Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:53  Вверх  #1
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0641 (2).jpg (78.9 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0642 (2).jpg (97.4 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0644 (2).jpg (90.8 Кб, 134 просмотров)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:09  Вверх  #2
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Думается, это получше будет родного Пришлось поискать, но купил в экзисте за 360 или 380 р. Старая крышка лежит с обеими половинками щупа. Отдам, кому надо.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от diman brestskiy Посмотреть сообщение
Если датчик уровня масла глючит, то БК может показать что угодно. Надо знать погрешность, а для этого всё равно нужен щуп, чтобы сравнить показания БК и по щупу.
Когда взял свою Л2: двух квадратиков не хватает, ойл ОК, щуп в пополаме. Я не очень доверяю этим "ОК"- так и оказалось, что меньше минимума.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 31.03.2012 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:14  Вверх  #3
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня в тесте висит буква h (неисправность датчика уровня масла), но показания на приборке вроде как соответствуют щупу. Хотя доверия к электронному щупу конечно же нет.
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:45  Вверх  #4
Я.Андрей
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Молодчина,толково придумал! Я сегодня тоже сделал похожий,но из каркасной щетки взял полоску нержавейки. Отвёрткой выковырнул из пробки пластиковую часть ,она есть на тут у товарища на фото.., кругленькая( шарнир с шайбачкой,от которой начинаешься щуп,шарнир вращаеться в пробке при закручивании ) Потом отрезал ножовкой ровно пластиковой шайбы откуда начинается щуп! И получилось,что-то на подобие соски(пустышки) кругленькая головка с шайбой! В головке есть маленькая дырочка до шайбы,эту дырку нужно просверлить( я нагрел гвоздик зажатый в плоскогубцами на газовой плите и прожог ) на сквозь в шайбе пластиковой .Потом согнул полоску из нержавейки от щетки буквой Г... немного перегнуть надо хвостик...оставил 3-5мм( можно больше корректируйте сами) примерно хвостик(он держит щуп в головке от падения в низ).Вставляешь со стороны соски(круглой головки) ваш новый железный щуп Г....маленький хвостик держит от сквозного проскакивания в головке...) Потом вставляешь(головку в пробку,она садится должна плотно,но маленький загнутый хвостик при этом не должен мешать вращению щупа в пробке(прокрутите рукой почувствуете сами.Может придется хвостик уменьшить немного,я откусывал плоскогубцами боковой частью кусается хорошо. Потом от низа шайбы,что в уже сидит в пробке отмерил 53,5 см(это конец моего щупа лагуна 2 1.9dci 120 л.с) МИНИМУМ...масло у меня 51.5см, и делаем метку(маркер или другим чем)потом максимум отмеряем МАСЛО 48.5 см и тоже метка делается.По этим меткам,надфилем,ножовкой по металу или напильником делаем маленькие зарезы чтобы видеть эти метки на щупе! Кончик щупа я немного заклуглил по бокам. Вставляем щуп в двигатель и закручиваем.Пробка должна свободна вращаться при закручивании,а щуп доджен сидеть в отверстии двигателя не вращаясь,а только в пробке проворачиваться при закручивании! ВСЕ ПРОСТО,если не лень этим заняться! Удачи всем!

Последний раз редактировалось Я.Андрей; 16.02.2014 в 12:34.
Я.Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика