![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а почему в шоке?это ведь не С100, это у негп холостые были 300 а мах-750 об. в мин. на К700 когда то были самые оборотистые дизеля мах.ок 2000. но это было давно. на наших дизельных лагунах стиль езды как на бензинках. на автобане медленно не катаюсь ( если свободно и погода-состояние позволяют)до 214км/ч (по навику) разгонял, а это за 4000 об. если на наших ездить как на тракторе то двигатель долго не продержится
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для дизеля высокие обороты (более 3000, особенно если длительно так гонять) реально скажутся на ресурсе не в лучшую сторону.
![]() Добавлено через 12 минут 26 секунд У стокового дизеля максимальный крутящий момент в диапазоне 1850-2200 об. (зависит от модели), а значит тяга и ускорение при довольно высоких оборотах совсем не гуд. И это не просто теория, проверено собственным опытом эксплуатации дизелей в теч. десятка лет. Обгон на трассе довольно уверенно делаю на высшей передаче, и не нужно переключаться на пониженную и раскручивать до 3тыс. Если тебе приходиться так делать, значит, с двиглом не все в порядке или просто долго юзал бензинки. Делай выводы!!! :welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 12.03.2012 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=Igor_ok;779280]Для дизеля высокие обороты (более 3000, особенно если длительно так гонять) реально скажутся на ресурсе не в лучшую сторону.
![]() Может просто привык к бензинкам. Это мой первый дизель. До этого была 2ух литровая бензинка. Бегала очень резво. Ну а это не то, еще просто не привык до конца. А вообще такие обороты очень редко даю. Если только не успеваешь проскочить. Просто заметил что на 3х тысячах небольшой провал бывает вот и решил спросить. А тут сразу за идиота приняли некоторые люди:suicide: Может оно так и должно быть. Мне интересно |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Алексанр22;779577]
Цитата:
Сегодня специально вечером проверил - раскачегарил до 4000, после 3500 никакого ускорения, только рёв мотора, жалко аж стало машинку, плюс ко всему турбина выть начинает на таких оборотах
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Народ, а фишка которая на ДДНе разбирается или нет? как внутри контакты почистить?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как долезть к ЭБУ не было времени разбираться, но замерил напряжение между контактами на фишке...
пишу по нумерации на самом ДДНе 3 2 1 Эт когда смотришь на ДДН 1-2 5В 1-3 4,5В 2-3 0В Померил сопротивление самого ДДН 1-2 0 Ом 1-3 0 Ом 2-3 4,02 Ом Кто что скажет?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Влиять на тягу может: и топливный фильтр, и воздушный фильтр, и турбина (дует ли она столько, сколько нужно в конкретный момент времени), и состояние катализатора и т.д...КУЧА факторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Беларусь г.Островец
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я тоже был любитель прокатится по трассам на больших скоростях, в результате чего оторвало поршень на втором целиндре и при этом пробило блок, ремонт влетел в круглую сумму
![]() Последний раз редактировалось Vladjunja; 16.03.2012 в 21:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |