![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут 31 секунду Когда взял свою Л2: двух квадратиков не хватает, ойл ОК, щуп в пополаме. Я не очень доверяю этим "ОК"- так и оказалось, что меньше минимума. Последний раз редактировалось Ромыч51; 31.03.2012 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня в тесте висит буква h (неисправность датчика уровня масла), но показания на приборке вроде как соответствуют щупу. Хотя доверия к электронному щупу конечно же нет.
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Молодчина,толково придумал! Я сегодня тоже сделал похожий,но из каркасной щетки взял полоску нержавейки. Отвёрткой выковырнул из пробки пластиковую часть ,она есть на тут у товарища на фото.., кругленькая( шарнир с шайбачкой,от которой начинаешься щуп,шарнир вращаеться в пробке при закручивании ) Потом отрезал ножовкой ровно пластиковой шайбы откуда начинается щуп! И получилось,что-то на подобие соски(пустышки) кругленькая головка с шайбой! В головке есть маленькая дырочка до шайбы,эту дырку нужно просверлить( я нагрел гвоздик зажатый в плоскогубцами на газовой плите и прожог ) на сквозь в шайбе пластиковой .Потом согнул полоску из нержавейки от щетки буквой Г... немного перегнуть надо хвостик...оставил 3-5мм( можно больше корректируйте сами) примерно хвостик(он держит щуп в головке от падения в низ).Вставляешь со стороны соски(круглой головки) ваш новый железный щуп Г....маленький хвостик держит от сквозного проскакивания в головке...) Потом вставляешь(головку в пробку,она садится должна плотно,но маленький загнутый хвостик при этом не должен мешать вращению щупа в пробке(прокрутите рукой почувствуете сами.Может придется хвостик уменьшить немного,я откусывал плоскогубцами боковой частью кусается хорошо. Потом от низа шайбы,что в уже сидит в пробке отмерил 53,5 см(это конец моего щупа лагуна 2 1.9dci 120 л.с) МИНИМУМ...масло у меня 51.5см, и делаем метку(маркер или другим чем)потом максимум отмеряем МАСЛО 48.5 см и тоже метка делается.По этим меткам,надфилем,ножовкой по металу или напильником делаем маленькие зарезы чтобы видеть эти метки на щупе! Кончик щупа я немного заклуглил по бокам. Вставляем щуп в двигатель и закручиваем.Пробка должна свободна вращаться при закручивании,а щуп доджен сидеть в отверстии двигателя не вращаясь,а только в пробке проворачиваться при закручивании! ВСЕ ПРОСТО,если не лень этим заняться! Удачи всем!
Последний раз редактировалось Я.Андрей; 16.02.2014 в 12:34. |
![]() |
![]() |