![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Предисловие...
Всё началось достаточно просто как и у всех, сначала появился удар в кузов при езде назад, потом и вперед, ну и однажды нужно было хорошо наступить на педаль газа, наступил... двигатель жужит, мы стоим, нет реакции на колёсах на всех передачах, дальше машину забрали на эвакуаторе на СТО, поехать с машиной у меня не получилось, так как была важная встреча, но перезвонив предварительно на станцию, я попросил смотреть сразу эту втулку. Прошло время, перезвонили мне с СТО, сказали, что с втулкой все в порядке, мол нужно снимать коробку, что-то там, ну говорю снимайте, далее разобрали коробку но не разобрали дифференциал, так как там очень хитрая гайка на 50 с шестью гранями, да ещё и очень глубокая, все подозрение было на проблему с дифференциалом, но после того как сняли дифф, убедились что и там все ок, после приступили к тщательному осмотру соединительной втулки, далее причину поломки таки обнаружили. Итак, была уже снята коробка, решили осмотреть сцепление, и выявили что двухмассовый маховик уже изрядно "подгулял", появился достаточно большой радиальный люфт :( то есть, маховик под замену, эта новость не придала оптимизма, так как я уже заранее знал, что двухмассовый маховик на двигатель F5R - это проблема. Начал изучать техническую часть сцепления, очень помог диалоджис и техноты, так же тематические форумы, и сделал вывод, что таки буду ставить комплект от F4R\F4P Не буду вам описывать мои муки поиска и выбора, очень быстро нашёл маховик от F4P и ещё и за вменяемые деньги, что и ускорило процесс покупки всего остального. Детальки которые я покупал: Маховик от F4P Комплект сцепления (корзина + диск) Valeo 826207 Выжимной подшипник (подходит к коробке JR5-009) Valeo 804510 Сальник коленвала (менять обязательно) Renault 7703087224 Сальник полуоси дифференциала (желательно тоже поменять) Renault 7703087148 Соеденительная втулка полуоси Renault 7700858979 Масло в коробку ELF 75w 80 3литра (в коробку заливаем 2,5л) Тормозная (гидравлическая жидкость) ELF Frelub 650 DOT-4 - 1л Как я уже писал ранее, что разница в высоте маховика компенсируется более высокой корзиной сцепления и другой конструкцией лепестков корзины, на старой они утоплены внутрь, на новой торчат вверх. Если взять положить два комплекта сцепления на пол, в последовательности: маховик, диск, корзина, подшипник, то высота моего старого комплекта была 129мм, а нового где-то 130-131мм, но это как раз говорит о небольшом проседании лепестков моей старой корзины, так что с высотой проблем нет, можно не боятся Жаль я не смог сделать сравнительную фотку на станции двух комплектов, но я слепил из двух одну, на ней можно увидеть различия. При сборке проблем никаких не возникло, все как обычно, описывать не буду, добавлю лишь то, что коробка легко снимается без снятия подрамника, наконечников, стоек стабилизатора, отсоединения амортизатора от цапфы ступицы, видел тут у нас в копилке, кто-то снимал все это - это лишнее, достаточно снять шаровые, что б отвести цапфы в сторону и вытянуть полуоси, ну и конечно же левый алюминиевый подрамник к которой крепится защита. После сборки заменили DOT-4, прокачали, все работает как часы О плюсах я уже писал, просто их процитирую и добавлю: 1. Двигатель таки крутится намного резвее это ощущается очень, особенно после 2тыс в красную зону 2. Ушла проблема небольшого зуда по кузову на холостых, не путать с вибрацией двиглов ИДЕ, эту проблему я победил намного раньше, ХХ обороты стабильные на уровне 875 3. Ушла проблема толчка по кузову когда притормаживаешь передачей, ну это и понятно, так как люфт маховика был очень большой 4. Ушла переодическая проблема детонации по кузову при трогании 5. Педаль нажимается очень легко, так как прокачали всю систему включая тормоза с заменой жидкости 6. Стартер стал легче крутить при морозе, я то думал у меня аккум на подходе На этих фото видно, что снят только левый алюминиевый подрамник, большой подрамник и вся ходовая на месте ![]() ![]() Сравнительное фото двух маховиков ![]() ![]() Сравнение двух дисков сцепления, как видно на старом, отсутствуют пружинки, то есть демпфером выступает маховик ![]() Сравнительное фото двух комплектов ![]() Фотки просто для наглядности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 19.02.2012 в 16:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ростислав, спасибо, отлично!
![]() ![]() ![]() КМК можно в копилку ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 19.02.2012 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
так и на дизеля подойдёт?.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот собственно прошла неделя, полёт нормальный, очень нравится крутить двиг, лагуна по другому поехала, я уже думал на базар её весной, но ещё оставлю :)
Появился ещё один приятный момент, упал расход на 0,3л на 100км :) Маршрут у меня постоянно тот же, раньше был расход зимой 9-9,1, сейчас 8,7-8,8л на 100км, мелочь, а приятно :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я где то слышал что ставили (или пытались) от буликов ставить.моторы и коробки те- же. только пару шестерёнок в коробке и конфигурация электроники вроде другая. вот только не знаю правдо это или только слух
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007 До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5 Последний раз редактировалось Airwolf87; 26.10.2015 в 13:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
речь об этом, только интересует количество зубов шестерни, я правильно понял? ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
P.S. Правда уже разобрался кажется
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007 До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всех с праздниками
в период пока заняться нечем, решил изучить коробас поглубже, достают повышенные обороты на крейсерской скорости 110 и кажется я нашёл ответ перебрав фотки коробки которые у меня имеются, нашёл фото ведущей шестерни пятой передачи, и что меня поразило, там 35 зубов ![]() и есть не чёткое фото ведомой, по предварительным данным там 32 зуба итого имеем пятую передачу 35/32 не, ну не ёлки палки? это ж на четвёртую больше похоже в общем в ближайшее время подберу другую пару, то это не дело, и шестой нет и пятая как четвёртая ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
С Праздником
![]() Как так пришел к выводу? 4-я и 5-я большая разница даже по ощущениям! На нашем моторе на 5-й тянет почти как на дизеле, что и нравится В феврале поставлю машину в стойло, посмотрю узел 5-й передачи (чтой то там засвистело)Со слов сына ![]() Отпишусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.01.2016 в 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-60 2,0л. МКПП | IvaNros | Периодическое техобслуживание | 29 | 08.01.2015 01:40 |
Щуп МКПП | maxigazz | Трансмиссия | 47 | 08.12.2013 16:12 |
МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 |
Продаю МКПП МКПП на рено лагуна 2 мотор 1,6 K4MD 71 | 1toha1 | Автозапчасти | 11 | 20.01.2012 00:54 |