![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
выскочил сразу же на трассу после сервиса,проехал 30-40 км на скорости 80-90км\ч,ничего не произошло,ни какого белого дыма не было и расход не увеличивался(как писали на форуме).около двух недель езжу на работу по городу пока никаких ошибок не выскакивало.чего ждать дальше?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось dima_1973; 03.04.2012 в 09:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прошу помощи - машина 1,9 дизель, 130 коней. Залез под машину увидел сажевик, двигун походу 758, по клипу много регенераций почему-то прерваны, ошибок нет. Но что туда надо лить и куда? Или всё делается при помощи саляры?
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Балашиха
Сообщений: 308 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
![]()
В поиске не побывал? "регенерация сажевого фильтра рено лагуна 2"
__________________
Renault Laguna I Ph II F3R 611 АКПП комплектация максимальная 1999 г. - продана Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi FAP (150 Hp) Automatik (модель 2010 года) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!
Добавлено через 3 минуты 11 секунд Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с. Последний раз редактировалось Субботин Вячеслав; 04.12.2013 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Такая же проблема
Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду Проблема и у меня такая Добавлено через 10 минут 19 секунд Пробег 162 тысячи. Первые симптомы начались с того что при резком разгоне немного подтупливала как бут до кто на секунду прицеп подцепливал ))). Потом через 2 недели появился чек инжектион и ключ но только при полном прогреве двигла и на холостых. Собрался ехать на диагностику вечером а с утра выскочил знак сажевого фильтра ну думая ***** панель как елка. На сто (не фирменном) вроде ничего не нашли сказали проехать минут 20 на 3 тыс оборотах. Выехал через 15 минут знак СФ пропал, но при холостых все равно загорался на 1 секунду чек инжектион. Ну думаю блин ничего не нашли а чек горит. На след день поехал на работу но сразу заметил что разгон ровный без провалов и про прогреве чек не загораеться.Короче наблюдаю дальше отпишусь. Последний раз редактировалось Андрей 78; 18.01.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Противосажевый фильтр (DPF) | Тёмка | Двигатель | 452 | 18.09.2017 02:04 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |