тот же грущовой авто когда нагружен полностью 30 т. то до макс. оборотов не крутят, а опять же теже. Я имел введу не то что надо ездить на пониженных оборотах, а то что это не вредно для мотора. Просто обьясните мне разницу. Что он на низах испытывает свехз нагрузги что у КШМ появляеться сверх трение, или ломает шатуны, стучать начинают клапана из-за того что гидрики ез масла молотят. В чём разница. По моему разница в том что только неудобно так ездить и всё. Я на форде (вторая машина. гоночный вареант-не быдло мабиль, а нормлаьный гоночный авто....щас опять в полной реставрации)...так на нём меньше 4 тысячь редко держал стрелку оборотов и ничего. мотор до сих пор жив. Правда вклажишей курат совсем нет...после того как тысяч 8-9 дал л на нём...ограничитель снят был...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Amsterdam
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
da mojno bez problem ezdit 50 na 5-oi, tolko ne na dizilnih motorah.
moya pervaya laguna 95 goda uje proehala kak minimum 200.000 i poslednie 100.000 vladelets ezdil po gorodu i na 5-i, ya s ego primera tak je na nem eshe 20.000 proezdil, prodaval mashynu motor rabotal chetko. prosto nelzya motor napregat po podyemam i t.d |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
НЕ господа!може я малость не прав,но обьясните мне для чего существует коробка передач?чтоб ехать 50км в час на пятой?мож я чего не понимаю?это может и нормально по городу врубить 5ую, а потом выбежать и ещё мало мало потолкать шоб побыстрее ехала?та лучше куплю велисипед спортовый там 24 передачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
моя 50 на 5 не поедит, она на 4 отказывается ехать.)))
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-60 2,0л. МКПП | IvaNros | Периодическое техобслуживание | 29 | 08.01.2015 01:40 |
МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 |
влияние погоды | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 02.11.2009 11:03 |