![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это я рампу за бензиновым ТНВД назвал магисталю. Трудности перевода
![]()
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО) Последний раз редактировалось Hainrih; 15.03.2012 в 12:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
вот, кое что нарыл похожее http://www.avtoserver.su/articles/44/44_389.html
Теоретически работать может, а что на практике? Сразу вопрос: А нафига козе баян?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Задела меня эта тема:dntknw:
Хочется понять: 1) зачем в баллон вставлять насос для перекачки сжиженного газа, ведь баллон и так находится под давлением (на сколько знаю ок 1,6 МПа или ок 16кг/см2 или 16 атм или 16 бар)те жидкую фазу уже можно подать к форсункам под давлением 2) Каким образом можно переключать бензин/газ ? 3) При отключении режима "бензин" что в это время делает бензиновый ТНВД? гоняет топливо внутри себя? или просто изнашивается "на сухую"? 4) Как согласовать давление создаваемое бенз. ТНВД(60-70бар с регулятором) и давление сжиженного газа (16бар)в рампе при переключении газ/бензин 5)Температура кипения жидкой фазы пропан-бутана и бензина разные! (пусть даже при повышенном давлении, но все равно разные!) что произойдет в рампе при рабочей температуре головки? (условно примем ее за 90-100С)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот нашёл список бензиновых двигателей, которых не берётся газифицировать один наш местный газировщик:
Audi 100 2,2 turbo K-jectronic Gasoline direct injection (GDI). Petrol direct injection (PDI). Audi, Vw, Škoda: FSI,TSI. BMW: Valvetronic. Mitsubishi: GDI. Mazda: MZR 2,3 DISI turbo.(Mazda CX7,CX9 utt.) Toyota, Lexus: VVT-I D4. Opel: 2,2 Direct. Renault: 2,0 IDE Fiat: 1,8Di TurboJet. Lancia: 1,8Di TurboJet. Volvo: 2.0 GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection).
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО) |
![]() |
![]() |