Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 09:57  Вверх  #1
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggyk Посмотреть сообщение
Теперь понял, спасибо. Присутствует такая штука...
Только она еще материться должна если при приоткрытом капоте поедешь.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 09:29  Вверх  #2
ziggyk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))
ziggyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 23:35  Вверх  #3
lelik310388
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggyk Посмотреть сообщение
Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))
А можно фотографию того что получилось? Или хотя бы ту, что скинул Вам Firewind!!?
lelik310388 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2014, 21:42  Вверх  #4
ziggyk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

lelik310388, то, что прислал Firewind прислать не могу, т.к. удалилось всё. А фотку того, что получилось сделаю немного позже.
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720
ziggyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не открывается капот!!! Летун Кузов 36 11.01.2016 17:08
Сорвало шланг подачи топлива Алекс48 Двигатель 7 25.01.2013 00:42
2.2dci загорелась пила, пропала тяга, сорвало патрубок... Prisma Двигатель 22 19.09.2012 23:24
сорвало двигатель с подушки goga-brodiaga Двигатель 9 11.05.2011 09:28
Сорвало подушку! Koldun Двигатель 17 31.10.2009 21:08


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика