Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 01:24  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kol Посмотреть сообщение
Уважаемый Игорь Валерьевич!



благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.



По поводу ремонта Вашего автомобиля рекомендуем обратиться в любой другой ближайший сервисный центр.



Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".


Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Телефоны Горячей Линии Renault:

(495) 775-48-48 (Москва)

8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).



С уважением

Каюшникова Лиана
отдел по работе с клиентами
Уважаемый одноклубник, если машину отказывается ремонтировать диллер, а уж тем более продавец, надо просто взять у них эту фразу написсанную на бумаге с росписью и печатью. И почитать статью 18 Закона "О защите прав потребителей".

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Решил дописать.)
Самый интересный вариант будет, если кто то воспользуется правом замены автомобиля на новый. Где они его брать будут.Интересно, не поставка в нашу страну может стать причиной отказа в замене? Ведь автомобили выпускаются.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 20.02.2012 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 19:46  Вверх  #2
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Уважаемый одноклубник, если машину отказывается ремонтировать диллер, а уж тем более продавец, надо просто взять у них эту фразу написсанную на бумаге с росписью и печатью. И почитать статью 18 Закона "О защите прав потребителей".

.
Насколько я помню этот ответ был про дилера Мусу-Моторс, а с нового года муса больше не является дилером Рено
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 23:36  Вверх  #3
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да там не только про Мусу, да и дело было в начале декабря описано.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:17  Вверх  #4
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Читал, читал я эту ветку, устал читать, так и не понял - решили эту проблему с чек ижектион систем, или она повисла в воздухе?
Дело в том, что я сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.
Пробег 58300 км, до ТО60 осталось 1700, ездил целый день по городу в пробках, средняя скорость около 13 км/ч. Во второй половине дня стал уже нервничать от этих пробок, стал разгоняться, резко тормозить и при очередном резком торможении как раз и выскочила эта ошибка, раньше никогда её не было.
Ещё одно обстоятельство предшествовало этому печальному событию. День назад чистился противосажевый, ехал как всегда небыстро, движение было плотное. Заметил густой черный дым сзади. Проехал максимум два прекрестка и дым пропал.
Судя по предыдущим описаниям собратьев по несчастью, можно сделать следующие выводы из моей ситуации.
1. Масло пора менять, так как ТО на подходе, оно и так уже грязное
2. Налицо тяжелые условия эксплуатации, так как езжу по работе в основном в городе, где средняя скорость 10-12 км/ч и бесконечные очереди перед светофорами.
Кроме того была тяжелая зима с её бесконечными оттепелями и грязью.
Грязь у нас была даже при -20, вызванная новыми технологиями для очистки дорог от снега. Это когда проезжая часть посыпалась какой-то дрянью, которая не замерзала и превращалась в липкую кашу. Это месиво потом не убиралось с дороги ни разу, так и лежало, пока машины не растащат его по обочинам дороги.
3. Последня очистка сажевого фильтра скорее всего не прошла до конца и это сказалось на свойствах масла, которое и так было уже загрязнено.

Может быть мое описание добавит хоть что-нибудь к этой печальной статистике и поможет выявить причины этого явления.

Сейчас ошибка не сбрасывается, на свойствах двигателя это никак не сказалось, тяга и резвость не упали. Езжу пока и думаю, что после очередного ТО может быть ошибка больше не проявится. По крайней мере надеюсь на это.

Забыл сказать, что обычно заправлялся на заправках Газпромнефти и только в последний раз заправился на Лукойле, как раз за два дня до этого события.

Последний раз редактировалось АлеКат; 14.04.2012 в 00:28.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 10:43  Вверх  #5
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Читал, читал я эту ветку, устал читать, так и не понял - решили эту проблему с чек ижектион систем, или она повисла в воздухе?
Дело в том, что я сегодня тоже столкнулся с этой проблемой.
Пробег 58300 км, до ТО60 осталось 1700, ездил целый день по городу в пробках, средняя скорость около 13 км/ч. Во второй половине дня стал уже нервничать от этих пробок, стал разгоняться, резко тормозить и при очередном резком торможении как раз и выскочила эта ошибка, раньше никогда её не было.
Ещё одно обстоятельство предшествовало этому печальному событию. День назад чистился противосажевый, ехал как всегда небыстро, движение было плотное. Заметил густой черный дым сзади. Проехал максимум два прекрестка и дым пропал.
Судя по предыдущим описаниям собратьев по несчастью, можно сделать следующие выводы из моей ситуации.
1. Масло пора менять, так как ТО на подходе, оно и так уже грязное
2. Налицо тяжелые условия эксплуатации, так как езжу по работе в основном в городе, где средняя скорость 10-12 км/ч и бесконечные очереди перед светофорами.
Кроме того была тяжелая зима с её бесконечными оттепелями и грязью.
Грязь у нас была даже при -20, вызванная новыми технологиями для очистки дорог от снега. Это когда проезжая часть посыпалась какой-то дрянью, которая не замерзала и превращалась в липкую кашу. Это месиво потом не убиралось с дороги ни разу, так и лежало, пока машины не растащат его по обочинам дороги.
3. Последня очистка сажевого фильтра скорее всего не прошла до конца и это сказалось на свойствах масла, которое и так было уже загрязнено.

Может быть мое описание добавит хоть что-нибудь к этой печальной статистике и поможет выявить причины этого явления.

Сейчас ошибка не сбрасывается, на свойствах двигателя это никак не сказалось, тяга и резвость не упали. Езжу пока и думаю, что после очередного ТО может быть ошибка больше не проявится. По крайней мере надеюсь на это.

Забыл сказать, что обычно заправлялся на заправках Газпромнефти и только в последний раз заправился на Лукойле, как раз за два дня до этого события.
У тебя скорее всего число неудачных чисток перевалило за 9, из-за этого загорелась ошибка. Ездить то можно, только учти, что теперь сажевый даже не будет пытаться чиститься и соответственно через 500-1000 км забьется полностью и на ТО перед заменой масла желательно будет принудительно прожечь его КЛИПом. Либо сейчас прямо сбросить ошибку у дилера и сбросить интервал до замены масла и тогда он опять будет пытаться прочиститься сам
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:52  Вверх  #6
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Читал, читал я эту ветку, устал читать, так и не понял - решили эту проблему с чек ижектион систем, или она повисла в воздухе?

Заметил густой черный дым сзади. Проехал максимум два прекрестка и дым пропал.
Судя по предыдущим описаниям собратьев по несчастью
Смутил этот момент. Во время чистки у всех дым белый.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:14  Вверх  #7
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Сделал принудительную прочистку в сервисе

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
Смутил этот момент. Во время чистки у всех дым белый.
У меня и раньше при очистке фильтра дым был всегда черный, наблюдал раза два. Оба раза при поездках в городе. Тут уже писали про активный и пассивный режимы очистки, у меня видимо всё время был пассивный режим, когда дым черный.
Съездил я в сервис на ТО досрочно, 1,5 тыс оставалось, но не утерпел, побоялся за двигатель. Сделали мне принудительную очистку, заменили масло. До дома доехал, пока ошибка не появилась. Посмотрим что будет дальше. Сейчас летом буду больше гонять за городом, может само будет очищаться.
Вообще этот момент меня напрягает. Оказывается, я должен следить постоянно за мгновенным расходом и оборотами х.х. И при их повышении надо скорее выбираться на трассу и гонять там полчаса, или больше в надежде, что машина прочистится сама. Бред какой-то.
Почему не сделали предупреждающую надпись, что для правильной очистки надо увеличить скорость и обороты, а машина молча делает несколько неудачных попыток и тогда только загорается ошибка, после которой дорога одна - в сервис.
Это явная подстава со стороны разработчиков этого автомобиля, которая серьезно перечеркивает все его достоинства. Тут иногда не знаешь, как скорей до дома добраться, чтобы отдохнуть, а вместо этого надо ехать куда-то и помогать машине прочиститься, тратить топливо, время, впрочем без надежды на успех.
Не нравится и то, что общение БК с водителем сведено к минимуму и ты не знаешь что творится в организме твоего друга - машины.
Кроме пробега и расхода топлива ничего больше не знаешь и сам не можешь повлиять ни на какие настройки. Какой-то примитивный подход.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:50  Вверх  #8
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Не нравится и то, что общение БК с водителем сведено к минимуму и ты не знаешь что творится в организме твоего друга - машины. Какой-то примитивный подход.
Да нормальный подход - для среднестатистического водилы. Если считаешь себя более умным и хочешь знать больше - есть диагностический разъём - он знает всё.
Автоматическая чистка тоже норма. А принудительную-ручную, я видел только на грузовике. Вот не вспомнить на каком.

Последний раз редактировалось sergei1; 19.04.2012 в 00:51.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 07:36  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию полуоффтоп- личное

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
... Оказывается, я должен следить постоянно за мгновенным расходом и оборотами х.х. И при их повышении надо скорее выбираться на трассу и гонять там полчаса, или больше в надежде, что машина прочистится сама. Бред какой-то.
Почему не сделали предупреждающую надпись, что для правильной очистки надо увеличить скорость и обороты, а машина молча делает несколько неудачных попыток и тогда только загорается ошибка, после которой дорога одна - в сервис.
Это явная подстава со стороны разработчиков этого автомобиля, которая серьезно перечеркивает все его достоинства. Тут иногда не знаешь, как скорей до дома добраться, чтобы отдохнуть, а вместо этого надо ехать куда-то и помогать машине прочиститься, тратить топливо, время, впрочем без надежды на успех....
Конечно есть такой момент, что нет никаких надписей что началась прочистка, но в принципе это не напрягает... например, в последнее время у моей Л3 прочистка случается редко, в среднем раз за 1.5-2т.км., контролирую кол-во сажи в фильтре регулярно клипом (например на текущий момент пробег почти 1.5 т.км. и 67 часов с момента последней очистки, кол-во сажи около 23г.). Возможно, увеличение интервала связано с сменившейся манерой движения: степенно, но быстро "передвигаемся", когда необходимо ускорение, не сразу тапка в пол, а добавляем "газ" по мере набора скорости не выкручивая двигатель в "звон" (да мы теряем "драгоценные" секунды, но это разве важно?), светофоры выглядываю заранее, управляя тягой :) стараюсь подъехать к зеленому.
ps
выгуливать отдельно не обязательно, если уже начался процесс прочистки, он не прерывается (если конечно не заглушить двигатель), просто от соседей, особенно в пробке, не удобно, сигналят, моргают, пальцем тычут... :)
psps
интересно почему дым черный если у всех не совсем черный...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.04.2012 в 07:40.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика