Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2009, 09:54  Вверх  #1
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Расчет не сложный. Возьмите свой средний пробег, средний расход ДТ и бензина и про ТО не забудьте (которое на дизеле раз в 10 тыщ). А потом скажете кто из нас прав. И стоимость ДТ у нас примерно на рубль выше чем 92 бензин. Средний расход у меня сейчас 8,9. Пробег за год 15000 наверное не будет. Посчитайте сами, а потом вместе улыбнемся

Добавлено через 33 минуты
Да даже не поленюсь:
Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега.
Стоимость 92 - 19 руб, ДТ - 20 руб. Стоимость ТО одинаковая - примерно 7000. Расход 92 - 9 л, ДТ пусть даже 7 л.
Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб.
Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб.
Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000
Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000
Складываем затраты:
бензин 51300+14000=65300
дизель 42000+21000=63000
Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб.
Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000
Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39
Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега.

Добавлено через 36 минут
Разница в цене с моей составляет 124000 руб.
Срок окупаемости посчитаем?
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 29.01.2009 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:17  Вверх  #2
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Да даже не поленюсь:
Для простоты считаем стоимость эксплуатации до 30 тыщ пробега.
Расход 92 = 30000/100*9=2700 л. Стоимость 2700*19=51300 руб.
Расход ДТ = 30000/100*7=2100 л. Стоимость 2100*20=42000 руб.
Стоимость ТО бензинки 7000*2=14000
Стоимость ТО дизеля 7000*3=21000
Складываем затраты:
бензин 51300+14000=65300
дизель 42000+21000=63000
Итого за 30 тыщ пробега дизель выиграл 2300 руб.
Разница в цене с аналогичной бензинкой (с турбой и автоматом) 40000
Считаем срок окупаемости 40000/2300=17,39
Итого дизель окупится через 30000*17,39=521739 км пробега.

Добавлено через 36 минут
Разница в цене с моей составляет 124000 руб.
Срок окупаемости посчитаем?
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 19:48  Вверх  #3
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Здравствуйте, горячие парни. Я помню об обещании, читайте внимательно - через пару дней...
Но в помощь аргументам aleks_74 добавлю, что большинство из Вас как то забывает, что помимо цены покупки есть цена продажи и у нас, по крайней мере, дизель дороже на туже разницу. Кроме того - помимо ТО у дизеля обычно нет таких проблем как свечи, лямбды, провода и т.д. Межсервисный интервал сейчас у большинства авто у нас один и тот же 15000. Ну и т.д.

Но самое главно(это почему кумарит) напишу ниже:

Взято здесь:

Цитата:
Сообщение от Chik
...
А ты на расход посмотри, может и будет смысл.
НО: любители дизелей врядли выбирают дизель ТОЛЬКО ради экономии...
Ключевые слова в этой теме о дизеле.
И вопрос, действительно, избитый до безобразия. А еще меня умиляют, коробят и уже начитнают приводить в бешенство споры об окупаемости. Как в таксопарке :censored:. Не пойму какого рожна народ как говорит о дизеле сразу начинают занудно умствовать о какой то окупаемости?! 8)

Когда они берут 2.0 вместо 1.6 об окупаемости говорят?
Когда они берут авто длиннее и шире - об окупаемости говорят???
Когда они берут джип вместо легковушки - об окупаемости говорят???!!!
А когда 4-х литровый Мерс или еще чегото вместо Октавии 1.6 или даже 2.0 - говорят об окупаемости?????? :oops:


Любой авто в принципе не окупаемый - если это не коммерческое применение! Это предмет удовольствия и транспорта прежде всего - поэтому каждый берет ТО АВТО И С ТЕМ ДВИГАТЕЛЕМ КОТОРОЕ ЕМУ ПО ДУШЕ И ПО КАРМАНУ.


Цитата:
Сообщение от Денис
...осознавая то, что имея дизельный авто придется мириться с потерей прыти и определенным аккустическим дискомфортом
Это асазнают те, кто о дизеле слышал "от дяди Васи". Никакой потери прыти нет. А об акустическом комфорте так проедь на дизеле (современном) - да на холостых чуть заметнее мягкая вибрация(многим это даже нравится). А на скорости дизель даже тише. На трассе управлять тягой гораздо удобнее, на разгоны, обгоны и подъемы идти легче.

У меня ранее был авто с разгоном 6.6с/100км. И если бы кто мне тогда сказал что буду ездить на дизеле - заплевал бы :) (хоть я и культурный человек ) Бензиновый и с турбонаддувом! Так самое смешное, что я после него могу ездить только на авто с запасом ТЯГИ. А этому соответствуют(еще смешнее - правда) - дизеля. Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку. Разве что от излишка денег какой-то спортсмен как авто выходного дня...

Цитата:
Сообщение от Денис
...кто что думает по этому вопросу. Принимается все - простая арифметика, пробеги, межсервисный интервал, владение, ощущения от владения :-)), стоимость и расход топлива, вобщем все...
Думаю, что думать не нада - надо просто попробовать. Кстати простые тест драйвы мало что говорят(потому, что паСаны садятся на дизель и пытаются отжечь "чисто по бензиновому". Даже людям с многолетним опытом езды нужен месяц, чтобы понять КАК надо и КАК ездит дизель. Вон nikvas гдето писал... Простые "тапки в пол, обороты в визг, колеса в букс" не канают и ничего не говорят.

Еще что думаю. Удовольствие от уверенности и спокойствия. От того, что на бензинке ВСЕГДА, даже на экономичной Таврии, не мог отделаться от психологического давления, что вот "она жрет", а если едешь 120 и выше - так жрет вообще в прогрессии. Странно, но на дизеле отсутствуют любые мысли о расходе и о качестве топлива.
Все говорят что ДТ плохое. Но во всех форумах десятки и сотни(более 150-ти на Ниссанофоруме!) страниц постов О ДЕРЬМОВОМ БЕНЗИНЕ, здохлых свечах, убитых лямбдах, прогоревших или забитых каталитиках, постоянных "тянет - не - тянет, троит не троит/глохнет при холодном заводе, детонирует - недетонирует". О вездесущих Чек Енджинах. Не правда ли!!!???... Все говорили о зиме - но даже у нас на форуме, давайте говорить честно, проблем с зимним запуском(ну пусть не проблем, а, скажем, непоняток) больше у бензинок чем у дизелистов.

Дизелисты просто ездят. Дизель - это такая субстанция, которая как цифровая техника - или ДА или НЕТ - или работает или нет(да - это геморрой).
Поэтому дизель должен быть УХОЖЕН, должен быть свежим или новым, но НЕ убитым - после чего слагаются легенды. Это надо понимать.
Стоимость обслуживания - практически одинакова. Ремонт может быть дороже и то - если сравнивать с простыми бензинками, а не всякими TFSI, и т.д., но главное ремонт требует более высокой квалификации и аккуратности.
И нужно выполнять пару тройку нехитрых правил - поэтому самая плохая деталь дизеля, это прокладка между рулем... - потому что она НЕ выполняет зачастую этих правил.

Вячеслав.
З.Ы. В темах о дизеле которых всего то несколько на форуме уже описано практически все для принятия решения и выработки своего мнения.

З.З.Ы. Но мнение у каждого свое! И покупает каждый то - что нравится и по карману! А не окупается...

With best regards!



Простите хлопцы что в цытате буквы большие - я пробегом скопировал. Так что хотите "окупиться" - купите Таврию или лошадь. Так как реальный взрослый вывод выше.

А позже напишу Вам ответ о "рабочем диапазоне"...

З.Ы. У Вас нет рекламы "И все таки она существует"? Так что дизель тем не менее тоже окупается.

Последний раз редактировалось engin_r; 29.01.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 20:13  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не знаю как Вас зовут.. соответствующий раздел Вы проигнорировали :), но где тут Ваше, а где цитата? (всё таки когда копируете - редактируйте шрифт и мат хотя бы ;) )

ЗЫ: ничего нового не почерпнул, но согласен с утверждением "...Вот так единожды сев на дизель мне не хочется иметь бензинку.."
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 21:04  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прочитал, ничего нового не нашёл. Всё образно и обтикаемо. То что я прекрасно знал, знаю и каждый день ощущаю и вижу.
Ответа на свой вопрос о рабочем диапазоне так и не нашёл... Сказали подождать.... Сейчас в и-нете ,,нароют,, копи пейст сделают и нам выложат на ознакомление....
А вообще бред какой то, потому что всё скопировано от куда то, своих аргументов нет и не предвидится....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:59  Вверх  #6
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу оборотов, МКМ.... давайте перемещаемся сюда
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:21  Вверх  #7
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию По поводу диапазона

Ребята, я копипастов не делаю и чужих мыслей не использую(не делайте поспешных выводов). Все мое(особо для Laguna2) - это мои слова, - в гиперссылке(кто внимательно смотрел) виден автор. И имя тоже есть. В посте выше в т.ч. Это и есть я. Приятно, что кто-то нового не нашел - на то вы и дизелисты(авторы двух постов выше). Я там просто ясно изложил, почему считаю бреднями такие разговоры. Особенно когда "аргументируют" водители ни разу не имевшие нормального дизеля...

По поводу рабочего диапазона перемещаюсь по Вашей просьбе сюда.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 12:26  Вверх  #8
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Саймон, позволь поправочки по 2.0Т)))
1. Разница расхода топлива у 2.0Т и 2.0D официально составляет 2,7 л на сотню.
2. 2.0Т заправляется 95 или 98м.
3. 2.0Т периодичность ТО как и у дизеля каждые 10 000 км
5. На 60 000 у 2.0Т замена ГРМ дополнительно 14 000 руб.
6. И сейчас идет акции цена дизеля = цене бензинки.
Ну и разница по налогу и ОСАГО. В сравнении с 2.0 бензинкой вопросов нет;)
Расход я сравнивал со своей механикой. От турбы брал только цену ради большей объективности (все ж там автомат который тоже денег стоит). Вообщем попытался найти доплату именно за дизель. Просто некоторые усомнились в моей фразе про "по сравнению с механикой дизель не окупится никогда", ну и привел свой нехитрый расчет
Налоги примерно одинаковые, ремня ГРМ нету.
А про турбу я в том же посте признал, что возможно в сравнении с ним выгода и будет.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 30.01.2009 в 12:28.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:11  Вверх  #9
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как человек обладающий техническим образованием... ничего кроме голословных выкриков\лозунгов и клейм не увидел... увы...
у всего свои + и -, но вы (увы) не сказали НИЧЕГО конкретного... кроме "дизель ездит и ездит, а у бензиновых двигателей одни проблемы"...

столкнувшись 1 раз с какой-нибудь чуть не стандартной проблемой на дизеле... когда "перенастройка ТНВД" не дает результата... и остальные варианты решения, которые предлагают во всех сервисах (к слову одно и то же предлагают, независимо от конкретной проблемы) вы останетесь с ней 1 на 1... то фенита ля комедия...

есть пример друга... и это на ПРОСТЕЙШЕМ дизельке) решил он ее сам... и НИКТО не мог ему в сервисе ничего сделать... а с более сложным дизельком... самому разобраться почти не реально... в случае такой чуточку нестандартной проблемки

бензинки ПРОЩЕ! и топливо зимой не густеет... и турбины нет у 2.0 МТ) итд итп) и спецов по бензиновым в разы больше...
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
За сколько сек до 100км\ч реально разгоняется Лагуна Kudelya Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 424 15.05.2011 20:29
Дизельная лагуна. Брать? James303 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 31 25.04.2011 06:21
Перестала заводиться дизельная лягуха! $erg Двигатель 19 24.02.2011 11:21
а сколько нас? ГУДВИН Пермь 16 08.01.2011 19:20


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика