Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 23:01  Вверх  #1
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дин Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите советом. Вчера ехал домой и по дороге загорелись STOP и акум, остановился заглушил машину. Через минуту завожу, после заводки в дополнение к STOP и акум ABS ручник подушки и др. начинаю давать газу отрубается вся панель, выкл клима, магнитола, отпускаю газ все работает. Заглушил машину. Постоял минут 5, завел, все нормально. Проехал 10 км, вьезжаю во двор, машина глохнет и больше не заводиться. Что это может быть? Таких симптомов в теме не нашел. Рено лагуна 1999 1,6б.
Сдох генна, домое доехал на остатке заряда домой и финиш.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 23:04  Вверх  #2
дин
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: каменец
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

спасибо. Снял сегодня гену, сказали шоколадка. Сегодня заказал , завтра привезут и будут ставить. посмотрим что будет.
дин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:55  Вверх  #3
pavel_bashan
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для pavel_bashan
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Usa
Сообщений: 13
Имя: mgDus
Автомобиль: Logan
По умолчанию

У меня моргали АКБ и СТОП. Оказались щетки и кольца.
Отдал 200 000 за снятие гены
90 000 за щетки и кольца
120 000 за ремонт гены
pavel_bashan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:24  Вверх  #4
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_bashan Посмотреть сообщение
У меня моргали АКБ и СТОП. Оказались щетки и кольца.
Отдал 200 000 за снятие гены
90 000 за щетки и кольца
120 000 за ремонт гены
А че так дорого за снятие относительно запчастей и ремонта? у тебя гена в 3-м цилиндре стоит?
И сколько это в долларах?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 20:01  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята подскажите как удобнее снять генератор у дв. 2,2. Снимал через верх , тлочно неудобно, пришлось снять усилитель руля, реле регулятор с генератора чтоб вытащить сам генератор наружу. Ругался на французов за такую конструкцию генератора ( Фирма Валео). Надо же придумать и прикрутить статор генератора к передней части. А чтоб открутить болты надо отключить диодный мост. Пару недель назад разбирал бошовский генератор, генератор как генератор и ни каких чудес.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 22:55  Вверх  #6
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я ещё не снимал свой Генератор,
может кто-нибудь подсказать на какой размер/ключ болты там стоят ? (Рено Лагуна 2, 2004год, двигатель F9Q).
Ещё в темах вычитал... : Накидным ключом отжимаем натяжитель ручейкового ремня и скидываем ремень.
Снимаем обводной ролик ременного привода -это этот же натяжитель ремня или это ещё один, другой ролик.. ?
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:36  Вверх  #7
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос Размышления...

Здравствуйте, Лагуноводы и Лагуноведы!
Прежде чем начинать отчет и задавать вопросы скажу - тему "знак АКБ и лампа СТОП" прочел всю внимательно. Но т.к. моя ситуация похожа на пост № 218, а его обсуждение мне ответов не дало, расскажу о своей.

Намедни и я столкнулся с такой же проблемой...
Дело было так: В субботу утром мне предстояло проехать 100 км от Гомеля до Жлобина с 4 пассажирами. Т.к. планировался мороз до 25 ночью, в пятницу подзарядил аккум. Утром в субботу завелся и доехали штатно, за бортом было -27. Скорость 75-80 - туман-изморось. В Жлобине (командировка 2 дня, в воскресенье - домой) мне предложили поставить машину в теплый бокс, обрадовался, не ожидая подвоха. В воскресенье около 15 часов, прямо из теплого бокса, выехали назад. За бортом минус 14. Через 10 км загорелся значок АКБ и лампа СТОП. Через несколько секунд - вперемешку и ABS и ESP и airbag и т.д. Остановились... Умом понимаю, что после теплого и очень влажного бокса (два дня под машиной была большая лужа грязной воды, ощущение как в бане) где-то влага сконденсировалась и замерзла. Вопрос - ГДЕ??? и можно ли двигаться дальше ???...
Поднял капот, визуально - порядок, глазок на аккуме светит зеленым, пошевелил провода от генератора, переторкнул проводок возбуждения обмотки генератора, перезажал клеммы аккума, массовый провод и поперевтыкал предохранители около аккума. Тестера с собой не было.

Пока стояли обратил внимание:
1. Свет горит в салоне при закрытых дверях.
2. При установке карты в 1-ое положение радио не работает (как будто обломан усик картридера).
3. При дожиме карты во второе положение предпусковая диагностика систем происходит нормально, заканчивается приглашением "к пуску готов".
4. Двигатель заводится при удержании кнопки "старт" (см. п.2) и на холостых на щитке приборов все в норме. Чуть подгазуешь - красный АКБ на прибоной панели, знак СТОП и круговерть разных предупреждений, назад на холстые - снова норма.
5. Холостые стали 950 вместо обычных 750...

Решили продолжить ехать в Гомель пока светло, не включая лишнего электрооборудования (только печку на 1-ую скорость). Поехали под светомузыку на приборной панели... Скорость - 100-110. Километров через 5, с горки, сбросил на нейтралку - на приборке норма, воткнул передачу - норма!!! и поехали!!! ура!!! Еще км через пять остановились перекусить. Холостые - 750, на щитке -порядок, вышли, закрыли двери - свет в салоне погас. Радио работает в первом положении карты, движок заводится от прикосновения к кнопке, удерживать не нужно, значит усик цел.

До Гомеля доехали штатно, засветло, хотя габариты и противотуманки я включил еще на трассе. Высадил первых пассажиров на Сельмаше и... началось: запустил двигатель только при удержании кнопки (снова как будто усик обломался). На приборке пока норма, поехал. Через 1 км - светомузыка из желтых предупреждений (но без АКБ и красного СТОП), продолжаю ехать, еще через 1 км начала на глазах меркнуть подсветка панели приборов, выскочили предупреждения типа неисправна система впрыска, задергалась машина и ..... СТАЛ. Панель приборов погасла...

Соображения - вопросы:
1. Понимаю, что сначала нужно проверить напряжение на аккуме при неработающем двигателе, затем на работающем, дабы понять таки дело в генераторе или нет... сделаю в ближайшее время, отпишусь.
Но вот что непонятно:
2. Если я 80 км до Гомеля ехал на аккуме, почему компьютер не оповещал, что нет заряда аккума?
3. Если же я эти 80 км ехал с работающим генератором, получается , что аккум убился в 0 за 2 км по городу? - нелогично.
4. и последнее: допустим генератор неисправен... - при чем тут имитация обломанного усика картридера и свет в салоне при закрытых дверях???

С вниманием и благодарностью приму все соображения.

Последний раз редактировалось bod; 31.01.2013 в 19:54.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:04  Вверх  #8
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

скорее всего на плате цкбс влага
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:18  Вверх  #9
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
скорее всего на плате цкбс влага
Хорошо, Nik, спасибо, допустим...
Тогда почему аккум высаживается в ноль. Ездил бы себе месяцами под светомузыку, как многие участники этой темы...???

Кстати, хороший вопрос, пойду завтра за ареометром и померяю плотность каждой банки...

И тем не менее - ???

Последний раз редактировалось bod; 31.01.2013 в 21:20.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:17  Вверх  #10
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение

И тем не менее - ???
начинать надо с самого простого- перезагрузить систему. (скинуть минус на некоторое время) Потом копать дальше, если не поможет.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 14:46  Вверх  #11
Stork
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Stork
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Лагуноводы и Лагуноведы!
Прежде чем начинать отчет и задавать вопросы скажу - тему "знак АКБ и лампа СТОП" прочел всю внимательно. Но т.к. моя ситуация похожа на пост № 218, а его обсуждение мне ответов не дало, расскажу о своей.

Намедни и я столкнулся с такой же проблемой...
Дело было так: В субботу утром мне предстояло проехать 100 км от Гомеля до Жлобина с 4 пассажирами. Т.к. планировался мороз до 25 ночью, в пятницу подзарядил аккум. Утром в субботу завелся и доехали штатно, за бортом было -27. Скорость 75-80 - туман-изморось. В Жлобине (командировка 2 дня, в воскресенье - домой) мне предложили поставить машину в теплый бокс, обрадовался, не ожидая подвоха. В воскресенье около 15 часов, прямо из теплого бокса, выехали назад. За бортом минус 14. Через 10 км загорелся значок АКБ и лампа СТОП. Через несколько секунд - вперемешку и ABS и ESP и airbag и т.д. Остановились... Умом понимаю, что после теплого и очень влажного бокса (два дня под машиной была большая лужа грязной воды, ощущение как в бане) где-то влага сконденсировалась и замерзла. Вопрос - ГДЕ??? и можно ли двигаться дальше ???...
Поднял капот, визуально - порядок, глазок на аккуме светит зеленым, пошевелил провода от генератора, переторкнул проводок возбуждения обмотки генератора, перезажал клеммы аккума, массовый провод и поперевтыкал предохранители около аккума. Тестера с собой не было.

Пока стояли обратил внимание:
1. Свет горит в салоне при закрытых дверях.
2. При установке карты в 1-ое положение радио не работает (как будто обломан усик картридера).
3. При дожиме карты во второе положение предпусковая диагностика систем происходит нормально, заканчивается приглашением "к пуску готов".
4. Двигатель заводится при удержании кнопки "старт" (см. п.2) и на холостых на щитке приборов все в норме. Чуть подгазуешь - красный АКБ на прибоной панели, знак СТОП и круговерть разных предупреждений, назад на холстые - снова норма.
5. Холостые стали 950 вместо обычных 750...

Решили продолжить ехать в Гомель пока светло, не включая лишнего электрооборудования (только печку на 1-ую скорость). Поехали под светомузыку на приборной панели... Скорость - 100-110. Километров через 5, с горки, сбросил на нейтралку - на приборке норма, воткнул передачу - норма!!! и поехали!!! ура!!! Еще км через пять остановились перекусить. Холостые - 750, на щитке -порядок, вышли, закрыли двери - свет в салоне погас. Радио работает в первом положении карты, движок заводится от прикосновения к кнопке, удерживать не нужно, значит усик цел.

До Гомеля доехали штатно, засветло, хотя габариты и противотуманки я включил еще на трассе. Высадил первых пассажиров на Сельмаше и... началось: запустил двигатель только при удержании кнопки (снова как будто усик обломался). На приборке пока норма, поехал. Через 1 км - светомузыка из желтых предупреждений (но без АКБ и красного СТОП), продолжаю ехать, еще через 1 км начала на глазах меркнуть подсветка панели приборов, выскочили предупреждения типа неисправна система впрыска, задергалась машина и ..... СТАЛ. Панель приборов погасла...

Соображения - вопросы:
1. Понимаю, что сначала нужно проверить напряжение на аккуме при неработающем двигателе, затем на работающем, дабы понять таки дело в генераторе или нет... сделаю в ближайшее время, отпишусь.
Но вот что непонятно:
2. Если я 80 км до Гомеля ехал на аккуме, почему компьютер не оповещал, что нет заряда аккума?
3. Если же я эти 80 км ехал с работающим генератором, получается , что аккум убился в 0 за 2 км по городу? - нелогично.
4. и последнее: допустим генератор неисправен... - при чем тут имитация обломанного усика картридера и свет в салоне при закрытых дверях???

С вниманием и благодарностью приму все соображения.
Про 0-2 км по городу и нелогично. можешь логику не искать, было, только за городом проехал я 150 км на аккуме без зарядки (но я об этом не знал), остановился, заглушил и ... не завел.
Лампа зарядки не загоралась ни при каких обстоятельствах, кроме как когда зажигание включаешь.
Электроника на Лягухе при низком напряжении в бортовой сети сходит с ума (личное наблюдение).
Я не Кашпировский, но гена, вероятно, неисправен (у меня был вылетевший регулятор, а т.к. лампа не горела, то пришлось попутно похоронить кальциевый аккумулятор :( ).
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005
Stork вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:31  Вверх  #12
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
Электроника на Лягухе при низком напряжении в бортовой сети сходит с ума (личное наблюдение).
Я не Кашпировский, но гена, вероятно, неисправен (у меня был вылетевший регулятор, а т.к. лампа не горела, то пришлось попутно похоронить кальциевый аккумулятор :( ).
Вынужден согласиться... Морально я настроился, что возможно и аккум я убил и генератор придется снимать и смотреть (жду субботу).

Сходил снял аккум, принес домой заряжать, померял: напряжение 11.98, плотность в каждой банке 1.16. Заряжаю...
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:54  Вверх  #13
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос Продолжение...

Аккум цел. А генератор зарядки не дает... Напряжение между клеммой + генератора и массой при выключенном двигателе - 12,65, при включенном - такое же...
Генератор BOSCH. Снял блок щеток, щетки, вроде нормальные, при съемке около 1 см подпружинивали, оттакиваясь от коллектора. А вот как определить блок цел или нет - не знаю... Что должно звониться, что не должно...??? Как я понимаю, запаянная в 3 местах крышка с маркировкой это коммутатор? Видимых повреждений (прогаров) нет. Что делать дальше???
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (27.4 Кб, 69 просмотров)
bod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акция "Стоп бензин" в Минске. Что Думаете? аким Трёп 96 22.10.2011 13:32
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Горит значок "сервис" Olik74 Электрооборудование 4 28.07.2010 21:52
при включении "габаритов" загорается сигнальная лампа service zab59 Электрооборудование 5 11.05.2010 16:17
Лампа "Стоп" Немой Электрооборудование 21 28.05.2009 19:30


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика