![]() |
2.2dci загорелась пила, пропала тяга, сорвало патрубок...
Всем доброго дня! Случилась у меня такая фигня сегодня: ехал спокойно и вдруг загорелась пила и пропала тяга, доехал до дома, заглушил, снова завёл - контрольных ламп никаких не загоралось, решил немного продуть трубу прогазовкой, дал 3000 оборотов на холостых, повалил чёрный дым, я подумал что просто сажа скопилась и надо выдуть, газанул ещё раз 3000-3200 оборотов, дыма не меньше и вдруг громкий хлопок под капотом..... заглушился, открыл капот и вижу что сорвало патрубок с заслонки, тот который нижний, пластиковый. Патрубок весь в масле, заслонка тоже.
Вопрос собсна что это может быть, начитался тут всяких тем по этому поводу но патрубок вроде ни у кого не срывало. Если что, турбина новая ЕГР новый Прокладка под клапанной крышкой новая. До гаража доехал на малых оборотах, тягу не проверял, пила опять загорелась. в гараже подтянул хомут на патрубке, может просто небыл затянут... не знаю короче. Завтра прокачусь к дизелистам, посмотрим на компе, но буду рад если поделитесь опытом, может у кого то было такое. Машинка Renault Laguna 2 Ph1, 2003г. 2.2dci |
Цитата:
|
причем тут кулер???????
Добавлено через 1 минуту 32 секунды у меня срывало из за хомута забыл закрутить |
Цитата:
Но твой вариант самы первый нужно проверить) |
Это как раз показывает, что интеркулер чистый).
Скорее всего, как уже писали - не зажаты хомуты на патрубке, у меня такое было. Можно конечно подозревать что конкретный передув турбины, но это уже тока комп скажет. |
Что сорвало можно списать на хомут, а черный дым, или просто совпадение?
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Кулера, есть смысл его снимать и мыть, может он действительно забит? На диагностику пока не ездил, мастер заболел, может завтра скатаюсь и отпишусь. Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
|
Продиагностировали Лагунку, блин, ЕГР глючит, но он новый был. Не я его ставил конечно, но не верить пред.хозяину тоже нет смысла. Буду снимать, может залип....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 49 секунд Цитата:
|
А действительно ,ЕГР влияет на дымность или нет?????
|
Цитата:
|
Тесть если он не исправен, то он вредит сажевому фильтру, и регенерация сажевого фильтра будет включаться чаще?
|
Короче, снял ЕГР, ор был забит сажей вперемешку с маслом. Я его почистил и поставил назад, 2 дня катаюсь, пока всё ОК. ЕГР после чистки не адаптировал. Дым, кстати пропал, та к что, выходит ЕГР сильно влияет на дымность.
|
была у меня такая фигня,если загорается пила то это значит
1-свечи накала менять надо 2-смотри датчик давления воздуха 3-датчик регулировки давления наддува вот в этих случаях загорается пила..но у меня 1.9 120 коней.а так ли у 2.2 не знаю точно,думаю так же |
1-свечи накала менять надо
А причём свечи? |
а фиг его знает,у меня загорелась в пути ночью.приехал домой по тиху(хорошо что не далеко)а утром пошел разбирать первое что заметил плохо завелась вот и полез в свечи накала-на улице было -15(ни одна свеча не работала вообще),а в то время как ночью ехал домой услышал что то турбина моя не свистит так как надо(на компе показал датчик давления воздуха.все поменя и пропала пила
|
И снова ПИЛА…… После чистки ЕГР проездил неделю без проблем, иногда поддымливал движок под нагрузкой, но немного…. Вчера еду и опять загорелась гистограмма. Решил снать коллектор/заслонку и почистить. Что я там увидел, лучше не рассказывать… короче вымыл до блеска заслонку, коллектор, ещё раз ЕГР, собрал – не едет, сцуко, тупняк ещё хуже чем был. Дымит как паровоз. Скинул фишку с ЕГР, ошибка пропадает, но дымит и всё равно не едет.
Сегодня поехал на работу, фишку одел, всё время смотрел в зеркало, дыма вроде как меньше было, и посередине пути ошибка погасла, машина начала более менее резво реагировать на тапку в пол. Вобщем не понимаю, покупать новый Егр или заглушить этот. Только вопрос про заглушенный ЕГР, с него надо фишку сбрасывать или нет, и на сколько его надо повернуть чтобы он заглушился? |
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub