Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 16:26  Вверх  #1
ein
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ein
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 649
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinz756 Посмотреть сообщение
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?
Если 2 лямбды, то нужно будет ставить обманку.
У меня подобное же было, проблема была в ВВ проводах. На нейтрали все ок, а когда едешь, то упирается и больше не набирает. Не знаю есть ли ВВ провода на твоем двигателе.
__________________
Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)
ein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 16:42  Вверх  #2
sinz756
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sinz756
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125
Имя: илья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

проводов вв нет,там катушки прям на свечи вставляются,а лямбда видимо только один на трубе сразу после ката-ра,так если датчик один- обманку надо или нет? После непродолжительной мучителльной езды проблема решилась сама собой,даже кат-р не трогал,что это было так и не понял.

Последний раз редактировалось sinz756; 05.03.2012 в 22:42.
sinz756 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 12:52  Вверх  #3
Zaborov1979
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

это датчик который на выпускном коллекторе стоит? между двигателем и катализатором?
Zaborov1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 21:24  Вверх  #4
sinz756
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sinz756
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 125
Имя: илья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

этот датчик стоит сразу ПОСЛЕ кат-ра между катом и резонатором.кстати я его недавно выколотил или опустошил.не скажу что повлияло на динамику но всеже выдох двиг.легче.Есть один косяк появляется гул из за пустой банки кат-ра.устранил проблему путем наваривания железяк прямо на банку.

Последний раз редактировалось sinz756; 01.05.2012 в 21:27.
sinz756 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не развивает обороты выше 3000 Di_ar Двигатель 11 12.11.2012 14:00
когда двигатель набирает обороты загараются свечи накаливания Алексей_Орел Двигатель 1 24.01.2012 18:13
Обороты выше 1200 не поднимаются и валит густой черный дым! bars Двигатель 14 03.01.2012 14:11
Обороты 3000. palen Двигатель 1 10.09.2011 22:18
Странно набирает обороты? F4P 1.8 selaro Двигатель 1 09.09.2009 11:21


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика