![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет лагуноводы.Заметил что при движении от2800 и выше загорается пила и серв.Что может быть?на что грешить???Раньше было что при езде по трассе при этих же оборотах машина дерниться -пила моргнет и потухне,а сейчас загорается,заглушишь и заведешь и она гаснет пока обратно до 3000 не топтанешь???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
на половине та же ситуация
Добавлено через 44 секунды а что за мар сенсор??? Последний раз редактировалось Cupoga; 03.04.2012 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 109 Имя: Вячеслав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1996 г.в. RXE 2,0 F3RE722 продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Нет,этой зимой обрезало от котобки
Добавлено через 5 минут 53 секунды я уже начитался что из-за тросика может загораться,точнее из-за датчика скорости,но опять же раньше и ири работающем тросике машина могла дернуться и моргнвть пила при движении ио трассе.И еще один вопрос -скока стоит трос спидометра с фишкой на три провода? Последний раз редактировалось Cupoga; 12.04.2012 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 109 Имя: Вячеслав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
возможно,вот она причина.у меня при неработающем спидометре то же самое,выше 2800 при движении раскручиваю-загорается "пила и серв"(тросик с датчиком скорости на три провода).где-то здесь,на форуме,читал,что данные о скорости на мозги подаются,чтоб смесь подготовить
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=71800008 под №1
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1996 г.в. RXE 2,0 F3RE722 продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
та же проблема с пилой и serv, был обрезан трос спидометра, поменял, все то же машину дергает на холостых в любом состоянии (что холодная, что горячая) стоит оборудование на газ!! что может быть? и скажите пожалуйста особо не одаренным что такое пила??
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
менял лампочки в приборной панели. отсоединял трос спидометра. после сбора всего назад на 2800-3000 загорается "пила". заглушить-завести всё нормально. как лечить не знаю.
видимо совпало. во время перекура снимал датчик абсолютного давления. начал рыть отчего загорается "пила": Неисправность элементов системы впрыска (MR307-1 раздел 17) Сигнальная лампа загорается при неисправности следующих элементов: – датчик абсолютного давления; – потенциометр положения дроссельной заслонки; – инжекторы; – датчик детонации; – электромагнитный клапан регулирования холостого хода. Проверил датчик абсолютного давления по инструкции: Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.* Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.* Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.* По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров. *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.* Напряжение питания должно равняться 5 В. Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А* составляет 360–370 кОм. Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем). Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».* В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В. У меня вроде показатели датчика такие же как по инструкции. Одел датчик назад. К сожалению на данный момент смог проверить только один раз, когда ехал на работу на третьей передаче догнал до 3000 оборотов мот чуть больше "пила" не загорелась. Вечером предстоит поездка будет возможность сделать хороший тест. к сожалению проблема осталась... "чек" загорается только на четвертой передаче (на 5 так не разгонялся).
__________________
![]() Последний раз редактировалось additive; 10.08.2012 в 11:16. Причина: появилась дополнительная информация |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
привет всем! у меня практически та же проблема - только загорается пила не на определенных оборотах а после того как покруче на педаль надавлю - на работу двигателя никак не влияет. p.s. спидометр не работает - умер после нервного дерганья стрелки. диагностика CLIP'ом показала ошибку в цепи датчика считывания скорости. так вот у меня вопрос - это тот датчик, который в коробку вкручен? и еще два пункта по диагностике: 1 ошибка всех датчиков АБС (после удаления не появилась при повторном тесте) АБС работает изумительно. 2 ошибка датчика селектора переключения скоростей ( коробка автомат - данная ошибка так же пропала после удаления) расскажите пожалуйста кто знает в чем причины - особенно меня интересует проблема с "пилой" - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом если это ездить не мешает? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 155 Имя: Дарья Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
эти же значки загораются... все датчики работоспособны. заметила одну вещь... при движении на любой скорости, если немного приотпустить педаль газа, то машина дергается и загорается SERV и /l/l/l иногда на секунду, иногда на 3-5сек. Я понимаю, что если бы это было от торможения передачами... но такая же фигня происходит и тогда, когда на нейтраль скидываю... и даже когда просто еду! куда смотреть, чего менять? или забить и дальше так ездить? :) (P.S. ошибки на диагностике убрали недели три назад, были на кислородном датчике и на зажигании)
__________________
хетч, 1994г/в, 1,8, F3P - продана хетч, 2007г/в, 1.6, K4M - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После того как я поменял КПП, оказалось что в ней нет места под тросик спидометра, в итоге если очень плавно набирать скорость то все ОК, если же давануть педальку то выскакивала ошибка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загорается пила и спираль | uragan1 | Двигатель | 5 | 18.01.2012 11:04 |
Обороты 3000. | palen | Двигатель | 1 | 10.09.2011 22:18 |
загорается пила | Tomas_87 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 5 | 25.08.2011 16:13 |
под нагрузкой загорается "пила" | Valeron1602 | Двигатель | 11 | 31.01.2011 20:46 |
Рывки при при плавном переходе в режим торможения двигателем при оборотах в районе 3000. | DENNN | Двигатель | 4 | 26.07.2010 13:02 |