Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   "стрёкот" посторонний шум климат контроля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1480)

Дмитрий Краснов 13.10.2007 15:36

"стрёкот" посторонний шум климат контроля
 
У меня проблема!
При включённом климате переодически слышится характерный стрёкот(отчётливо и внутри и снаружи машины), с небольшой вибрацией, длится несколько секунд. Не пойму что это?
Когда климат отключён - тишина.
Машина Лагуна 2 , двиг.1,8л.

Тёмка 13.10.2007 15:41

А какя переиодичность? Что при этом на климате? АВТО режим?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 17:17

да климат на автомате, никакой доп. информации на дисплее не появляется, периодичность не циклическая. Может стрекотать раз или два в минуту по нескольку секунд...

Тёмка 13.10.2007 17:21

А пробовали вручную вкл/выкл кондиционер?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 18:01

Вначале грешил на кондиционер, отключал вручную, всё равно стрекочет, но помоему меньше.

Тёмка 13.10.2007 18:22

а продуть систему вентиляции от грязи пробовали?

Дмитрий Краснов 13.10.2007 18:29

нет не пробовал, фильтр салона поменял сразу после покупки...

PUTIN 25.10.2007 21:19

Да у меня тоже была такая беда потом кудато сама пропала.
ЗЫ: когда на холостых стоиш с кондеем обороты 900 потом машинка почему то их (обороты) начинает уменьшать до 800 вот тогда под капотом чего то д\ракотать начинает до тех пор пока не подымуться до 900.
Сделал обслуживание кондея вроде пропало

Smalenski 26.10.2007 01:15

То же есть, обычно после заводки. Думаю релюшки настраивают параметры климата (забор воздуха, распределение по салону и пр.)

vancouver 26.10.2007 14:27

И у меня так. Мне кажется это нормально. Там система заслонок, релюшек и т.д. поэтому когда климат настраивается и работает, слышатся характерные звучки. Не стоит парится:good:

Echo 26.10.2007 14:31

у меня тоже звуки небольшие есть при включении - я думаю просто трубки загрязнились уже..
на работе кондей похоже начал шуметь...

ЗЫ звуки как я понял когда на нагрев работать собирается

Smalenski 28.10.2007 13:25

Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?

Smalenski 02.11.2007 12:24

Еще момент.
Непонятен принцип работы самого климата. На улице 5 гр., ставлю в салоне 23 гр. Карлсон ессесно крутит по максимуму, пока не нагреет. Потом температура воздуха выдуваемого из дефлекторов скажем так свеженькая (т.е салон прогрет до установленной температуры), но скорость вентилятора как была на мах так и остается (либо на одно деление становится ниже). Напрягает летний бриз в салоне и шум воздуха. Иногда вроде нормально, опускается скорость из восьми полосок до пяти.
На Л1 было так: как только салон прогрелся обороты вентилятора почти минимальны, т.е шума и ветра в салоне нет.

Echo 02.11.2007 13:17

у меня так - сначала надувает по максимуму теплым... потом постепенно спадает и понижает тем-ру входящего воздуха... а потом устанавливается на отметках 3-4 палки в зависимости от поддерживаемой тем-ры...
ну воздух конечно сушит... загазованность не очень определяет... но в целом можно поставить и забить...

кстати странно что в реновской книжке написано что лучше не использовать на автомате, а вытсавлять нужный режим самому... =)

Smalenski 02.11.2007 13:55

Как быстро устанавливается на 3-4 деления вентилятор, если например учесть те условия, о которых я написал выше?

Karabas 02.11.2007 14:12

Про алгоритм работы у меня тоже замечания, особенно, когда на 26 градусов ставишь на атомате, вентилятор на максимуме гоняет все время и практически никогда не переходит на нижний режим, опускаешь до 25 - вентилятор начинает слабо работать, на 3-4 деление переходит и в машине становится прохладно, особенно в мороз чувствуется. Выход только один нашел - ставить в ручную. Кстати, вопрос про датчик загазованности: а есть ли он вообще, например, я все время, оказываясь, позади какой-нибудь вонючки, принудительно режим рециркуляции включаю, так и спасаюсь, но ни разу автоматически в этот режим не переходил!

Echo 02.11.2007 14:51

время установления зависит от: прогрева, чистоты фильтров, количества народу в машине итд =)

Presto 02.11.2007 14:57

Автомат и у меня мягко говоря странный, пользуюсь только ручным - на 18 градусов и 2 деления вентилятора, чтоб вообще не слышно.

Smalenski 02.11.2007 15:13

Да уж, придется ручками...........

Smalenski 30.12.2007 17:09

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 6060)
Вопрос по алгоритму работы датчика загазованности поступающего в салон воздуха.
Принцип определения присутствия КамАЗа или Икаруса в салоне каков?. Специально подгонял поближе к трубе, нюхал и наслаждался, а датчик ни в какую не хотел отрубать воздух с улицы :cray:. Вожу противогаз.....
Настраивается или проверяется каким-либо образом этот датчик?

Актуально, еще не все Икарусы на свалке, некоторые еще передвигаются своим ходом по городу :shok:


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub