![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привод спидометра механический. Тросик втыкается в коробку сверху. Второй его конец втыкается в щиток приборов с тыльной стороны. Тока на ощупь когда я его втыкал из под пластмассины белой которая на защелках садится в щиток приборов,выходят проводки. Из чего делаю заключение, что какой-то датчик там все же присутствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
...датчик скорости вполне может находиться на приборке, в опелях именно так, например..
..."пила" у меня вываливалась практически при подобном режиме (разогретый двигатель от длинной пробки, потом следовал переход в аварийный режим: на педаль газа не реагирует, обороты плавающие - 2-3 т., заглушил, остыла малость, всё ОК) проблема крылась в потенциометрах дросельной заслонки.. менять весь узел жаба задушила, вскрыл помыл спиртом.. работает, тьфу-тьфу..) ...а вот пропадающую зарядку победить не могу... сначала она была больше номинала (где-то порядка 15-15,5 В) потом стала пропадать, почти непредсказуемо.. может не быть сразу после запуска, газнул до 3-3.5 появится, может появиться и пропасть в любой момент..( ...щётки с шоколадкой поменял, обгонку тоже, ротор прозвонил.. результата "0"... остается видимо диодным мостом озаботиться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Подскажите как правильно проверить какое напряжение выдает генератор?
Проверил на ХХ без нагрузки было 14,2-14,4 Под на грузкой упало до 12,5-12,6. Но это я проверял на клеммах акума. А можно ли во время работы мотора снять клеммы с акума и подсоединить в цепь вольтметр? Тем самым будет видна только работа одного генератора без акума. Или так нельзя? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Проверял все правильно, напряжение в пределах нормы, все потребители рассчитаны на 12В. В чем дальнейшее беспокойство?
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Max_ беспокойство вот в чем:
1. Когда вчера ехал с утра то на приборке загорелось АКБ+STOP, переодически начало моргать. Вечером уже не горело. Поэтому полез сразу смареть что да как. 2. Когда измерял напряжение вчера начало темнеть на улице, и в тот момент когда напряжение упало до 12,5 под нагрузкой на ХХ было заметно что свет начал потихоньку тухнуть. Это я заметил когда газанул до 2000 тыщ, он стал ярче потом опять чуть чуть потух. Вот из этих соображений незнаю нужно ли разбирать и ремонтировать генератор. П.С. А какое должно быть минимальное напряжение? мне кажеться что 12,5 это маловато. Последний раз редактировалось Serg_0936; 20.03.2012 в 16:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
1. Измерять нагрузку - при имеющихся сомнениях - надо в момент загорания АКБ+STOP, а 12,5 под нагрузкой на мой взгляд достаточно. Наличие зарядки можно обнаружить сравнив напряжение на заглушенной, потом на заведенной машине.
2. Если судить по разнице в наружном освещении на холостых и при нормальных оборотах то она заметна на любом авто. Именно по этому нельзя снимать АКБ, он стабилизирует напряжение. Генератор при повышенных оборотах двигателя выдает далеко не 15 В., все тупо сгорит от перенагрузки. 3. Разбираться все равно надо. Загорание лампочек говорит об отсутствии (или низкой) зарядке АКБ. Посмотри контакты на генераторе, там должен быть тонкий проводок и силовой (толстый такой) на АКБ (если я правильно помню в моем случае он еще делится на два на стартере). Если где-то будет плохой контакт, зарядки не будет. Либо тот же эффект - износ щеток генератора.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() Последний раз редактировалось Max_; 20.03.2012 в 17:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F0%FF%E4%EA%E0
...в этой ветке тема "обсосана" пожалуй до костей.. читайте... много полезной инфы... ..и ещё.. 12,5 вольт под нагрузкой, это считай зарядки нет! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
загорается пила и спираль | uragan1 | Двигатель | 5 | 18.01.2012 11:04 |
загорается пила | Tomas_87 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 5 | 25.08.2011 16:13 |
Пила 7/SAW 7 3D | Искра Огня | Кино,музыка и т.п. | 7 | 21.11.2010 21:03 |
Холостой ход не выключается!Сервис и пила моргают! | alexpolsamara | Электрооборудование | 10 | 03.09.2010 13:18 |