Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 18:06  Вверх  #81
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Станислав1 Посмотреть сообщение
Всем привет. А разве можно ли включать насос с выносным фильтром, как в этой ситуации поведет себя регулятор давления топлива, будет ограничивать 3.5 очка в системе???
На дилерских машинках, которые шли для России стоит выносной фильтр, ни каких проблем не возникает.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:21  Вверх  #82
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На самом стакане насоса, есть 3 штуцера, 2 из которых соеденнены перемычкой, а с третьего уходит шланг на регулятор давления. Если я правильно понимаю, перемычка соединяет выход насоса и вход фильтра.
Вопрос: какой из штуцеров относится к выходу насоса - центральный или боковой?
Рис.1 Рис.2
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:42  Вверх  #83
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
На самом стакане насоса, есть 3 штуцера, 2 из которых соеденнены перемычкой, а с третьего уходит шланг на регулятор давления. Если я правильно понимаю, перемычка соединяет выход насоса и вход фильтра.
Вопрос: какой из штуцеров относится к выходу насоса - центральный или боковой?
Рис.1 Рис.2
Центральный товарищ, центральный
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:01  Вверх  #84
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо. То есть, я снимаю перемычку и образно выкидываю её,длинный шланг, идущий к регулятору давления, одеваю на центральный штуцер блока насос-фильтр, что приводит к прямой подаче топлива, минуя встроенный топливный фильтр?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:59  Вверх  #85
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

На выходных врезал внешний фильтр. Первый раз по дурости поставил прозрачный неармированный шланг (в магазине где покупал фильтр армированного в наличии не было). При работе насоса его немного растягивало. Хватило его километров на 40, после чего он лопнул. Пришлось купить нормальный армированный шланг и повторить переборку. Самым сложным во всём этом деле было закрутить гайку бензобака.:suicide:

Спасибо большое StarVikt, за помощь в решении проблемы.

Фотографии выложу позже.
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:55  Вверх  #86
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
Пришлось купить нормальный армированный шланг и повторить переборку. Самым сложным во всём этом деле было закрутить гайку бензобака.:suicide:

Спасибо большое StarVikt, за помощь в решении проблемы.

Фотографии выложу позже.
Опыт сын ошибок сложных
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 17:09  Вверх  #87
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот первоначально установленный шланг

А вот после замены шланга на нормальный армированный
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:24  Вверх  #88
Alex-N
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 164
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Дырочки идущие от старого фильтра желательно чем-нибудь заделать, из них много гадости вылезет
__________________
Laguna II-I, F4P 1.8, МКП
Laguna II-II, F4R 2.0, МКП
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:37  Вверх  #89
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Появилась проблемка. поставил манометр на бензонасос и проверяю. Завел, ровно 3.5 бар на ХХ. Поехал, 3.5, даю тапку в пол до отсечки, после 4000 или 5000 давление проседает до 3.45. Затем после 40 минутной поездки повторил интенсивный разгон и давление стало проседать до 3.3 бар. повторил несколько раз. все те же 3.3 на высоких оборотах.
Затем встаю на ХХ - 3,5, глушу и моментально давление встает на 3.3. завожу 3.5, глушу и встает 3.3.
Вопрос, что вышло из строя? Видимо не сам моторчик, а регулятор давления? Может он чинится? Или моторчик?



Насос такой: 8200511934 ABE Renault
Изображения
Тип файла: jpg ___2.jpg (91.1 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg ebn.jpg (66.7 Кб, 171 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 22.04.2013 в 02:04.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:59  Вверх  #90
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может попробовать такой способ установки фильтра, вместо того встроенного в колбе фильтра, внутри которого установлен моторчик бензонасоса?

в этом случае потребуются длинные шланги, чтобы вначале опустить в бак фильтр со шлангами и потом бензонасос...

Конечно более удобно ставить фильтр снаружи над бензобаком, но ездить по разборкам и искать разъемы, соединения не очень охота... а здесь копеешные шланги и хомуты.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 01:09  Вверх  #91
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Может попробовать такой способ установки фильтра, вместо того встроенного в колбе фильтра, внутри которого установлен моторчик бензонасоса?

в этом случае потребуются длинные шланги, чтобы вначале опустить в бак фильтр со шлангами и потом бензонасос...

Конечно более удобно ставить фильтр снаружи над бензобаком, но ездить по разборкам и искать разъемы, соединения не очень охота... а здесь копеешные шланги и хомуты.
Я одел на штатный разъем один конец фильтра (выход из фильтра в магистраль) , а выход из насоса соединил с входом фильтра при помощи армированного шланга и двух червячных хомутов. Единственное подобрать длину доп шланга, чтобы хорошо лёг.

А лазить в насос чтобы заменить фильтр как то больше не хочется...
Чуть закрутили назад гайку насоса. Может раза с десятого. Вроде нормально поставил, а чуть уплотнительное кольцо сместилось с места и все насмарку... течет из под гайки
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:30  Вверх  #92
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Я одел на штатный разъем один конец фильтра (выход из фильтра в магистраль) , а выход из насоса соединил с входом фильтра при помощи армированного шланга и двух червячных хомутов. Единственное подобрать длину доп шланга, чтобы хорошо лёг.
Спасибо, попробую так сделать, наверное это самый оптимальный вариант...
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:57  Вверх  #93
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Однако чудной насос стоит у меня с завода.. AEB Renault 8200511934.
После 4500 оборотов и до отсечки, при тапке в пол появляется гул, видимо резонансный. Стоит чуть отпустить педаль газа - тишина.
Разобрал насос.. Моторчик стоит 0580454002. Стоит отдельно 7800руб :suicide:
Оказалось что фильтрующий элемент (не сеточка), встроен в стенки корпуса бензонасоса. попробовал подуть в выходной штуцер насоса - из него полилась черная жижа Видимо фильтр действительно нафильтровал. Может наелся уже? пробег 130к

В клипе есть функция активации реле бензонасоса 7 раз подряд. Так вот если ее запустить у меня в тишине, раз 5-6 насос работает тихо, взззз. А затем начинает делать грррр. и последующие 7 раз.

Видимо нужно попробовать промыть насос в обратном направлении, чтобы слилось все из корпуса.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:00  Вверх  #94
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

PS: прочитал тут про внешние фильтры, имхо фильтр нужно ставить строго перед регулятором давления.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:21  Вверх  #95
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так в чем получаестя у тебя проблема?в насосе?можно же жигулевский бошевский поставить он стоит недорого, я в прошлом году менял 1700 за насос отдал
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:28  Вверх  #96
Filippoff
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402
Имя: Илья
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Может это и правильнее. Т.к. могут быть проблемы с регулятором давления в случае его засорения.

Интересно, а регулятор давления вынести наружу как то можно?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана...
Filippoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:33  Вверх  #97
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,956
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
так в чем получаестя у тебя проблема?в насосе?можно же жигулевский бошевский поставить он стоит недорого, я в прошлом году менял 1700 за насос отдал
я думаю в засоре встроенного фильтра (не сеточки)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
Может это и правильнее. Т.к. могут быть проблемы с регулятором давления в случае его засорения.

Интересно, а регулятор давления вынести наружу как то можно?
нет, не поэтому. а потому что насос выпускает 3.5 бар. а затем после фильтра давление может упасть.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 05.05.2013 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:20  Вверх  #98
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я у себя под машиной полазил и нашел внешний фильтр и сразу же поменял его на новый.

На самом бензонасосе два штуцера...
Машина при разгоне так же дергается и тупит как и раньше, попробую свечи поменять.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:52  Вверх  #99
Димдим
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Димдим
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Серпухов
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rienich Посмотреть сообщение
Я у себя под машиной полазил и нашел внешний фильтр и сразу же поменял его на новый.

На самом бензонасосе два штуцера...
Машина при разгоне так же дергается и тупит как и раньше, попробую свечи поменять.
Возможно дергается и тупит из-за умирающего датчика коленвала.
__________________
Laguna 1 ph1F3R 728
Димдим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 22:06  Вверх  #100
Rienich
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Rienich
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211
Имя: Евгений
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Возможно дергается и тупит из-за умирающего датчика коленвала.
Да тоже так думаю, хотя снимал его и чистил.
Если свечи не помогут (на них уже 30 т.км проехал) то дальше буду думать.
Разгон вялый с подергиванием, редко бывают глубокие провалы если резво разгоняться... но в тоже время можно постоянно ехать на 4000 об. без провалов. Думаю что бензонасос свою функцию выполняет.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал)
Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ)
KIA Carnival минивен http://i.imgur.com/BoTrp.jpg
Rienich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензонасос mark54 Электрооборудование 14 29.07.2011 13:44
бензонасос rkuzyk Двигатель 6 14.05.2011 13:27
Бензонасос!!!!??? ярослав76 Электрооборудование 6 24.02.2011 15:45
Бензонасос Сергей Фролов Автозапчасти 1 14.02.2011 16:59


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика