![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50 Имя: Alexs Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а фиг его знает,у меня загорелась в пути ночью.приехал домой по тиху(хорошо что не далеко)а утром пошел разбирать первое что заметил плохо завелась вот и полез в свечи накала-на улице было -15(ни одна свеча не работала вообще),а в то время как ночью ехал домой услышал что то турбина моя не свистит так как надо(на компе показал датчик давления воздуха.все поменя и пропала пила
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: Riga
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И снова ПИЛА…… После чистки ЕГР проездил неделю без проблем, иногда поддымливал движок под нагрузкой, но немного…. Вчера еду и опять загорелась гистограмма. Решил снать коллектор/заслонку и почистить. Что я там увидел, лучше не рассказывать… короче вымыл до блеска заслонку, коллектор, ещё раз ЕГР, собрал – не едет, сцуко, тупняк ещё хуже чем был. Дымит как паровоз. Скинул фишку с ЕГР, ошибка пропадает, но дымит и всё равно не едет.
Сегодня поехал на работу, фишку одел, всё время смотрел в зеркало, дыма вроде как меньше было, и посередине пути ошибка погасла, машина начала более менее резво реагировать на тапку в пол. Вобщем не понимаю, покупать новый Егр или заглушить этот. Только вопрос про заглушенный ЕГР, с него надо фишку сбрасывать или нет, и на сколько его надо повернуть чтобы он заглушился? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Kazakhstan Astana
Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Фишку я думаю скидывать не стоит! попробуй прокладку из металлоасбеста поставить между железной трубкой и егр, а если снимешь фишку,комп. будет ругаться , будет выскакивать ошибка по егр!!! но так или иначе, даже после глушения егр прокладкой, комп. все равно это отследит, по показаниям дмрв, но ошибка я думаю, выскакивать не будет.
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
по своему опыту скажу:
правда у меня 1.9dci, но особого значения не имеет. ЕГР влияет на дымность, если на авто нет функции адаптации клапана ЕГР (проверяется через clip), то считаю, что лучше фишку с ЕГР скидывать, авто адекватней себя ведет. Для того, чтобы выявить тупизну авто я заменил весь "джентельменский набор", то есть ДДН, ДМРВ, "грибок", турбину. А причина оказалась в банально дырявом интеркулере. У друга ОПЕЛЬ ЗАФИРА турбодизель. Затянули пластиковый патрубок к трубе идущий в интеркулеру, так его так раздувает, такое давление создается, что через нкоторое время патрубок понемногу сползает с этой трубы. Это я к чему - надо проверять плотность и герметичность всех соединений и хомутов. Вдруг где-то хомут ослабился или нарушена герметичность воздушной системы. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропала тяга | Stratuss | Двигатель | 12 | 28.07.2012 21:11 |
Пропала тяга двигателя | zwitter | Двигатель | 15 | 11.04.2012 11:07 |
Прошу совета, пропала тяга K4M | Сергей В. | Двигатель | 6 | 11.12.2011 00:15 |
Пропала тяга на 1.9 DTI | SKRIM | Двигатель | 4 | 03.06.2010 01:07 |
Пропала тяга | maloyv | Двигатель | 30 | 23.07.2009 17:51 |