![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Минск- Жодино
Сообщений: 52 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Раз коптит - то очевидно, мало воздуха попадает в цилиндры. Значит либо слабый наддув, либо есть утечка воздуха, либо интеркулер в масле и не справляется с охлаждением воздуха. А свиста не слышно из под капота, может где хомут слабо затянут?
Ещё вариант. Однажды лазил под капотом, снимал корпус воздушного фильтра и при сборке забыл подключить датчик, что после фильтра стоит. Так машина тупила, как простой дизель. Только не обратил внимания на дым. Может и не было.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Минск- Жодино
Сообщений: 52 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем продиагностировал CLIPом: малая подача топлива из ТНВД (была потом отрегулирована) и сбилось зажигание (тоже выставили). Теперь появилась динамика и дым почти исчез при разгоне
![]() Осталась проблема утреннего старта: при -10 на улице утром высадил аккумулятор и не завелся. Только с буксира машина ожила. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня на первой лагуне, мотор 1,9 дти идет сизо-синий дым и на холостых и када даешь 2000 об/мин, а на разгоне так еще больше . + еще к этому с утра стала заводитья с 4...5 оборота коленвала. Раньше с 2-ого ну максимум с третьего. Есле заводить на горячую то с пол тычка.
Когда сразу заведешь работает где то минуту не ровно и чувствуеться как плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Масло не ест. (0,7 литра на 10 тыщ, это допустимо). Грешу на форсунки ....а точнее на управляющую.....у кого какие мысли? Последний раз редактировалось Serg_0936; 20.03.2012 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)
Последний раз редактировалось sergey 2011; 20.03.2012 в 00:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ресурс дизеля 1.9dTi ? | Александр | Laguna I (1994-2001) | 21 | 14.04.2017 23:30 |
Большой расход 1.9dti | sergey_sv | Двигатель | 15 | 30.08.2012 18:48 |
Вибрация 1.9dti 1998г.в | Sala | Двигатель | 8 | 07.08.2012 13:35 |
шум под клапанной крышкой 1.9dti | silvanencko | Двигатель | 1 | 25.04.2011 23:39 |
Дымит черным при разгоне! | Krash | Двигатель | 28 | 06.12.2009 13:38 |