Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Датчик абсолютного давления (ДАД) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22953)

Alexey 28.07.2010 15:32

Датчик абсолютного давления (ДАД)
 
У кого нить выходил из строя? Чем грозит?

karabas7650 29.07.2010 20:59

А в чем проблема?

SergPU 29.07.2010 22:19

При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.

Alexey 29.07.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 388358)
При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.

у меня не глохнет, но страшно тупит.

Цитата:

Сообщение от karabas7650 (Сообщение 388325)
А в чем проблема?

судя по всему умер.
машина тупит, перерасход топлива. сопротивление датчика 0,6 ком.

SergPU 29.07.2010 23:16

Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В.
Щас тему по этому датчику поищу.
Вот нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=190292#p190292

Alexey 29.07.2010 23:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 388380)
Мерить сопротивление датчика бесполезно.

угу пасиб.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1280428574

SergPU 29.07.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388390)

Скажем так -измерение сопротивления это не корректный метод проверки, хотя чего я тебе распинаюсь...ты и сам все уже решил для себя.

Alexey 29.07.2010 23:49

Дело в том, что я замерил другой датчик, на другой рабочей лагуне, там он показывает адекватное сопротивление.
Я считаю, что если сопротивление упало в 100раз, то и показывать он будет чепуху.
Тем более поведение машины об этом говорит.

SergPU 29.07.2010 23:54

Хорошо что так, но все равно придерживаюсь и пользуюсь сам методикой проверки датчика в активном состоянии, т.е. когда он запитан.

Alexey 29.07.2010 23:56

Извиняюсь за грубость, если что :blush:
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.

Добавлено через 59 секунд
Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin:
В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку?

pomka 29.07.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388410)
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.

Мне газовщики иголки в проводку втыкали.

SergPU 30.07.2010 00:01

Диагносты обязаны знать.
Вот на примере Сафрана моего
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728950tlw.jpg
Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления.
Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше)

Alexey 30.07.2010 00:03

Шо це за программа?

SergPU 30.07.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388424)
Шо це за программа?

Це -Clip

А это картинка c Clio
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/640/2838682xqz.jpg
Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар

Alexey 30.07.2010 01:18

Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75

SergPU 30.07.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388459)
Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75

Разнится не только от мотора, но и от его состояния -на холодном одни значения, а на горячем другие.

Alexey 30.07.2010 01:34

Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает.
Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Все что нашел в ноте:

Цитата:

Давление во впускном коллекторе двигателя F4P на холостом ходу: 280 ± 50 мбар

Alexey 30.07.2010 16:33

Вложений: 2
Ну собственно вот:

http://img1.liveinternet.ru/images/a...29798_ddt1.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/a...29811_ddt2.jpg

SergPU 30.07.2010 17:01

Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?

pomka 30.07.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 389051)
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?

А скока он вообще стоит?


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub