![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Когда двиган еще холодный, а клима дует на полную - толку от етого мало, я пока не прогреется ставлю в ручной режим, а потом в автомат....да и на уши меньше давит)
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
Аналогично. До прогрева двигателя ставлю на ручной режим. После прогрева - в автоматический.
Кстати, летом климат работает так же, только в сторону охлаждения.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
ну и я так же делаю - ручной, а потом авто
просто запарило инетерсно - это особенность прошивки Европейской версии?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 282 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Думаю, что это особенность Лагун, хотя может на других авто также ;). У кого-нибудь климат по-другому работает?
__________________
Renault Laguna III, 2008, 2.0T, F4RJ813 продана Renault Laguna Grandtour II, 2001, 1.6, K4M |
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
И еще, в РЭ как раз рекомендуется всегда держать климат на автомате, т.к. это обеспечивает "полный кайф" при максимальной экономичности.
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот и у меня похоже задурил салонный датчик:censored::suicide:В дождь вентилятор постоянно шпарит на 7-и делениях!Датчик почистил но.....
И еще стал врать датчик забортной температуры!!Из-за него в жару климат работал не очень корректно!!Вобщем полный :censored:!!Что не очень приятно:grin:!!Никто не менял салонный датчик?Ценник наверное невменяемый!!!!!!
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 346 Имя: Антоха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
где стоят датчики, измеряющие температуру на борту? По идее один должен быть спереди, один сзади салона?
__________________
L2 Ph1 1,8 "Бронетранспортер" 2002
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
| Режим "mono/dual" климат-контроля. | LIO | Система кондиционирования и отопления | 25 | 31.10.2009 13:34 |