![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Случилась такая неприятность: на ходу от ветра открылся капот, который, естественно, задрался и деформировался (видимо, не защёлкнулись замки((( ). Хорошо скорость была не большая и на дороге никого не было, потому как обзор был закрыт напрочь. Попробовал вернуть капот в его нормальное состояние, но по понятной причине этого не получилось. Кронштейны крепления капота не дают капоту встать на место, по всей видимости, их погнуло и получилась щель сантиметра 2-3 по всему периметру.... Помогите советом, а если есть изображения нормальных кронштейнов, чтобы было с чем сравнить, то будет просто здорово. По крайней мере буду знать, где нужно приложить руки и молоток, раз ума не хватило проверить закрытый ли капот.... Авто: Лагуна 1ф2 1998 г.р. 1,6 107 л.с. Заранее благодарю за помощь  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.03.2011 
				Адрес: Оренбург 
				
				
					Сообщений: 207 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Снимайте капот и кронштейны. По ним видно будет как их согнуло и насколько.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna III Dynamique 2.0 Renault Laguna II Authentique 1.6 Renault Megane Privilege 2.0 - продан  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это понятно, что нужно снять... Но для исправления "дефекта"  
		
		
		
		
		
		
		
	   нужен образец, по которому можно было бы сравнить эталон с поломанной деталью для последующего исправления.Поэтому и хочу хотя бы глянуть как выглядит нормальный кронштейн, чтобы определиться с фронтом работ... За совет спасибо, снял данную часть кузова уже несколько раз для выравнивания,но всё равно пока, что без толку ((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Беларусь,Брест 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Илья Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня такое тоже было только на скорости 
		
		
		
		
		
		
			Я менял капот и стекло ну и крышу деформировало(( 
				__________________ 
		
		
		
		
	RENAULT LAGUNA Grandtour I, ph. I, 1997 г.в., 1,8 бенз., 5МКПП, синий ![]()  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за сочувствие. Видимо, я легко отделался... В том плане, что замяло края капота, где кронштейны крепятся. Стекло и крыша целые. Скорость была около 50 км/ч. Ехал сына своего забирать от своих родителей (в гостях он там был). А до них ехать 170 км. Радуюсь, что в городе такая неприятность случилась, а не на трассе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2012 
				Адрес: Беларусь,Брест 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Илья Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а у меня было это всё возле Киева на автобане 
		
		
		
		
		
		
			ехали оттыхать на море 
				__________________ 
		
		
		
		
	RENAULT LAGUNA Grandtour I, ph. I, 1997 г.в., 1,8 бенз., 5МКПП, синий ![]()  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Отсюда вопрос: у кого стоят концевики открытия капота, считайте пожалуйста номерок. У меня отсутствовали при продаже. Родной и станет без проблем и отрегулируется до миллиметра.  
		
		
		
		
		
		
			По поводу открытия советую замки отрегулировать, чтобы оба держали. Два всеж лучше чем один. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Говорилка при наличии ругается на открытие капота. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Победил я капот. Технология проста оказалась: снимаешь кронштены, спиливаешь одну (вторую не нужно) заклёпку гнутого кронштейна, выбиваешь втулку. Потом с помощью горелки (у меня под руками оказалась пропановая) греется данная железка практически докрасна и выравниваешь с помощью тисков, осторожненько так, без фанатизма... Длина кронштейна 185 мм (спасибо огроменное Firewind). Когда он ровненький в первом приближении, то с помощью тисков и молотка происходит конечное выравнивание. Затем ставится на место втулка и с помощью сварки делается некое подобие заклёпки.... Собственно, всё)))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2014 
				Адрес: Старый Оскол 
				
				
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Ессентуки 
				
				
					Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			lelik310388, то, что прислал Firewind прислать не могу, т.к. удалилось всё. А фотку того, что получилось сделаю немного позже.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не открывается капот!!! | Летун | Кузов | 36 | 11.01.2016 17:08 | 
| Сорвало шланг подачи топлива | Алекс48 | Двигатель | 7 | 25.01.2013 00:42 | 
| 2.2dci загорелась пила, пропала тяга, сорвало патрубок... | Prisma | Двигатель | 22 | 19.09.2012 23:24 | 
| сорвало двигатель с подушки | goga-brodiaga | Двигатель | 9 | 11.05.2011 09:28 | 
| Сорвало подушку! | Koldun | Двигатель | 17 | 31.10.2009 21:08 |