Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 02:11  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
дизель...до 4300??? я в шоке
а почему в шоке?это ведь не С100, это у негп холостые были 300 а мах-750 об. в мин. на К700 когда то были самые оборотистые дизеля мах.ок 2000. но это было давно. на наших дизельных лагунах стиль езды как на бензинках. на автобане медленно не катаюсь ( если свободно и погода-состояние позволяют)до 214км/ч (по навику) разгонял, а это за 4000 об. если на наших ездить как на тракторе то двигатель долго не продержится
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:29  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для дизеля высокие обороты (более 3000, особенно если длительно так гонять) реально скажутся на ресурсе не в лучшую сторону.

Добавлено через 12 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексанр22 Посмотреть сообщение
А затем что при обгоне тысяч до 4 раскручиваешь чтобы успеть проскочить
У стокового дизеля максимальный крутящий момент в диапазоне 1850-2200 об. (зависит от модели), а значит тяга и ускорение при довольно высоких оборотах совсем не гуд. И это не просто теория, проверено собственным опытом эксплуатации дизелей в теч. десятка лет. Обгон на трассе довольно уверенно делаю на высшей передаче, и не нужно переключаться на пониженную и раскручивать до 3тыс. Если тебе приходиться так делать, значит, с двиглом не все в порядке или просто долго юзал бензинки. Делай выводы!!! :welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 12.03.2012 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 21:41  Вверх  #3
Алексанр22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексанр22
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=Igor_ok;779280]Для дизеля высокие обороты (более 3000, особенно если длительно так гонять) реально скажутся на ресурсе не в лучшую сторону.


Может просто привык к бензинкам. Это мой первый дизель. До этого была 2ух литровая бензинка. Бегала очень резво. Ну а это не то, еще просто не привык до конца. А вообще такие обороты очень редко даю. Если только не успеваешь проскочить. Просто заметил что на 3х тысячах небольшой провал бывает вот и решил спросить. А тут сразу за идиота приняли некоторые люди:suicide: Может оно так и должно быть. Мне интересно
Алексанр22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:50  Вверх  #4
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Алексанр22;779577]
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Для дизеля высокие обороты (более 3000, особенно если длительно так гонять) реально скажутся на ресурсе не в лучшую сторону.


Может просто привык к бензинкам. Это мой первый дизель. До этого была 2ух литровая бензинка. Бегала очень резво. Ну а это не то, еще просто не привык до конца. А вообще такие обороты очень редко даю. Если только не успеваешь проскочить. Просто заметил что на 3х тысячах небольшой провал бывает вот и решил спросить. А тут сразу за идиота приняли некоторые люди:suicide: Может оно так и должно быть. Мне интересно

Сегодня специально вечером проверил - раскачегарил до 4000, после 3500 никакого ускорения, только рёв мотора, жалко аж стало машинку, плюс ко всему турбина выть начинает на таких оборотах
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:18  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от diman brestskiy Посмотреть сообщение
после 3500 никакого ускорения, только рёв мотора
что и требовалось доказать
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 19:55  Вверх  #6
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, а фишка которая на ДДНе разбирается или нет? как внутри контакты почистить?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI
(G9T D7 02) 280 тыс. км
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 21:55  Вверх  #7
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как долезть к ЭБУ не было времени разбираться, но замерил напряжение между контактами на фишке...

пишу по нумерации на самом ДДНе

3 2 1 Эт когда смотришь на ДДН

1-2 5В
1-3 4,5В
2-3 0В


Померил сопротивление самого ДДН
1-2 0 Ом
1-3 0 Ом
2-3 4,02 Ом


Кто что скажет?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI
(G9T D7 02) 280 тыс. км
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 20:19  Вверх  #8
Алексанр22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексанр22
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать
Может тогда просто тяга слабая? А что на это может влиять? турбина работает хорошо, не воет. Мотор масло не кушает.
Алексанр22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 21:47  Вверх  #9
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексанр22 Посмотреть сообщение
Может тогда просто тяга слабая? А что на это может влиять? турбина работает хорошо, не воет. Мотор масло не кушает.
Может тяга слабая - ЭТО вопрос ко мне, или к тому кто ездит на конкретной машине (я же не могу передать Ваши ощущения от поведения машины).
Влиять на тягу может: и топливный фильтр, и воздушный фильтр, и турбина (дует ли она столько, сколько нужно в конкретный момент времени), и состояние катализатора и т.д...КУЧА факторов.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 20:56  Вверх  #10
Vladjunja
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Беларусь г.Островец
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тоже был любитель прокатится по трассам на больших скоростях, в результате чего оторвало поршень на втором целиндре и при этом пробило блок, ремонт влетел в круглую суммудвигло 1.9dci 120 л.с. тепер стараюс не душить двигатель, а ездить в пределе 2000-2500

Последний раз редактировалось Vladjunja; 16.03.2012 в 21:02.
Vladjunja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика