Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:18  Вверх  #1
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сори за промедление - Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
4-й год езды поразным дорогам - не просели , довольно мягкие . Высота - ладошка над резиной под крыло проходит . + 1 зуб торсиона (8 см. ) Смотрится класно , ходовые качества отличные ( больше 150 не езжу ).
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:09  Вверх  #2
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Просто мысли...
1.Если поднять зад то старый сайлентблок будет стоять уже в натяг?
2.Прокрутить торсион на 1 зуб. Правильно ли?
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 15:23  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon7777 Посмотреть сообщение
...
3.Делал так - растяжкой, вместо амортизатора, утанавливал нужную высоту после чего искал положение торсиона при котором он свободно заходит в шлицы. Тем самым можно поднять зад и на 1,и на 2 и более см.
Думаю так будет правильней.
Ну... хоть один делал по инструкции.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:31  Вверх  #4
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Хотя сразу пытался "поднять на 8см., прокрутив торсион на 1 зуб". До сих пор не понимаю как это делается. Ступица упирается в пол, даже не хватает домкрата для поднятия машины,хотя домкрат высокий. Да,менял сразу и сайлентблоки, чтоб стояли не в напряг.

Добавлено через 46 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Поподробней пожалуйста, что за пружины? Модель, код. Чем отличаются?
Не нравится мне перед, низковат. На скорости по нашим колдо:censored:нам (их еще называют дорогами:grin:) бывает передние колеса до подкрылка достают.
Зачем пружины от дизеля на бензин? Покупал дешевые китайские и ставил, прошли за год 15ккм и все нормально. У кого просевшие - посмотрите нижний виток, там собирается грязь, отгнивает и ломается.

Последний раз редактировалось dimon7777; 05.03.2012 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:57  Вверх  #5
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Пружины передние на Лагуну 1,8 /2,0/1,9тд -- 4072924- Швеция (LESJOFORS ).
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 11:19  Вверх  #6
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Торсион

Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...


Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?



По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?

Добавлено через 5 минут 40 секунд


А здесь все ровно...


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 10.04.2012 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 17:04  Вверх  #7
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Решил поднять зад на лагуне и столкнулся со следующим вопросом. Снял крышки торсионов и обнаружил там гору ржавчины. Почистил все по возможности, и. Как выглядят стопорные шайбы торсионов? По ходу у меня они полностью сгнили...


Это она - кольцо с выемками по бокам? В общем я ничего там не вижу. С обоих сторон. И видать ржавчина на шлицах тоже. Не получилось у меня торсион выбить.
Вопрос: я действительно могу по торцу торсиона смело стучать? Ничего не сломается? Бил кувалдой и ни как. Сегодня попробую с сотоварищем. Что то мне это все не нравится...
Выше написано что левый торсион точно может насквозь выбить правый, это так? Назад за болт уж точно сейчас не вытяну. Еще раз повторюсь - стопорных шайб не нашел, может они все таки где то держат?



По рисунку получается что снаружи торсион шире и в сайлентблок он не войдет в во внутрь забиваться НЕ БУДЕТ! Или как?

Добавлено через 5 минут 40 секунд


А здесь все ровно...


Может что упустил?
Амортизаторы сняты, балка висит отпущена. Ничего больше не стопорит? Что-то не улыбается мне совсем балку вытаскивать.
Торсион нужно вытягивать!!! Кто придумал выбивать насквозь?А балку лучше снять,это не долго.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тилипон в машине VictorD Аксессуары 4 07.04.2012 14:42
нашёл в машине!!!!! night Трёп 28 16.06.2011 22:38
Поднять Машинку... Fantasy Подвеска 6 29.06.2010 22:01
Две ключ-карты в машине fantom Электрооборудование 66 17.09.2009 18:26
поднять кузов Александр1982 Кузов 2 03.08.2009 00:05


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика