Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 10:57  Вверх  #1
Aleksandr AVIGNON
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Здравствуйте,
Я могу предложить помощь в разрешении спорных ситуаций при обращении в сервис АВИНЬОН
Что касается технической стороны, то для решения некоторых вопросов нужна информация и/или факт подтверждения дефекта, это необходимо для уточнения и представления полноты картины сложившейся ситуации.
:welcome:
Aleksandr AVIGNON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:14  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Понятно :)
вы - по спорным ситуациям :)
Виктор, в соседней теме, по продаже машин :)
не хватает - технического специалиста :) и того кто может соориентировать по стоимости работ ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 11:43  Вверх  #3
Aleksandr AVIGNON
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вопросы и ситуации могут быть разные, так что пишите по возможности будем решать! :welcome:
Aleksandr AVIGNON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 21:03  Вверх  #4
Viktor-renault
Новичок
 
Аватар для Viktor-renault
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте Алесандр ))))))))
__________________
Были: ВАЗ 21053, ВАЗ 21099, Nissan Almera N15, Mitsubishi Lancer IX, Honda Accord VI,
Есть: Laguna II Phase I 1.8
Viktor-renault вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 23:27  Вверх  #5
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот и встретились два одиночества
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 12:08  Вверх  #6
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В который раз убедился в полном непрофессионализме сотрудников сервиса Авиньона. Приезжал на ТО на дизельной лагуне. Записался за неделю до приезда специально сказал что мотор - дизельный. Сказали, да, все запчасти есть подъезжайте. Приехал в назначенный срок - выяснилось что в компьютерах нет регламента на дизельные мамшины, потом выяснилось что нет в наличие масляного фильтра. Пришлось самому обзванивать всех ближайших дилеров, искать фильтр. Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. Вернулся в Авиньон, отдал им фильтр, специально уточнил про масло- меня заверили что все знают и масло правильное нальют. По окончании ТО из стоимости мне вычли лишь около 400 р за фильтр а не 800 за которые я его купил. Далее по приезду домой и изучении диалогиса выяснилось что масло все таки залили не то. Опять приехал к ним - мне с пеной у рта доказывали что масло подходит для моего двигателя. Я показал распечатки из диалогиса - тогда они задумались и предлодили приехать в будний день (было воскресенье). Потом приехал к ним в понедельник, они связались с фрамосом, им объяснили про масло. И еще раз приехал во вторник для замены масла.

Итог - четыре посещения сервиса и необходимость самому делать работу Авиньона - искать все про свою машину и про используемые материалы для ТО.
В ответ ничего - ни извинений ни даже скидки. Ужас полный.

Больше сюда ни ногой.

До этого ездил на мегане обслуживаться к ним, тоже были негативные моменты.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 11:45  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
....Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. .....
Следующее ТО будешь у них делать? :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новогодний праздник в Авиньон! AVIGNON Москва 6 17.12.2010 01:30
Кто подскажет сервис? Андрей025 Питер 47 27.11.2010 15:23
Сервис в Люберцах? KomatoZ Москва 10 03.09.2009 09:14
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» Viktor-renault Москва 20 08.02.2009 17:16
высвечивает сервис и ESP Эжен Электрооборудование 1 09.10.2008 19:43


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика