![]() |
Пропан-бутан(LPG) не для IDE
Вот что разузнал по газификации IDE. Есть два варианта и оба плохие.
1. ставить оборудование 5-ого поколения. Чтобы не перегреть форсунки топливо впрыскается по следующему принципу - 6 впрыска пропана-бутана, 4 впрыска бензина. Получается расход 50/50 бензин/газ. Нам это надо? Нет! 2. ставить оборудование 6-ого поколения. Здесь газовый ТНВД стоит у баллона и газ подаётся в магистраль за бензиновым ТНВД. Стоит много тысяч $. Но это годится только для газа с Западной Европы. В других территориях из за плaхова качества газа ТНВД выйдет из строя очень быстро - пол года, год Короче, я купил второй автомобиль - Опель и газифицировал его. Теперь еду два раза дешевле. А Laguna стала авто для виикендов. |
Цитата:
Сылками поделись, если есть, хочется посмотреть на чудо, чисто из интереса) |
это от рассказа мастера который мне ставил газовое оборудование на Опель.
кстати у нас недавно форд начал продавать машины с заводским газовым оборудованием: http://www.ford.lv/ru/T/Cars/FordSGa...FordSAvtogazom |
Цитата:
Только вот про установку на непосредственный впрыск как то не совсем:wacko2:понятно Мастер сам придумщик этого? Вариант 1 Есть какое то рациональное зерно, но при этом нафик нужна вообще бензиновая форсунка, заглушить ее и пусть мотор работает на чистом газе Вариант 2 :suicide: кмк вообще без вариантов, кто знает, о бензиновом ТНВД, а если к нему еще рядом вкрячить газовый!!!ТНВД??? тот прослезится от умиления) |
А зачем ему придумывать? Он мне очень детально всё рассказывал, на лету таково не придумаешь.
|
Цитата:
Цитата:
Если можно поподробнее опиши сей процесс, хотя бы с его слов Цитата:
|
это значит ТНВД пропана-бутана находится у баллона в багажнике. Что его крутит не спрашивал, так как вариант только один. По шлангу высокого давления падаётся на двигатель и подключается к топливной магистрали сразу за бензиновым ТНВД. Сам принцип как бы проще 1.варианта, но этот насос оооочень дорогой
|
Сразу за ТНВД нет магистрали:acute:
только ТНВД>рампа > форсунки>цилиндры...иии... всё...:dntknw: куда газ то девать? если нет конкретики, о чем разговор? Пошли мастера....учить матчасть и стряхни лапшу с ушей:bye: |
это я рампу за бензиновым ТНВД назвал магисталю. Трудности перевода :blush:
|
газ тока для газелей
|
"газ тока для газелей"
+ 100000000....... |
вот, кое что нарыл похожее http://www.avtoserver.su/articles/44/44_389.html
Теоретически работать может, а что на практике? Сразу вопрос: А нафига козе баян? |
Задела меня эта тема:dntknw:
Хочется понять: 1) зачем в баллон вставлять насос для перекачки сжиженного газа, ведь баллон и так находится под давлением (на сколько знаю ок 1,6 МПа или ок 16кг/см2 или 16 атм или 16 бар)те жидкую фазу уже можно подать к форсункам под давлением 2) Каким образом можно переключать бензин/газ ? 3) При отключении режима "бензин" что в это время делает бензиновый ТНВД? гоняет топливо внутри себя? или просто изнашивается "на сухую"? 4) Как согласовать давление создаваемое бенз. ТНВД(60-70бар с регулятором) и давление сжиженного газа (16бар)в рампе при переключении газ/бензин 5)Температура кипения жидкой фазы пропан-бутана и бензина разные! (пусть даже при повышенном давлении, но все равно разные!) что произойдет в рампе при рабочей температуре головки? (условно примем ее за 90-100С) |
Вот нашёл список бензиновых двигателей, которых не берётся газифицировать один наш местный газировщик:
Audi 100 2,2 turbo K-jectronic Gasoline direct injection (GDI). Petrol direct injection (PDI). Audi, Vw, Škoda: FSI,TSI. BMW: Valvetronic. Mitsubishi: GDI. Mazda: MZR 2,3 DISI turbo.(Mazda CX7,CX9 utt.) Toyota, Lexus: VVT-I D4. Opel: 2,2 Direct. Renault: 2,0 IDE Fiat: 1,8Di TurboJet. Lancia: 1,8Di TurboJet. Volvo: 2.0 GTDi (Gasoline Turbocharged Direct Injection). |
Сам себе и ответил)))
Это все двигатели с непосредственным впрыском |
А до покупки IDE мне в голове держалась где то услышанная фраза: "газифицировать можно все бензиновые двигатели", б.....
|
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub