Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Москва (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Сервис АВИНЬОН (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9826)

Aleksandr AVIGNON 28.01.2009 19:31

Сервис АВИНЬОН
 
Здравствуйте уважаемые посетители сайта www.lagunaclub.ru.
Меня зовут Александр, я представляю компанию «АВИНЬОН», в частности отдел послепродажного обслуживания автомобилей, марки RENAULT .
Я готов обсудить с Вами качество сервиса, предлагаемое нашей компанией и помочь в решении некоторых проблем.:welcome:

Тёмка 28.01.2009 21:01

Добро пожаловать, Александр.
Хотелось бы уточнить какую помощь и в каких "некоторых" проблемах можно решать с Вами? :)
По ВИНу определить код магнитолы/комплектацию/историю как в этой теме ??
Хотелось бы также услышать Ваших специалистов по этой проблеме ...

Aleksandr AVIGNON 30.01.2009 10:57

Здравствуйте,
Я могу предложить помощь в разрешении спорных ситуаций при обращении в сервис АВИНЬОН
Что касается технической стороны, то для решения некоторых вопросов нужна информация и/или факт подтверждения дефекта, это необходимо для уточнения и представления полноты картины сложившейся ситуации.
:welcome:

Тёмка 30.01.2009 11:14

Понятно :)
вы - по спорным ситуациям :)
Виктор, в соседней теме, по продаже машин :)
не хватает - технического специалиста :) и того кто может соориентировать по стоимости работ ;)

Aleksandr AVIGNON 30.01.2009 11:43

Вопросы и ситуации могут быть разные, так что пишите по возможности будем решать! :welcome:

Viktor-renault 02.02.2009 21:03

Здравствуйте Алесандр ))))))))

Geo82 02.02.2009 23:27

Вот и встретились два одиночества:rofl:

Mag 19.07.2009 12:08

В который раз убедился в полном непрофессионализме сотрудников сервиса Авиньона. Приезжал на ТО на дизельной лагуне. Записался за неделю до приезда специально сказал что мотор - дизельный. Сказали, да, все запчасти есть подъезжайте. Приехал в назначенный срок - выяснилось что в компьютерах нет регламента на дизельные мамшины, потом выяснилось что нет в наличие масляного фильтра. Пришлось самому обзванивать всех ближайших дилеров, искать фильтр. Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. Вернулся в Авиньон, отдал им фильтр, специально уточнил про масло- меня заверили что все знают и масло правильное нальют. По окончании ТО из стоимости мне вычли лишь около 400 р за фильтр а не 800 за которые я его купил. Далее по приезду домой и изучении диалогиса выяснилось что масло все таки залили не то. Опять приехал к ним - мне с пеной у рта доказывали что масло подходит для моего двигателя. Я показал распечатки из диалогиса - тогда они задумались и предлодили приехать в будний день (было воскресенье). Потом приехал к ним в понедельник, они связались с фрамосом, им объяснили про масло. И еще раз приехал во вторник для замены масла.

Итог - четыре посещения сервиса и необходимость самому делать работу Авиньона - искать все про свою машину и про используемые материалы для ТО.
В ответ ничего - ни извинений ни даже скидки. Ужас полный.

Больше сюда ни ногой.

До этого ездил на мегане обслуживаться к ним, тоже были негативные моменты.

Тёмка 20.07.2009 11:45

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 137464)
....Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. .....

Следующее ТО будешь у них делать? :)

Mag 20.07.2009 12:29

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 137664)
Следующее ТО будешь у них делать? :)

=)) еще не решил где, но точно не в Авиньоне

Pavel 15.09.2009 16:42

Был у меня опыт посещения сего сервиса... Долго звонили мне со все новыми и новыми мыслями относительно моей поломки (машину притащил на веревке с подозрениями на электрику, карточка не включала зажигание)... Результат, замена кардридера (15000 рублей), замена стартера (13000 рублей)... Плюс припаяли плюсовой провод к клемме АКБ (но не заменили), итог в районе 38000 рублей и две недели ожиданий... Разводить на деньги ребята умеют по полной программе... За это респект и уважуха...

Nuker 15.09.2009 16:48

Странно, что представитили компании «АВИНЬОН» молчат!!!
ИЛИ им нечего сказать ?:suicide:
Короче полная инфа про компанию мы получили:rtfm:
Я бы не поехал бы к ним...:give_rose:

AlexPC 15.09.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 77475)
Добро пожаловать, Александр.
Хотелось бы уточнить какую помощь и в каких "некоторых" проблемах можно решать с Вами? :)

И как это я раньше этой темы не замечал :-) Про пять литров масла на один атмосферник сразу вспомнилось. И отсутствие сертификата качества.

mio 15.09.2009 20:52

кашмар

Просто так 05.12.2009 22:19

Покупал машину в Авиньоне.
Менеджер Михаил. Ему большое спасибо.

Хотел задать пару спорных вопросов, по которым хочу к Вам приехать (гарантия)?

god1941 05.12.2009 22:20

после первого бака уже на гарантию? круто

Просто так 05.12.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 211397)
после первого бака уже на гарантию? круто

Я бы не сказал, что это очень серьезные поломки, но есть кое-что:
1. передние фары потеют.
2. хрепит предняя панель.
3. хрепят динамики передние в дверях.

На этом пока все.

god1941 05.12.2009 23:37

ничо страшного) у меня на спортаже через 20 минут после выезда из салона загорелась неисправность двигуна) приехал - сказали, ошибка смеси топлива(как-то так)

Tatarin 08.12.2009 15:22

Авиньон это отдельная тема..))

Kudelya 08.12.2009 15:40

Был там два раза и два раза был очень злой после посещения:censored: С Авиньоном больше не дружу:blush:


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub