![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Приветствую.В Германии на все запреты.Гараж у меня 2,5 метра высотой и сделать выше не имею права,так что подъемник не поставишь.А ямы вообще запрещены,т.к боятся,что при замене масла,оно попадет в грунт.
Вот и приходится извращаться при помощи легких эстакад 50 см высотой и лежака на колесиках.После 2-3 часов работы шея и руки болят еще пару дней.Так что всем обладателям подъемников завидую белой завистью.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет!В Италии всё аналогично,даже использовать лежак -геройство,бооольшой мастер.Но как результат таких лежаний-временами есть доп.зработок мееняя масло,колодки,лампочки...Но нашому брату нужен гараж,это не просто помещение стоянки-ремонта,это ГАРАЖ:grin:
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 11.03.2012 в 20:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
а вот новый такой построить-проблемно.столько предписаний что лучше не начинать. если по быстрому,скажем с выхлопной что делать, машину набок заваливаем.надо только смотреть с какой стороны бак,что бы топливо не вытекала, к средней стойке подставляем запаску втроём поднимаем машину с другой стороны. подставляем страховку, и делаем снизу сидя на маленьком стульчике,по ходовке правда не сделаешь, а вот на Москвиче так даже коробку снимали.кардан ремонтировали,а на жигах с выхлопной так разбирались.но надо так делать что бы местные не увидели.полицаи сразу приедут. Самоубийцы.-говорят.нарушение ТБ.может до суда доити.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 12.03.2012 в 21:57. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет.В прошлые выходные заменил аксиальные рулевые тяги.У старых появился ощутимый люфт и машина стала как то "задумчиво" реагировать на повороты руля.После замены произвел регулировку схождения по "новой" технологии,т.е. без "шаблона".Поссмотрел тех.ноты:расстояние между центрами колес спереди 1525 мм,сзади 1480 мм,разница 45 мм,делим на 2 и получаем 22,5 мм.Угол схождения равен 0 градусов + - 10´.На измерительной планке поставил метку 22,5 мм выше нуля и по этой метке выставил колеса.После сравнил с "шаблоном"Лазерная точка стояла как раз на метке шаблона.
Ну а теперь фотки: Фото 1. Лазерный излучатель (ЛИ) установленный на переднем колесе. Фото 2. Измерительная планка (ИП)на заднем колесе. Фото 3. Общий вид установленной системы. Фото 4.Комплект системы для двух сторон. Фото 5.Лазерная "пушка"вид спереди. Фото 6. Лазерная "пушка" вид сзади. Фото 7. Вид снизу на трапецию с ножками и профрезированный паз на раме. ivan anatolyevich, вы спрашивали размеры.Рама сделана из алюминиевой трубки (35х 15 мм)длина 450 мм.Снизу с обеих сторон,15 мм от краев профрезированы пазы шириной 5,5 мм и длиной 150 мм.По этим пазам перемещаются опорные трапеции с ножками.Благодаря этому устройство можно установить на любой диск от 8 и до 21 дюйма.Корпус лазерной "пушки"выточен из алюминиевой болванки 40 мм диаметром и длиной 50 мм.По центру высверлены диаметром 6 мм х15мм длиной под лазерный излучатель,12,5 мм Х 26 мм под плату лазера и 3 кнопочные батареи,нарезана резьба М14х1,5 длиной 10 мм для крышки батарейного отсека.В качестве включателя лазера используется винт М6х1 вкрученный в крышку ват.отсека.На крышке и винте включателя для удобства сделана накатка.С обеих сторон по всей длине "пушка" профрезирована до 40 мм для установки в П-образную скобу.Спереди снизу подпружинена,а сзади снизу установлен регулировочный винт для юстировки пушки.Рама измерительной планки ни чем не отличается от рамы пушки,только сверху установлена измерительная планка.Трапеция(100 мм основание,40 мм вершина и 100 мм высота) сделана из 5 мм стали,по углам основания приварены ножки(30 мм длина,20 мм высота и 5 мм толщина).Вообще то размеры совершенно не влияют на точность регулировки и могут быть изменены по вашему усмотрению.Моя конструкция не является образцом хотя бы по тому,что делалась из того что попалось под руку.Главное-это отъюстировать пушку,что бы она "стреляла"совершенно параллельно основанию,на котором установлена вся конструкция.После тщательной юстировки пушки и установки системы на ровную поверхность сюда же устанавливаете измерительную планку нос к носу с пушкой и включив лазер по центру лазерной точки ставите метку.Это и будет 0 (ноль).Ну вроде все.Bild 1 012.jpg Bild 1 014.jpg Bild 1 016.jpg Bild 1 017.jpg Bild 1 018.jpg
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Олег
![]() Могу только сказать, все грамотно В школе по геометрии была "пятёрка"?)) в артилерии не служил?)) ЖМУ ПЯТЬ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Запатентовать! ,или в копилку хотя-бы.Да,может стОит здесь у нас собрать все умные хитрые преспособы в отдельный раздел,не мало уже их изобретено.При необходимости найти будет легко.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: германия
Сообщений: 24 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо на добром слове.Должен огорчить,в школе отличником не был,да и служил в радиосвязи и до сих пор с радио не растоюсь.Мой позывной в эфире DF8BDH.
Это наверное я. и это тоже.
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какие должны быть углы схождения и развала?? | RailOS | Тормоза и рулевое управление | 4 | 05.08.2017 13:20 |
| размер колес лагуна 2 | medvedev | Шины и Диски | 1 | 19.02.2012 23:09 |
| Болты колес | Beetle | Шасси | 5 | 21.06.2011 18:07 |
| Дисбаланс задних колес. | Роман | Подвеска | 12 | 13.12.2010 15:46 |
| Дотормаживание колес | Smalenski | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.10.2008 22:55 |