![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да нет же.чтобы заглушить рециркуляцию ничего перепрошивать не надо.просто надо трубку что с выпускного коллектора заглушить.почистить клапан и пусть он живет на месте,а электроника будет думать что всё нормально.причем очень желательно заглушить и дырку на впускном коллекторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А ЭБУ ругаться не будет? Там же наверняка стоят какие-то датчики... На третей лагуне это уже делал кто-то?
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
По отзывам немного лошадей прибавляется (5-7) + масло остается дольше чистым, впускной коллектор не загаживается.
Не могу сказать, стоит ли этим заниматься или нет, пока не уверен... ищу информацию...
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:
"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор". Не претендую на истину, но действительно, зачем он там? + экология (Чуть-чуть) - Расход - Мощность - Ресурс масла и двигателя - Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел). Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен... Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :) Так что по крайней мере это тема для размышления... А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT Laguna 3 - 2.0 TD AT Megane 2 - 1.4 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Затем, что смысла от него абсолютно никакого в связи с ужасным качеством нашего топлива. В любом случае без ЕГР мотору легче дышать, да и впускной коллектор не засоряется/забивается сажей. На низах мотор начинает тянуть лучше, быстрее отзывается на педаль газа, так как не требуется лишнего времени на закрытие клапана ЕГР, а мотор сразу начинает питаться чистым воздухом.
В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо. Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 19.02.2012 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу заглушить двигатель | eugeny-36 | Двигатель | 10 | 23.08.2011 11:27 |