Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 13:35  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Для бензинки да а дизель 40-50.
И если верить твоей фразе" Чуть не забыл: авто Laguna 2 F9Q 754 1.9dci 107 л.с." то с ДМРВ у тебя все нормально. :) Спецы-коновалы.
мдэ...((
а в чем тогда может быть проблема?
на постоянной скорости и оборотах, даже на круиз-контроле - машина то тянет, то нет, словно кто-то сзади держит. В такие моменты периодически валит черный дым из трубы. На приборной панеле загорается всеми "любимая" спиралька и тупизна авто усиливается. Такое же возникает при резком разгоне и под нагрузкой (например при езде на подъем). В горку оооочень тяжело идет.
Турбина новая, ЕГР чистил, менял клапан системы впрыска который на ТНВД к рампе идет, интеркулер не дырявый.
Я и сам считал, что расходомер либо не пашет либо неправильные данные показывает, потому и большой расход топлива (свыше 10 литров смешанный режим).
Следовательно авто впадает то в аварийный режим то в нормальный.
Неужто я не прав? уже не знаю на что думать
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:32  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
мдэ...((
а в чем тогда может быть проблема?
на постоянной скорости и оборотах, даже на круиз-контроле - машина то тянет, то нет, словно кто-то сзади держит. В такие моменты периодически валит черный дым из трубы. На приборной панеле загорается всеми "любимая" спиралька и тупизна авто усиливается. Такое же возникает при резком разгоне и под нагрузкой (например при езде на подъем). В горку оооочень тяжело идет.
Турбина новая, ЕГР чистил, менял клапан системы впрыска который на ТНВД к рампе идет, интеркулер не дырявый.
Я и сам считал, что расходомер либо не пашет либо неправильные данные показывает, потому и большой расход топлива (свыше 10 литров смешанный режим).
Следовательно авто впадает то в аварийный режим то в нормальный.
Неужто я не прав? уже не знаю на что думать
ДМРВ проверяется легко, фишку скинул и протестил в движении, "любимая" спиралька от неисправности или отключения расходомера не выскакивает.

Твоя проблема походу больше похожа на проблемы с наддувом: турбина, "грибок" или ДДН, возможно, и ЕГР, хотя ты его чистил, говоришь... :dntknw:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:16  Вверх  #3
Chevics
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
ДМРВ проверяется легко, фишку скинул и протестил в движении, "любимая" спиралька от неисправности или отключения расходомера не выскакивает.
+1
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Твоя проблема походу больше похожа на проблемы с наддувом: турбина, "грибок" или ДДН, возможно, и ЕГР, хотя ты его чистил, говоришь... :dntknw:
Попробуй просто помыть ДДН. Там просто датчик давления, следовательно, мембрана. Когда снимешь датчик, увидишь, что там все в масле. Спирт и палочка для снятия макияжа. Делал так другу, спираль пропала, машина поехала. Эту же операцию повторил через год
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege"
Chevics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:58  Вверх  #4
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДДН чистил еще ппроще -во внутрь немного чистящей гадости, немного подождал и компрессором что колеса накачивают, продул аккуратно
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:29  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо за ответы - попробую промыть ДДН.
а турбина новая, смысл ее проверять))
ДМРВ уже заказал новый, жду когда придет... должен на этой неделе, потом снова на клип.
А с грибком что делать? самому реально что-нибудь сделать или проще на новый поменять?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:53  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
спасибо за ответы - попробую промыть ДДН.
а турбина новая, смысл ее проверять))
ДМРВ уже заказал новый, жду когда придет... должен на этой неделе, потом снова на клип.
А с грибком что делать? самому реально что-нибудь сделать или проще на новый поменять?
если разборный - то можно почистить и отпалировать стальной пятак, реально помагает, а потом настроить с помошью клипа
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 19:28  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

неразборный, смотрел

когда был на клипе, то сканнер его не определял. в субботу еду на диагностку. к тому времени промою ДДН и поменяю ДМРВ. Затем отпишусь что получилось
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 11:58  Вверх  #8
rusland
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevics Посмотреть сообщение
+1


Попробуй просто помыть ДДН. Там просто датчик давления, следовательно, мембрана. Когда снимешь датчик, увидишь, что там все в масле. Спирт и палочка для снятия макияжа. Делал так другу, спираль пропала, машина поехала. Эту же операцию повторил через год
добрый день. у меня такая проблема-на диагностике показало клапан егр откр. 5 %, кз или обрыв датчика управления турбиной и главное при заводке авто шток на хх не изменяет своего положения т.е. остается как на незаведенной втянутым в мембрану, кот управляет вейстгейтом. вручную шток оттянуть проблемно. снял мембрану со штоком и он постоянно втянут, рукой его назад, отпускаешь-он втягивается. на движении это отражается немного вялы разгоном авто.турбина сухая, на оборотах 1400-1600 слышен легкий подсвист, присутствует масло в металлическом патрубке интеркуллера. пила горит постоянно .какие мнения?

Последний раз редактировалось rusland; 02.04.2012 в 11:59.
rusland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:15  Вверх  #9
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нужно смотреть грибок, датчик ддн, разбирать и чистить рог (ЕГР)
по поиску пошарь , про все это много страниц написано
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:55  Вверх  #10
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusland Посмотреть сообщение
добрый день. у меня такая проблема-на диагностике показало клапан егр откр. 5 %, кз или обрыв датчика управления турбиной
ЕГР больше не закрывается-5% это минимум. Так всетаки датчик или управление?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:06  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusland Посмотреть сообщение
... при заводке авто шток на хх не изменяет своего положения т.е. остается как на незаведенной втянутым в мембрану, кот управляет вейстгейтом. вручную шток оттянуть проблемно.
Шток при заводке должен передвигаться. От руки на незаведенном двигле он двигается внатяг, но довольно легко, без заеданий; на заведенном двигле оттянуть его трудно. Проверь, как двигается шток на незаведенной машине, если что-то не так, смотри, может закисли лопатки вестгейта, ну или заклинил вакуумный клапан, который двигает шток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 16:41  Вверх  #12
rusland
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Шток при заводке должен передвигаться. От руки на незаведенном двигле он двигается внатяг, но довольно легко, без заеданий; на заведенном двигле оттянуть его трудно. Проверь, как двигается шток на незаведенной машине, если что-то не так, смотри, может закисли лопатки вестгейта, ну или заклинил вакуумный клапан, который двигает шток.
спасибо. я снял полностью мембранну со штоком. отодвинуть ее могу , но она опять возвращается во втянутое положение. вестгейт без штока ходит очень легко, одним пальцем можно его гонять туда-сюда. турбина на компе показывает что дует нормально,матерчатый шланг на входе интеркуллера при наборе оборотов твердеет , хотя насколько это норма не могу сказать.

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
ЕГР больше не закрывается-5% это минимум. Так всетаки датчик или управление?
на диагностике показало, что егр вообще не изменяет свои параметры при наборе обротов. к.з. или обрыв электромагнитного клапана управления турбиной (я наверное ранее не так его обозвал-sorry), хотя двигатель не в аварийном режиме. а что скажите насчет масла? я егр-я снял, он относительно чист, но масло просто выливается с него и присутствует на металлическом гофрошланге, кот. находится рядом.

Последний раз редактировалось rusland; 04.04.2012 в 16:41. Причина: Добавлено сообщение
rusland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 17:15  Вверх  #13
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А про какой двигатель разговор вообще? Не 2.2 часом?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика