Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 11:23  Вверх  #1
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пошлина заградительные были нужны, чтоб заводы стали строить у нас. Так бы те же логаны к нам гнали из-за бугра. Результат ИМХО есть.
Кстати не так давно слышал, что процент локализации в логане сейчас 50, а скоро будет 75. Это уйма смежных производств, зарплаты, налоги и прочие плюсы для экономики.
Почему не поддержали радиоэлектронику и что-то там еще?
Потому что наша радиоэлектроника конкурировать с китайцами неспособна. Ни дешевле, ни лучше сделать не можем. Да и не было у нас градообразующих предприятий этой сферы аналогичных автовазу.
А банальные жигули прекрасно продаются хотя за те же деньги можно к примеру лагуну старенькую купить. 580 тысяч вазов в прошлом году продано, больше чем ближайшие конкуренты вместе взятые.
Низкие пошлины поддерживают чужую экономику, высокие - свою.
Итого на одной чаше весов работа и зарплата своих людей, на другой возможность подешевле купить поюзанную тачку и поддержать иностранных производителей. Что из этого важнее для страны?

Ну разорим мы остатки своей промышленности, так за какие шишы покупать иномарки будем?
Причем в первую очередь пострадают как раз те кто о 7-летнем бмв мечтает.
Перекупщики конечно порадуются, японцы вообще перекрестятся от счастья. Это ж все где-то надо было утилизировать.
А так русские еще и деньги платят.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 06.04.2012 в 11:30.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:55  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
..... японцы вообще перекрестятся от счастья...


Люди, зарабывайте больше и не думайте о ценах:grin:
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:21  Вверх  #3
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хороший пример с Логаном, насчёт локализации производства. Ведь находят достойных поставщиков! Разговор изначально и шёл в теме не о том, что хуже, что лучше. А как используются средства, которые вливают, и стоит-ли их как в унитаз спускать. Пошлины введены как временная мера, а эти рады стараться мошну набивать, вместо того, чтоб дела поправить.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:38  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Пошлина заградительные были нужны, чтоб заводы стали строить у нас. Так бы те же логаны к нам гнали из-за бугра. Результат ИМХО есть.
Кстати не так давно слышал, что процент локализации в логане сейчас 50, а скоро будет 75. Это уйма смежных производств, зарплаты, налоги и прочие плюсы для экономики.
Почему не поддержали радиоэлектронику и что-то там еще?
Потому что наша радиоэлектроника конкурировать с китайцами неспособна. Ни дешевле, ни лучше сделать не можем. Да и не было у нас градообразующих предприятий этой сферы аналогичных автовазу.
А банальные жигули прекрасно продаются хотя за те же деньги можно к примеру лагуну старенькую купить. 580 тысяч вазов в прошлом году продано, больше чем ближайшие конкуренты вместе взятые.
Низкие пошлины поддерживают чужую экономику, высокие - свою.
Итого на одной чаше весов работа и зарплата своих людей, на другой возможность подешевле купить поюзанную тачку и поддержать иностранных производителей. Что из этого важнее для страны?

Ну разорим мы остатки своей промышленности, так за какие шишы покупать иномарки будем?
Причем в первую очередь пострадают как раз те кто о 7-летнем бмв мечтает.
Перекупщики конечно порадуются, японцы вообще перекрестятся от счастья. Это ж все где-то надо было утилизировать.
А так русские еще и деньги платят.
очень_многа_плюс_адын
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:48  Вверх  #5
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Представил , как японец крестится. На Гранту посадят, и Арафат в синагогу побежит.:suicide:
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:42  Вверх  #6
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Представил , как японец крестится. На Гранту посадят, и Арафат в синагогу побежит.:suicide:
Да никого насильно на жигули не сажают. Новых иномарок продается в избытке, через 3-5-7 лет все это здесь же продается. Покупайте:welcome:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:00  Вверх  #7
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Да никого насильно на жигули не сажают. Новых иномарок продается в избытке, через 3-5-7 лет все это здесь же продается. Покупайте:welcome:
Не все могут Л3 с салона купить. Кто-то поближе к реальной жизни. Покупаем! Сытый голодному не товарищ, как говорится. Злорадствуйте, не комплексуем. :nice:
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:54  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Не все могут Л3 с салона купить. Кто-то поближе к реальной жизни. Покупаем! Сытый голодному не товарищ, как говорится. Злорадствуйте, не комплексуем. :nice:
я и говорю - "через 3-5-7 лет" покупайте. Никакого злорадства там не было.:dntknw:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:44  Вверх  #9
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Ездят на русских потому, что дешевле ничего нового купить нельзя.
И чинить проще и привычней. И к старым иномаркам у многих доверия нет, боятся на деньги попасть.
Ну так и я о том, снизили бы пошлины и пересел бы народ на новые иностранные машины.

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
что за предприятия такие? Что то на ум ничего не приходит - из градообразующего.

...

что не видно засилия фордов и прочих, которые тут освоены..
Ну конечно 250 000 Зеленоград, наверно не показатель, но у нас в городе до сих пор работы практически нет. Центр микроэлектроники же, да. Думаю такая же ситуация в Королёве, Дубне и т.д. Но нам хорошо, у нас Москва рядом.
А форды и прочие, которые тут освоены стоят столько же сколько привезённые из-за границы. Зачем снижать цену, если и так покупают? Казалось бы парадокс, ведь рыночная экономика же, ан нет, у нас "особый случай". А при такой ситуации кто же купит "русскую" тоёту, например, если можно за ту же цену купить нерусскую?

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Не пойму я упорного сравнения новой машины (пусть и бюджетной) с б/у иномаркой. Это разные вещи и покупатели у них разные.
И не должен новый ваз быть аналогичен старой лагуне. Купите новую иномарку за цену ваза, а потом сравним их качество, безопасность и все остальное.
Никто ж не кричит, что логан отстой потому что за эти деньги можно купить 10-летний мерс?
Пошлины в первую очередь прикрыли лавочку для ввоза рухляди доисторических годов рождения. И правильно сделали.
Да рухлядь пускай запрещают, кто же против? Но на новые-то машины пошлины каковы? Да и новый логан-сандеро, кмк сравним по цене с жигулями. Вот и расходятся они как горячие пирожки.

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Пошлина заградительные были нужны, чтоб заводы стали строить у нас. Так бы те же логаны к нам гнали из-за бугра. Результат ИМХО есть.
Кстати не так давно слышал, что процент локализации в логане сейчас 50, а скоро будет 75. Это уйма смежных производств, зарплаты, налоги и прочие плюсы для экономики.
Почему не поддержали радиоэлектронику и что-то там еще?
Потому что наша радиоэлектроника конкурировать с китайцами неспособна. Ни дешевле, ни лучше сделать не можем. Да и не было у нас градообразующих предприятий этой сферы аналогичных автовазу.
А банальные жигули прекрасно продаются хотя за те же деньги можно к примеру лагуну старенькую купить. 580 тысяч вазов в прошлом году продано, больше чем ближайшие конкуренты вместе взятые.
Низкие пошлины поддерживают чужую экономику, высокие - свою.
Итого на одной чаше весов работа и зарплата своих людей, на другой возможность подешевле купить поюзанную тачку и поддержать иностранных производителей. Что из этого важнее для страны?

Ну разорим мы остатки своей промышленности, так за какие шишы покупать иномарки будем?
Причем в первую очередь пострадают как раз те кто о 7-летнем бмв мечтает.
Перекупщики конечно порадуются, японцы вообще перекрестятся от счастья. Это ж все где-то надо было утилизировать.
А так русские еще и деньги платят.
Да, локализация и смежные производства это несомненно плюс. Насчёт электроники, вот используем мы комплектующие предполагаемого противника в военной технике, а если война, тогда что? Где комплектующие брать? И потом в Китае только производство, разработка идёт в америках-европах. Насчёт градообразования выше сказал уже. Наши родители были вынуждены стоять на стихийных рынках продавать что попало. Да и сейчас 90% площадей просто сдаётся в аренду. Вот и там сдадут в аренду и всё. Я не против автоваза и российской автопромышленности, я против того как его пытаются удержать на плаву. Вместо повышения качества и снижения цен просто повышают цены на иностранные автомобили.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черная кошка - С Днём Рождения :) Тёмка Поздравления 66 15.02.2012 11:27
А вы знали про болид от автоваза? RailOS Юмор 30 17.10.2011 23:12
Черная Молния))) AHTOH79 Кино,музыка и т.п. 9 12.01.2010 11:04
Главным дизайнером АвтоВАЗа стал автор первой Renault Laguna 1.8 RT Автоновости 1 30.04.2009 09:35
Черная кошка в Турции Черная кошка Отдых и путешествия 14 21.10.2007 19:04


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика