Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 11:46  Вверх  #1
Cupoga
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию загорается пила при 3000 оборотах

Привет лагуноводы.Заметил что при движении от2800 и выше загорается пила и серв.Что может быть?на что грешить???Раньше было что при езде по трассе при этих же оборотах машина дерниться -пила моргнет и потухне,а сейчас загорается,заглушишь и заведешь и она гаснет пока обратно до 3000 не топтанешь???????
Cupoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:48  Вверх  #2
Явген
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на диагностику
Явген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:56  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Похоже, где-то дырка нарисовалась в соединении МАР-сенсора с впускным коллектором.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 13:02  Вверх  #4
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
Привет лагуноводы.Заметил что при движении от2800 и выше загорается пила и серв.Что может быть?на что грешить???Раньше было что при езде по трассе при этих же оборотах машина дерниться -пила моргнет и потухне,а сейчас загорается,заглушишь и заведешь и она гаснет пока обратно до 3000 не топтанешь???????
Топлива меньше 1/4 бака?
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:49  Вверх  #5
Cupoga
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч51 Посмотреть сообщение
Топлива меньше 1/4 бака?
на половине та же ситуация

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Похоже, где-то дырка нарисовалась в соединении МАР-сенсора с впускным коллектором.
а что за мар сенсор???

Последний раз редактировалось Cupoga; 03.04.2012 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
Cupoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:52  Вверх  #6
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
на половине та же ситуация

Добавлено через 44 секунды


а что за мар сенсор???
При пиле можно для начала топливозаборник посмотреть- там может быть всякая кака.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 18:57  Вверх  #7
Cupoga
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Так и что только при 3000 оборотах будет загораться???
Cupoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:12  Вверх  #8
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
Так и что только при 3000 оборотах будет загораться???
На низких оборотах достаточно топлива, а при большей нагрузке может быть недостаточно. P.S. У "Оки" мгновенный расход топлива достигает что-то около 80 л/100.
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:01  Вверх  #9
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
...а что за мар сенсор???
Он же ДАД (датчик абсолютного давления).
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:03  Вверх  #10
slavok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для slavok
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 109
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
Привет лагуноводы.Заметил что при движении от2800 и выше загорается пила и серв.Что может быть?на что грешить???Раньше было что при езде по трассе при этих же оборотах машина дерниться -пила моргнет и потухне,а сейчас загорается,заглушишь и заведешь и она гаснет пока обратно до 3000 не топтанешь???????
спидометр работает?
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1996 г.в. RXE 2,0 F3RE722 продана
slavok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:20  Вверх  #11
Cupoga
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavok Посмотреть сообщение
спидометр работает?
Нет,этой зимой обрезало от котобки

Добавлено через 5 минут 53 секунды
я уже начитался что из-за тросика может загораться,точнее из-за датчика скорости,но опять же раньше и ири работающем тросике машина могла дернуться и моргнвть пила при движении ио трассе.И еще один вопрос -скока стоит трос спидометра с фишкой на три провода?

Последний раз редактировалось Cupoga; 12.04.2012 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
Cupoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:44  Вверх  #12
slavok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для slavok
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 109
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
Нет,этой зимой обрезало от котобки
возможно,вот она причина.у меня при неработающем спидометре то же самое,выше 2800 при движении раскручиваю-загорается "пила и серв"(тросик с датчиком скорости на три провода).где-то здесь,на форуме,читал,что данные о скорости на мозги подаются,чтоб смесь подготовить
http://www.elcats.ru/renault/Parts.a...A&Img=71800008 под №1
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1996 г.в. RXE 2,0 F3RE722 продана
slavok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 15:38  Вверх  #13
Лившиц Илья
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

та же проблема с пилой и serv, был обрезан трос спидометра, поменял, все то же машину дергает на холостых в любом состоянии (что холодная, что горячая) стоит оборудование на газ!! что может быть? и скажите пожалуйста особо не одаренным что такое пила??
Лившиц Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:16  Вверх  #14
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лившиц Илья Посмотреть сообщение
... что такое пила??
см. п.3:
http://dreamer222.narod.ru/Laguna/ManualLaguna/1_29.jpg
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:44  Вверх  #15
Лившиц Илья
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо
Лившиц Илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 16:38  Вверх  #16
additive
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для additive
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

менял лампочки в приборной панели. отсоединял трос спидометра. после сбора всего назад на 2800-3000 загорается "пила". заглушить-завести всё нормально. как лечить не знаю.

видимо совпало. во время перекура снимал датчик абсолютного давления. начал рыть отчего загорается "пила":
Неисправность элементов системы впрыска (MR307-1 раздел 17)
Сигнальная лампа загорается при неисправности следующих элементов:
– датчик абсолютного давления;
– потенциометр положения дроссельной заслонки;
– инжекторы;
– датчик детонации;
– электромагнитный клапан регулирования холостого хода.

Проверил датчик абсолютного давления по инструкции:
Датчик состоит из мембраны, вакуумной камеры, микросхемы, пьезоэлемента и нагрузочного сопротивления.*
Вакуумная камера соединена с задроссельным пространством впускного коллектора шлангом.*
Пьезоэлемент изменяет эталонное напряжение, подаваемое на нагрузочное сопротивление.*
По изменению напряжения блок управления расчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.

При выходе из строя датчика, неисправности в его цепи или отсутствии разрежения на входе, двигатель будет работать, но с некоторым ухудшением параметров.

*ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для проверки питания при выключенном зажигании отсоединяем разъем датчика.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и С разъема.*
Напряжение питания должно равняться 5 В.
Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А*
составляет 360–370 кОм.
Для проверки работоспособности датчика сдвигаем защитный чехол разъема (разъем не разъединяем).
Запускаем двигатель и измеряем напряжение между контактом «В» и «массой».*
В зависимости от частоты вращения напряжение будет изменяться в диапазоне от 0,2 до 5,0 В.

У меня вроде показатели датчика такие же как по инструкции. Одел датчик назад.
К сожалению на данный момент смог проверить только один раз, когда ехал на работу на третьей передаче догнал до 3000 оборотов мот чуть больше "пила" не загорелась. Вечером предстоит поездка будет возможность сделать хороший тест.

к сожалению проблема осталась...
"чек" загорается только на четвертой передаче (на 5 так не разгонялся).
__________________

Последний раз редактировалось additive; 10.08.2012 в 11:16. Причина: появилась дополнительная информация
additive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:43  Вверх  #17
3mate
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cupoga Посмотреть сообщение
Привет лагуноводы.Заметил что при движении от2800 и выше загорается пила и серв.Что может быть?на что грешить???Раньше было что при езде по трассе при этих же оборотах машина дерниться -пила моргнет и потухне,а сейчас загорается,заглушишь и заведешь и она гаснет пока обратно до 3000 не топтанешь???????

привет всем! у меня практически та же проблема - только загорается пила не на определенных оборотах а после того как покруче на педаль надавлю - на работу двигателя никак не влияет.
p.s. спидометр не работает - умер после нервного дерганья стрелки. диагностика CLIP'ом показала ошибку в цепи датчика считывания скорости. так вот у меня вопрос - это тот датчик, который в коробку вкручен?
и еще два пункта по диагностике:
1 ошибка всех датчиков АБС (после удаления не появилась при повторном тесте) АБС работает изумительно.
2 ошибка датчика селектора переключения скоростей ( коробка автомат - данная ошибка так же пропала после удаления)
расскажите пожалуйста кто знает в чем причины - особенно меня интересует проблема с "пилой" - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом если это ездить не мешает?
3mate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:25  Вверх  #18
slavok
Местный
Только пришёл
 
Аватар для slavok
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: г.Саранск
Сообщений: 109
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 3mate Посмотреть сообщение
особенно меня интересует проблема с "пилой" - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом если это ездить не мешает?
на мозги подаются данные о скорости,когда данных нет-загорается пила.как-то так.
__________________
Renault Laguna 1 phase 1, 1996 г.в. RXE 2,0 F3RE722 продана
slavok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 08:48  Вверх  #19
Sunnny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sunnny
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 155
Имя: Дарья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

эти же значки загораются... все датчики работоспособны. заметила одну вещь... при движении на любой скорости, если немного приотпустить педаль газа, то машина дергается и загорается SERV и /l/l/l иногда на секунду, иногда на 3-5сек. Я понимаю, что если бы это было от торможения передачами... но такая же фигня происходит и тогда, когда на нейтраль скидываю... и даже когда просто еду! куда смотреть, чего менять? или забить и дальше так ездить? :) (P.S. ошибки на диагностике убрали недели три назад, были на кислородном датчике и на зажигании)
__________________
хетч, 1994г/в, 1,8, F3P - продана
хетч, 2007г/в, 1.6, K4M - продана
Sunnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:00  Вверх  #20
Valexg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Valexg
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После того как я поменял КПП, оказалось что в ней нет места под тросик спидометра, в итоге если очень плавно набирать скорость то все ОК, если же давануть педальку то выскакивала ошибка.
Valexg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
загорается пила и спираль uragan1 Двигатель 5 18.01.2012 11:04
Обороты 3000. palen Двигатель 1 10.09.2011 22:18
загорается пила Tomas_87 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 5 25.08.2011 16:13
под нагрузкой загорается "пила" Valeron1602 Двигатель 11 31.01.2011 20:46
Рывки при при плавном переходе в режим торможения двигателем при оборотах в районе 3000. DENNN Двигатель 4 26.07.2010 13:02


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика