Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   не набирает обороты выше 3000 дв.К4М 1,6 107л.с. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37014)

sinz756 03.03.2012 22:18

не набирает обороты выше 3000 дв.К4М 1,6 107л.с.
 
не набирает обороты выше 3000,на холостых работает как часы, заводится тоже отлично.Помогите кто что знает.

O.Pavlov 03.03.2012 22:34

Если автомобиль лагуна-1 , смотри дроссель,трос акселератора,педаль газа,воздушный фильтр..эт то что легко,вот по сложнее-катализатор,бензонасос.

sinz756 03.03.2012 22:58

смотрел все кроме выхлопной системы, грешу только на ее.прочитал здесь что может в банке глушителя вода,но верю с трудом.да у меня л1ф2 98г.в.

O.Pavlov 04.03.2012 02:56

Да,может. а ещё кат может быть забит...симптомы очень похожи...

yusokol 04.03.2012 11:39

посмотри тросик газа, он может растянулся и заслонка не открывается до конца

sinz756 04.03.2012 16:11

с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?

ein 04.03.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от sinz756 (Сообщение 775142)
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите?

Если 2 лямбды, то нужно будет ставить обманку.
У меня подобное же было, проблема была в ВВ проводах. На нейтрали все ок, а когда едешь, то упирается и больше не набирает. Не знаю есть ли ВВ провода на твоем двигателе.

sinz756 04.03.2012 16:42

проводов вв нет,там катушки прям на свечи вставляются,а лямбда видимо только один на трубе сразу после ката-ра,так если датчик один- обманку надо или нет? После непродолжительной мучителльной езды проблема решилась сама собой,даже кат-р не трогал,что это было так и не понял.

Zaborov1979 07.03.2012 12:52

это датчик который на выпускном коллекторе стоит? между двигателем и катализатором?

sinz756 01.05.2012 21:24

этот датчик стоит сразу ПОСЛЕ кат-ра между катом и резонатором.кстати я его недавно выколотил или опустошил.не скажу что повлияло на динамику но всеже выдох двиг.легче.Есть один косяк появляется гул из за пустой банки кат-ра.устранил проблему путем наваривания железяк прямо на банку.


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub