![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Щас глянул в exist 82 00 233 831(у тебя такой вроде) -родной от 5800, а Бош от 4600р ![]() PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ок, завтра замерю.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У тебя на скриншотах видны следующие ошибки (внизу справа):
2-я строка - присутствующая и запомненная "Ошибка датчика скорости авто" При заглушенном двигателе следующие малопонятные мне ошибки: 4-я строка, 7 бит - присутствующая "rapport de boite de vitesse". Чето про коробку, обычно слово "rapport" обозначает связь между блоками, т.е. тут чето про связь с коробкой :) 4-я строка, 5 бит - присутствующая "reception PBE". 4-я строка, 4 бит - присутствующая "liaison TDB". Про эти ошибки будет понятно, если знать что такое PBE и TDB :) На заведенном авто: 4-я строка, 3 бит - присутствующая "liaison GPL". Вообще, GPL - это газовое оборудование. Может, ЭБУ неправильно сконфигурирован? 4-я строка, 1 бит - присутствующая, определения, к сожалению, нет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Слава, спасибо :)
Я когда то давно отключал датчик АБС. когда менял шаровые. На момент тестирования отключены оба лямбда-зонда. В понедельник вторник придет ДАД, и хочу уже по нормальному протестироваться. И ошибки скину сюда.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 31.07.2010 в 12:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Верно ли, что при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, должно подниматься давление в мбар в коллекторе?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 04.08.2010 в 00:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я понимаю, что ничего не понимаю. Выручайте.
Значит зарал сегодня Б/У ДАД c разборки. Такой же как мой. Ставлю его себе, включаю ДДТ. Все тоже самое. абсолютно. ![]() ![]() ![]() Так и не понял в чем фишка... Единственное что, у меня по диагностике через CLIP у меня ЭБУ S3000, а через ДДТ цепляется S2000. Через S3000 ДДТ видит ошибки, но не показывает показания. Что не так? Выходит мой ДАД был исправен?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Привет. Нет, т.к. тестер сел
![]() Завтра постараюсь померить!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
У тебя весьма странные показания атмосферного давления.
Сравни два скрина DDT2000 -слева мой мотор N7Q на ХХ, а справа твоя картинка. В красном овале -показания датчика MAP, а в зеленом -значения атмосферного давления (как я понимаю он прописывается в память при включенном зажигании, но когда мотор еще не запущен -значения снимаются с того же датчика MAP). Так у тебя значение 48бар, что однозначно не верно. Какое значение щас на "новом" датчике? Вполне возможно что имеет место проблема по питанию датчика. Подключи тестер и понаблюдай что происходит с питанием +5В при включении зажигания и при работающем моторе.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 06.08.2010 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
на новом оно было другим, но очень рядом, то ли 40 с чем то, то ли 60
кстати спасибо за подсказку, я как раз над этим полем недавно думал. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Кстати забыл упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет. но и нельзя посмотреть параметры в живую. возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 06.08.2010 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Проверяй при включенном зажиг и на ХХ -напряжение питания и напряжение на сигнальном выводе(относительно массы).
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
обязательно проверю!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Лажа какая-то... Можешь выложить фотку экрана "SCAN" из ДДТ?
Ко мне недавно приезжала Л2Ф2, но с двигом К4М716 - там на самом деле блок S3000. Но в моей базе ДДТ есть только CAN-версия блока S3000, поэтому, пока я не переделал описатель блока под протокол KWP, инжектор просто не определялся. Да и не должен был. Если у тебя в автоматическом режиме определяется как S2000 - значит он просто так назван, только и всего.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже. Слава, больше картинок нет. Автоматически вобще ничего не определилось, S2000 вручную попробовали пошло. А потом и S3000 вручную ошибки дал считать, а при попытке считывания параметров в живую - ничего не показал.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 08.08.2010 в 19:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Но странно почему у тебя на первых скриншотах атмосферное давление кривое прописалось, хотя возможно это от некорректной диагностики. Тебе бы машинку Клипом глянуть...
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Замерили позавчера давление действительное в коллекторе.
Около корпуса глушителя впуска, на коллекторе есть заглушка. Сняли ее подцепили монометр. Все в норме, около 280 мбар. Так что с датчиком все в норме, а как сказал ОД. они практически вообще из строя не выходят.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Нафига такая "компьютерная" диагностика???
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем. Не было печали руки зачесались .
![]() Сейчас склеил ее, вокруг пластик обпаял, герметиком замазал пока работает. Кто нибудь менял у себя ДАД, какой ставили? Просто ориг стоит 8200 121 800 - 144 обамы:suicide: VDO - 101 долл Есть какой то Era (написано германия) - 46 Потом полазил есть еще вроде Ниссан оригинал тоже подходит (25085-00QАА) цена 71 долл. Какой кто ставил? Самый бюджетный выходит Era, стоит его брать?
__________________
1,8l, DPO |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Может датчик абсолютного давления не работает? | Андрей Ростов | Двигатель | 4 | 19.05.2010 19:03 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |