Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 23:19  Вверх  #1
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию АКБ+STOP+пила

Прошу не пинать если по теме есть, поиском искал не нашел. Если есть подобная тема прошу модераторов ткнуть носом и эту снести, либо перенести сообщение в тему.

Дрыгатель F3R, лагуна 95 года
Излагаю суть проблемы.
Периодически (последнее время все чаще) при движении авто, загараются значки АКБ+STOP через некоторое время еще и значек пилы добавляется. На сколько я понимаю значек пилы есть обозначение неисправности в электрических цепях авто. АКБ+STOP так же скорее всего указывает на неисправность в зарядке аккумулятора или в цепях генератора.
Когда данная проблема появляется, выключаю скорость и начинаю газовать (поднимаю обороты до 4 000 или 5000) плавно отпускаю и обозначение АКБ+STOP исчезает. Однако значек пилы продолжает гореть. Паркуюсь, глушу дрыгатель, через минут 5 запускаю все работает нормально. Может день не появляться, может с утра на холодную сразу начаться.
Знатокам вопрос - в чем проблема и где искать неисправность.

Если есть возможность подсказать по теме, прошу объяснять как ТУПОМУ!!! (если можно с картинками или как ребенку)
Потому как в икстричестве вообще не волоку.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 08:18  Вверх  #2
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сегодня пока доехал до работы не помогла перегазовка . АКБ разрядился , выключилась магнитола и потухла печка, но до работы дотянул. Заглушил двигатель а вот на повторный запуск уже заряда АКБ не хватило.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 11:16  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Скорее всего Генератор или его цепь..
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:21  Вверх  #4
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Похоже на износ щеток генератора.
Для начала померь напругу на АКБ до пуска и после. Если не увеличивается проверь наличие плюса на обмотке возбуждения генератора (там должно подходить 2 провода - нужный который тоньше). Если есть - дело в генераторе.
Сначала разберись с зарядкой, а потом берись за "пилу" - возможно уйдет сама, просто не хватало питания.
И еще не гоняй на разряженном аккумуляторе, можешь мозги спалить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 00:50  Вверх  #5
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Решил снять щеточный узел с реле генератора как написал Смаленский в мануале.
Сразу говорю снять не получилось. Почему то не смог его стянуть с болтиков. (у Смаленского написано что болтик один у меня было два, точнее гайки на шпильках под 8 ключик). Хотя сильно и не усердствовал. Подозреваю что из-за того что сами щетки врезались в канавки на якоре. Канавки довольно таки глубокие! Продуктов износа щеток было довольно много - продул и почистил как смог.
Потом решил снять полностью генератор. Тоже бросил эту идею так как не нашлось под рукой подходящего торкса что бы подлезть к натяжному ролику для ослабления ремня.
Когда все собрал проблема просто исчезла.
Я так понимаю чистка которую я произвел - временная помощ.
Вопрос таков - какова допустима глубина износа якоря в том месте где щетки контачат? Про допустимый износ щеток Смаленский писал. А вот канавки на якоре?

Касательно пилы проблема оказалась в другом. На днях сцепление менял и забыл тросик в коробку подсоединить:grin:. Я не знаю как она это видит с механическим приводом спидомера, но она это видит и когда газуешь загорается пила.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:03  Вверх  #6
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Касательно пилы проблема оказалась в другом. На днях сцепление менял и забыл тросик в коробку подсоединить:grin:. Я не знаю как она это видит с механическим приводом спидомера, но она это видит и когда газуешь загорается пила.
А ты уверен что у тебя механический привод спидометра? Если датчик скорости то он находится в районе ног водителя и приводится в действие тоже ТРОСИКОМ. Естессно его показания полностью контролируются.
Что касается дорожек на якоре то это конечно плохо. Не должно так быть. По-хорошему надо снимать якорь и выравнивать (наверное на шлифовочном станке, точно не скажу). Затем продораживается якорь, чтоб пластинки коллектора между собой не коротили. Поменяешь щетки и будет еще ходить. А так будут щетки быстро изнашиваться, по бокам крошиться и клинить, что у тебя по ходу и было. Да и щетки скорее всего неправильные, должны они сами стачиваться а не коллектор.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:08  Вверх  #7
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привод спидометра механический. Тросик втыкается в коробку сверху. Второй его конец втыкается в щиток приборов с тыльной стороны. Тока на ощупь когда я его втыкал из под пластмассины белой которая на защелках садится в щиток приборов,выходят проводки. Из чего делаю заключение, что какой-то датчик там все же присутствует.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:49  Вверх  #8
ka3ak
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...датчик скорости вполне может находиться на приборке, в опелях именно так, например..
..."пила" у меня вываливалась практически при подобном режиме (разогретый двигатель от длинной пробки, потом следовал переход в аварийный режим: на педаль газа не реагирует, обороты плавающие - 2-3 т., заглушил, остыла малость, всё ОК) проблема крылась в потенциометрах дросельной заслонки.. менять весь узел жаба задушила, вскрыл помыл спиртом.. работает, тьфу-тьфу..)
...а вот пропадающую зарядку победить не могу... сначала она была больше номинала (где-то порядка 15-15,5 В) потом стала пропадать, почти непредсказуемо.. может не быть сразу после запуска, газнул до 3-3.5 появится, может появиться и пропасть в любой момент..(
...щётки с шоколадкой поменял, обгонку тоже, ротор прозвонил.. результата "0"... остается видимо диодным мостом озаботиться..
ka3ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:32  Вверх  #9
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подскажите как правильно проверить какое напряжение выдает генератор?

Проверил на ХХ без нагрузки было 14,2-14,4
Под на грузкой упало до 12,5-12,6.

Но это я проверял на клеммах акума. А можно ли во время работы мотора снять клеммы с акума и подсоединить в цепь вольтметр? Тем самым будет видна только работа одного генератора без акума. Или так нельзя?
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 15:45  Вверх  #10
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg_0936 Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно проверить какое напряжение выдает генератор?

Проверил на ХХ без нагрузки было 14,2-14,4
Под на грузкой упало до 12,5-12,6.

Но это я проверял на клеммах акума. А можно ли во время работы мотора снять клеммы с акума и подсоединить в цепь вольтметр? Тем самым будет видна только работа одного генератора без акума. Или так нельзя?
Можно, с последующей заменой ЭБУ и прочего включенного электрооборудования.
Проверял все правильно, напряжение в пределах нормы, все потребители рассчитаны на 12В. В чем дальнейшее беспокойство?
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:02  Вверх  #11
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Max_ беспокойство вот в чем:
1. Когда вчера ехал с утра то на приборке загорелось АКБ+STOP, переодически начало моргать. Вечером уже не горело. Поэтому полез сразу смареть что да как.
2. Когда измерял напряжение вчера начало темнеть на улице, и в тот момент когда напряжение упало до 12,5 под нагрузкой на ХХ было заметно что свет начал потихоньку тухнуть. Это я заметил когда газанул до 2000 тыщ, он стал ярче потом опять чуть чуть потух.

Вот из этих соображений незнаю нужно ли разбирать и ремонтировать генератор.

П.С. А какое должно быть минимальное напряжение? мне кажеться что 12,5 это маловато.

Последний раз редактировалось Serg_0936; 20.03.2012 в 16:03.
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 17:18  Вверх  #12
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

1. Измерять нагрузку - при имеющихся сомнениях - надо в момент загорания АКБ+STOP, а 12,5 под нагрузкой на мой взгляд достаточно. Наличие зарядки можно обнаружить сравнив напряжение на заглушенной, потом на заведенной машине.
2. Если судить по разнице в наружном освещении на холостых и при нормальных оборотах то она заметна на любом авто. Именно по этому нельзя снимать АКБ, он стабилизирует напряжение. Генератор при повышенных оборотах двигателя выдает далеко не 15 В., все тупо сгорит от перенагрузки.
3. Разбираться все равно надо. Загорание лампочек говорит об отсутствии (или низкой) зарядке АКБ. Посмотри контакты на генераторе, там должен быть тонкий проводок и силовой (толстый такой) на АКБ (если я правильно помню в моем случае он еще делится на два на стартере). Если где-то будет плохой контакт, зарядки не будет. Либо тот же эффект - износ щеток генератора.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 20.03.2012 в 17:19.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:50  Вверх  #13
ka3ak
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...F0%FF%E4%EA%E0
...в этой ветке тема "обсосана" пожалуй до костей.. читайте... много полезной инфы...
..и ещё.. 12,5 вольт под нагрузкой, это считай зарядки нет!
ka3ak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
загорается пила и спираль uragan1 Двигатель 5 18.01.2012 11:04
загорается пила Tomas_87 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 5 25.08.2011 16:13
Пила 7/SAW 7 3D Искра Огня Кино,музыка и т.п. 7 21.11.2010 21:03
Холостой ход не выключается!Сервис и пила моргают! alexpolsamara Электрооборудование 10 03.09.2010 13:18


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика