Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 23:43  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

да нет же.чтобы заглушить рециркуляцию ничего перепрошивать не надо.просто надо трубку что с выпускного коллектора заглушить.почистить клапан и пусть он живет на месте,а электроника будет думать что всё нормально.причем очень желательно заглушить и дырку на впускном коллекторе.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 02:03  Вверх  #2
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А ЭБУ ругаться не будет? Там же наверняка стоят какие-то датчики... На третей лагуне это уже делал кто-то?
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:21  Вверх  #3
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А зачем глушить ЕГР?
__________________
laguna III
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 13:54  Вверх  #4
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По отзывам немного лошадей прибавляется (5-7) + масло остается дольше чистым, впускной коллектор не загаживается.

Не могу сказать, стоит ли этим заниматься или нет, пока не уверен... ищу информацию...
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:55  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 18:48  Вверх  #6
AndreyKA
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AndreyKA
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Курск
Сообщений: 64
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
А там точно только ЕГР лишний? Может ещё чего снять или заглушить? ;)
Я не знаю, какой из двух вопросов более логичен:

"Зачем глушить EGR" или "На кой фиг в моей машине стоит система, которая заставляет двигатель есть свои выхлопные газы и засоряет впускной коллектор".

Не претендую на истину, но действительно, зачем он там?
+ экология (Чуть-чуть)

- Расход
- Мощность
- Ресурс масла и двигателя
- Сопротивление даже выключенного клапана EGR на входе (конкретно в нашем случае не уверен, схемы его не видел).

Ну а про экологию... Не уверен, что экология сильно пострадает.... Это же не катализатор на бензинке, который действительно нужен...

Так как мощности прибавится, меньше придется давить на газ -> меньше выбросов. Пробок у нас нет, средняя скорость по городу выходит больше 40 по компу :)

Так что по крайней мере это тема для размышления...
А оставшаяся гарантия на машину меня меньше всего волнует, особенно ввиду цены ТО 80.
__________________
Laguna 3 - 2.0 MT
Laguna 3 - 2.0 TD AT
Megane 2 - 1.4
AndreyKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 16:42  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intro7 Посмотреть сообщение
А зачем глушить ЕГР?
Затем, что смысла от него абсолютно никакого в связи с ужасным качеством нашего топлива. В любом случае без ЕГР мотору легче дышать, да и впускной коллектор не засоряется/забивается сажей. На низах мотор начинает тянуть лучше, быстрее отзывается на педаль газа, так как не требуется лишнего времени на закрытие клапана ЕГР, а мотор сразу начинает питаться чистым воздухом.

В общем от заглушенного ЕГР одни только плюсы, не считая экологии, что ещё спорный момент учитывая наше топливо.

Если будешь делать чип - уточни у спецов можно ли программно отключить ЕГР. Тогда бы ничего мудрить не пришлось - клапан тупо был бы всегда закрыт. У меня одноклассник занимается чиповкой, у него чип стоит 200-250$, если попутно программно удалять ЕГР +50$ и программное удаление DPF +100$. Правда он специализируется по БМВ, соответственно цены я озвучил на БМВ.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 19.02.2012 в 16:46.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу заглушить двигатель eugeny-36 Двигатель 10 23.08.2011 11:27


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика