Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 00:14  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

из различной литературы я понял во что
грибок регулируется на те обороты двигателя при которых будет включаться турбина за счет перемещения металлической шайбы внутри того же грибка. Получается путем вращения электромагнитного наконечника изменяется ход шайбы или момент его втягивания. Возможно чуток ошибаюсь, но принцип по-моему таков.
кроме этого ничего не регулируется на грибке. А регулировать (вращать наконечник) надо вручную плоской отверткой. На компьютере просто можно отслеживать при каких оборотах включается турбина и всё!

Если я не прав, то поправьте меня.

И да, еще просьба: у кого двигатель F9Q 754 дизель и кого есть сканнер клип посмотрите пожалуйста показания расходомера на холостом ходу. Просто любопытно, правду мне сказали диагносты или нет, что у меня ДМРВ неисправен. На ХХ показывает расход 40-50 кг/куб.м, если размерностью не ошибься)) Увидел только показания на мониторе в режиме реального времени, размерность измерений проглядел. При этом показания сильно "скакали" по значениям от 40 до 55. Сказали, что для дизеля это ооооочень много.
PS^ поверил ведь им, в тот же день заказал новый ДМРВ
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:28  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
из различной литературы я понял во что
грибок регулируется на те обороты двигателя при которых будет включаться турбина за счет перемещения металлической шайбы внутри того же грибка. Получается путем вращения электромагнитного наконечника изменяется ход шайбы или момент его втягивания. Возможно чуток ошибаюсь, но принцип по-моему таков.
кроме этого ничего не регулируется на грибке. А регулировать (вращать наконечник) надо вручную плоской отверткой. На компьютере просто можно отслеживать при каких оборотах включается турбина и всё!
вот с этой информацией и едь к "диагностам"...разводят блин, как могут, простой народ!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:35  Вверх  #3
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну да)) они привыкли только кнопки нажимать )))
а пошевелить извилинами это уже физический труд, за это отдельно нужно им платить xD

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
я не имею в виду всех диагностов, но у нас в городе все такие... по крайней мере мне попадались

Последний раз редактировалось demon; 29.03.2012 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика