Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   1,9dti, дымит черным дымом, помогите! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32422)

Vlass 26.08.2011 12:26

1,9dti, дымит черным дымом, помогите!
 
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

valera2503 26.08.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Vlass (Сообщение 659766)
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

для начала посмотри егр(в дти обычно из-за него дымит), затем систему впуска, может где утечка воздуха

Vlass 26.08.2011 12:44

у меня с егр такая фишка, на него не надет шланжик сверху.
с вакуума идет шланжик на какойто пластмассовый клапан или что с проводками, а из него уже выходит другой, который я так понял должен надеваться на егр, но он снят, и в него вкручен болтик( в шланжик) стоит ли снимать егр, пробывать чистить и ставить все обратно, либо он отключен и дело не в нем.

Vlass 26.08.2011 12:51

Вложений: 1
вот этот снят, где красная стрелка(фота не моя)

Vlass 26.08.2011 13:50

помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

Olyeg 26.08.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от Vlass (Сообщение 659856)
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

Надо машину на диагностику, для начала надо проверить давление во впуске, если она так дымит то ей полюбому его не хватает. Проверь всю подачу воздуха от турбины до впуска.

Vlass 31.08.2011 00:12

А может кто подскажет в Минске хорошую станцию, где такую диагностику делают?

den 31.08.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от Vlass (Сообщение 659856)
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать

...точно егр заглушеш?просто в рено металлические шайбы стоят,можно подумать,что кто-то жестянку впихнул...еще проверь католик,возможно он подбился.

Vlass 31.08.2011 22:13

егр, скорее всего, т.к. шланжик который от пластмассового клапана или что это надевается сверху на егр, был снят когда покупал, и еще если это имеет роль, медленно падают обороты, например на первой разгоняешься, сцепление выжимаешь, а она еще пару секунд ревет, и потом плавно падают...

multicmy 25.09.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Vlass (Сообщение 659766)
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать.
Что смотреть?

Привет, ну что, ты решил проблему? У моего отца вчера точно такая же беда случилась, коптит черным дымом и тяги нету ни какой передаче, не знает с чего ему начинать, если что-нибудь новое узнаешь, отпишись, пожалуйста, я в свою очередь, сделаю тоже самое, если что-нибудь он узнает, спасибо заранее.

Vlass 05.10.2011 11:09

ну что? новостей пока нет? я так и езжу пока нет времени и денег, сказали ехать насос выставлять(зажигание) но пока еще не ездил.

shurs 11.10.2011 23:44

Похожая беда на Лагуне 2.
 
У малого такая ерунда была, только двиг 1.9 dCi. У него интеркулер был пробит. Правда тяга появлялась иногда. Тяга была более менее стабильная при постоянных оборотах, но бывало, что тупила создавая ощущение торможения двигателем. В общем, заменил он интеркулер и чёрный дым исчез.

dorik 22.02.2012 00:33

Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:

shurs 23.02.2012 22:51

Цитата:

Сообщение от dorik (Сообщение 769229)
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:

Воздушный фильтр давно был заменен?

dorik 24.02.2012 15:20

прошел тока 3 000 км примерно

shurs 24.02.2012 19:57

Раз коптит - то очевидно, мало воздуха попадает в цилиндры. Значит либо слабый наддув, либо есть утечка воздуха, либо интеркулер в масле и не справляется с охлаждением воздуха. А свиста не слышно из под капота, может где хомут слабо затянут?
Ещё вариант. Однажды лазил под капотом, снимал корпус воздушного фильтра и при сборке забыл подключить датчик, что после фильтра стоит. Так машина тупила, как простой дизель. Только не обратил внимания на дым. Может и не было.

dorik 06.03.2012 14:47

В общем продиагностировал CLIPом: малая подача топлива из ТНВД (была потом отрегулирована) и сбилось зажигание (тоже выставили). Теперь появилась динамика и дым почти исчез при разгоне:dance2:. Вот еще думаю надо ЕГР почистить. На выходных займусь.
Осталась проблема утреннего старта: при -10 на улице утром высадил аккумулятор и не завелся. Только с буксира машина ожила.

Serg_0936 19.03.2012 23:58

У меня на первой лагуне, мотор 1,9 дти идет сизо-синий дым и на холостых и када даешь 2000 об/мин, а на разгоне так еще больше . + еще к этому с утра стала заводитья с 4...5 оборота коленвала. Раньше с 2-ого ну максимум с третьего. Есле заводить на горячую то с пол тычка.
Когда сразу заведешь работает где то минуту не ровно и чувствуеться как плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Масло не ест. (0,7 литра на 10 тыщ, это допустимо).

Грешу на форсунки ....а точнее на управляющую.....у кого какие мысли?

sergey 2011 20.03.2012 00:03

проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)

Serg_0936 20.03.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от sergey 2011 (Сообщение 783899)
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)

Датчик коленвала находиться в районе термостата над коробкой?


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub