![]() |
1,9dti, дымит черным дымом, помогите!
дымит при оборотах больше 2000, да так что если газануть то на земле сразу пятно сажи, так же дымит под нагрузкой, и не тенят.
Когда разгоняешься странный звук как в воздухане (бу-бу-бу-бу), раньше тянул вообще отлично, потом почти резко перестал ехать. Что смотреть? |
Цитата:
|
у меня с егр такая фишка, на него не надет шланжик сверху.
с вакуума идет шланжик на какойто пластмассовый клапан или что с проводками, а из него уже выходит другой, который я так понял должен надеваться на егр, но он снят, и в него вкручен болтик( в шланжик) стоит ли снимать егр, пробывать чистить и ставить все обратно, либо он отключен и дело не в нем. |
Вложений: 1
вот этот снят, где красная стрелка(фота не моя)
|
помотрел под, егрподложили жестянку виден край, т.е. он заглушен, но раньше все было ок, а вот с расходомером видно что то не то потому что при снятии с него фишки, ничего не меняется вообще, из-за этого может дымить и не тянуть? если да то как его очнее проверить, и что с ним можно сделать
|
Цитата:
|
А может кто подскажет в Минске хорошую станцию, где такую диагностику делают?
|
Цитата:
|
егр, скорее всего, т.к. шланжик который от пластмассового клапана или что это надевается сверху на егр, был снят когда покупал, и еще если это имеет роль, медленно падают обороты, например на первой разгоняешься, сцепление выжимаешь, а она еще пару секунд ревет, и потом плавно падают...
|
Цитата:
|
ну что? новостей пока нет? я так и езжу пока нет времени и денег, сказали ехать насос выставлять(зажигание) но пока еще не ездил.
|
Похожая беда на Лагуне 2.
У малого такая ерунда была, только двиг 1.9 dCi. У него интеркулер был пробит. Правда тяга появлялась иногда. Тяга была более менее стабильная при постоянных оборотах, но бывало, что тупила создавая ощущение торможения двигателем. В общем, заменил он интеркулер и чёрный дым исчез.
|
Точно такая же проблема как описано выше наблюдается пару недель уже: и коптит, и сажевое пятно оставляет, и тяга не та что раньше, завывает при переключении передач... В общем, если вылечу - обязательно поделюсь :rtfm:
|
Цитата:
|
прошел тока 3 000 км примерно
|
Раз коптит - то очевидно, мало воздуха попадает в цилиндры. Значит либо слабый наддув, либо есть утечка воздуха, либо интеркулер в масле и не справляется с охлаждением воздуха. А свиста не слышно из под капота, может где хомут слабо затянут?
Ещё вариант. Однажды лазил под капотом, снимал корпус воздушного фильтра и при сборке забыл подключить датчик, что после фильтра стоит. Так машина тупила, как простой дизель. Только не обратил внимания на дым. Может и не было. |
В общем продиагностировал CLIPом: малая подача топлива из ТНВД (была потом отрегулирована) и сбилось зажигание (тоже выставили). Теперь появилась динамика и дым почти исчез при разгоне:dance2:. Вот еще думаю надо ЕГР почистить. На выходных займусь.
Осталась проблема утреннего старта: при -10 на улице утром высадил аккумулятор и не завелся. Только с буксира машина ожила. |
У меня на первой лагуне, мотор 1,9 дти идет сизо-синий дым и на холостых и када даешь 2000 об/мин, а на разгоне так еще больше . + еще к этому с утра стала заводитья с 4...5 оборота коленвала. Раньше с 2-ого ну максимум с третьего. Есле заводить на горячую то с пол тычка.
Когда сразу заведешь работает где то минуту не ровно и чувствуеться как плавают обороты в диапазоне 100 об/мин. Масло не ест. (0,7 литра на 10 тыщ, это допустимо). Грешу на форсунки ....а точнее на управляющую.....у кого какие мысли? |
проверь провода целые ли у датчика коленвала и распредвала(не знаю есть ли такие на первой лагуне) по поводу оборотов регулятор давления топлива( на второй такой есть на первой не знаю надо гуглить)
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub