![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Расчет не сложный. Возьмите свой средний пробег, средний расход ДТ и бензина и про ТО не забудьте (которое на дизеле раз в 10 тыщ). А потом скажете кто из нас прав. И стоимость ДТ у нас примерно на рубль выше чем 92 бензин. Средний расход у меня сейчас 8,9. Пробег за год 15000 наверное не будет. Посчитайте сами, а потом вместе улыбнемся
![]() Добавлено через 33 минуты Да даже не поленюсь: Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега. Стоимость 92 - 19 руб, ДТ - 20 руб. Стоимость ТО одинаковая - примерно 7000. Расход 92 - 9 л, ДТ пусть даже 7 л. Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб. Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб. Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000 Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000 Складываем затраты: бензин 51300+14000=65300 дизель 42000+21000=63000 Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб. Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000 Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39 Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега. Добавлено через 36 минут Разница в цене с моей составляет 124000 руб. Срок окупаемости посчитаем? ![]()
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 29.01.2009 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню. 2. 2.0Т заправляется 95 или 98м. 3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км 5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб. 6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки. Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Здравствуйте, горячие парни. Я помню об обещании, читайте внимательно - через пару дней...
![]() Но в помощь аргументам aleks_74 добавлю, что большинство из Вас как то забывает, что помимо цены покупки есть цена продажи и у нас, по крайней мере, дизель дороже на туже разницу. Кроме того - помимо ТО у дизеля обычно нет таких проблем как свечи, лямбды, провода и т.д. Межсервисный интервал сейчас у большинства авто у нас один и тот же 15000. Ну и т.д. Но самое главно(это почему кумарит ![]() Взято здесь: Цитата:
И вопрос, действительно, избитый до безобразия. А еще меня умиляют, коробят и уже начитнают приводить в бешенство споры об окупаемости. Как в таксопарке :censored:. Не пойму какого рожна народ как говорит о дизеле сразу начинают занудно умствовать о какой то окупаемости?! 8) Когда они берут 2.0 вместо 1.6 об окупаемости говорят? Когда они берут авто длиннее и шире - об окупаемости говорят??? Когда они берут джип вместо легковушки - об окупаемости говорят???!!! А когда 4-х литровый Мерс или еще чегото вместо Октавии 1.6 или даже 2.0 - говорят об окупаемости?????? :oops: Любой авто в принципе не окупаемый - если это не коммерческое применение! Это предмет удовольствия и транспорта прежде всего - поэтому каждый берет ТО АВТО И С ТЕМ ДВИГАТЕЛЕМ КОТОРОЕ ЕМУ ПО ДУШЕ И ПО КАРМАНУ. Цитата:
У меня ранее был авто с разгоном 6.6с/100км. И если бы кто мне тогда сказал что буду ездить на дизеле - заплевал бы :) (хоть я и культурный человек ![]() Цитата:
Еще что думаю. Удовольствие от уверенности и спокойствия. От того, что на бензинке ВСЕГДА, даже на экономичной Таврии, не мог отделаться от психологического давления, что вот "она жрет", а если едешь 120 и выше - так жрет вообще в прогрессии. Странно, но на дизеле отсутствуют любые мысли о расходе и о качестве топлива. Все говорят что ДТ плохое. Но во всех форумах десятки и сотни(более 150-ти на Ниссанофоруме!) страниц постов О ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ, здохлых свечах, убитых лямбдах, прогоревших или забитых каталитиках, постоянных "тянет - не - тянет, троит не троит/глохнет при холодном заводе, детонирует - недетонирует". О вездесущих Чек Енджинах. Не правда ли!!!???... Все говорили о зиме - но даже у нас на форуме, давайте говорить честно, проблем с зимним запуском(ну пусть не проблем, а, скажем, непоняток) больше у бензинок чем у дизелистов. Дизелисты просто ездят. Дизель - это такая субстанция, которая как цифровая техника - или ДА или НЕТ - или работает или нет(да - это геморрой). Поэтому дизель должен быть УХОЖЕН, должен быть свежим или новым, но НЕ убитым - после чего слагаются легенды. Это надо понимать. Стоимость обслуживания - практически одинакова. Ремонт может быть дороже и то - если сравнивать с простыми бензинками, а не всякими TFSI, и т.д., но главное ремонт требует более высокой квалификации и аккуратности. И нужно выполнять пару тройку нехитрых правил - поэтому самая плохая деталь дизеля, это прокладка между рулем... - потому что она НЕ выполняет зачастую этих правил. Вячеслав. З.Ы. В темах о дизеле которых всего то несколько на форуме уже описано практически все для принятия решения и выработки своего мнения. З.З.Ы. Но мнение у каждого свое! И покупает каждый то - что нравится и по карману! А не окупается... With best regards! ![]() Простите хлопцы что в цытате буквы большие - я пробегом скопировал. Так что хотите "окупиться" - купите Таврию или лошадь. Так как реальный взрослый вывод выше. А позже напишу Вам ответ о "рабочем диапазоне"... З.Ы. У Вас нет рекламы "И все таки она существует"? Так что дизель тем не менее тоже окупается. ![]() Последний раз редактировалось engin_r; 29.01.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не знаю как Вас зовут.. соответствующий раздел Вы проигнорировали :), но где тут Ваше, а где цитата? (всё таки когда копируете - редактируйте шрифт и мат хотя бы ;) )
ЗЫ: ничего нового не почерпнул, но согласен с утверждением "...Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку.."
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прочитал, ничего нового не нашёл. Всё образно и обтикаемо. То что я прекрасно знал, знаю и каждый день ощущаю и вижу.
Ответа на свой вопрос о рабочем диапазоне так и не нашёл... Сказали подождать.... Сейчас в и-нете ,,нароют,, копи пейст сделают и нам выложат на ознакомление.... А вообще бред какой то, потому что всё скопировано от куда то, своих аргументов нет и не предвидится....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По поводу оборотов, МКМ.... давайте перемещаемся сюда
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ребята, я копипастов не делаю и чужих мыслей не использую(не делайте поспешных выводов). Все мое(особо для Laguna2) - это мои слова, - в гиперссылке(кто внимательно смотрел) виден автор. И имя тоже есть. В посте выше в т.ч. Это и есть я. Приятно, что кто-то нового не нашел - на то вы и дизелисты(авторы двух постов выше). Я там просто ясно изложил, почему считаю бреднями такие разговоры. Особенно когда "аргументируют" водители ни разу не имевшие нормального дизеля...
По поводу рабочего диапазона перемещаюсь по Вашей просьбе сюда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Налоги примерно одинаковые, ремня ГРМ нету. А про турбу я в том же посте признал, что возможно в сравнении с ним выгода и будет.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 30.01.2009 в 12:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как человек обладающий техническим образованием... ничего кроме голословных выкриков\лозунгов и клейм не увидел... увы...
у всего свои + и -, но вы (увы) не сказали НИЧЕГО конкретного... кроме "дизель ездит и ездит, а у бензиновых двигателей одни проблемы"... столкнувшись 1 раз с какой-нибудь чуть не стандартной проблемой на дизеле... когда "перенастройка ТНВД" не дает результата... и остальные варианты решения, которые предлагают во всех сервисах (к слову одно и то же предлагают, независимо от конкретной проблемы) вы останетесь с ней 1 на 1... то фенита ля комедия... есть пример друга... и это на ПРОСТЕЙШЕМ дизельке) решил он ее сам... и НИКТО не мог ему в сервисе ничего сделать... а с более сложным дизельком... самому разобраться почти не реально... в случае такой чуточку нестандартной проблемки бензинки ПРОЩЕ! и топливо зимой не густеет... и турбины нет у 2.0 МТ) итд итп) и спецов по бензиновым в разы больше...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна | Kudelya | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 424 | 15.05.2011 20:29 |
Дизельная лагуна. Брать? | James303 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 31 | 25.04.2011 06:21 |
Перестала заводиться дизельная лягуха! | $erg | Двигатель | 19 | 24.02.2011 11:21 |
а сколько нас? | ГУДВИН | Пермь | 16 | 08.01.2011 19:20 |