Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 11:16  Вверх  #1
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Скорее всего Генератор или его цепь..
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 16:21  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Похоже на износ щеток генератора.
Для начала померь напругу на АКБ до пуска и после. Если не увеличивается проверь наличие плюса на обмотке возбуждения генератора (там должно подходить 2 провода - нужный который тоньше). Если есть - дело в генераторе.
Сначала разберись с зарядкой, а потом берись за "пилу" - возможно уйдет сама, просто не хватало питания.
И еще не гоняй на разряженном аккумуляторе, можешь мозги спалить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 00:50  Вверх  #3
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Решил снять щеточный узел с реле генератора как написал Смаленский в мануале.
Сразу говорю снять не получилось. Почему то не смог его стянуть с болтиков. (у Смаленского написано что болтик один у меня было два, точнее гайки на шпильках под 8 ключик). Хотя сильно и не усердствовал. Подозреваю что из-за того что сами щетки врезались в канавки на якоре. Канавки довольно таки глубокие! Продуктов износа щеток было довольно много - продул и почистил как смог.
Потом решил снять полностью генератор. Тоже бросил эту идею так как не нашлось под рукой подходящего торкса что бы подлезть к натяжному ролику для ослабления ремня.
Когда все собрал проблема просто исчезла.
Я так понимаю чистка которую я произвел - временная помощ.
Вопрос таков - какова допустима глубина износа якоря в том месте где щетки контачат? Про допустимый износ щеток Смаленский писал. А вот канавки на якоре?

Касательно пилы проблема оказалась в другом. На днях сцепление менял и забыл тросик в коробку подсоединить:grin:. Я не знаю как она это видит с механическим приводом спидомера, но она это видит и когда газуешь загорается пила.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:03  Вверх  #4
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Касательно пилы проблема оказалась в другом. На днях сцепление менял и забыл тросик в коробку подсоединить:grin:. Я не знаю как она это видит с механическим приводом спидомера, но она это видит и когда газуешь загорается пила.
А ты уверен что у тебя механический привод спидометра? Если датчик скорости то он находится в районе ног водителя и приводится в действие тоже ТРОСИКОМ. Естессно его показания полностью контролируются.
Что касается дорожек на якоре то это конечно плохо. Не должно так быть. По-хорошему надо снимать якорь и выравнивать (наверное на шлифовочном станке, точно не скажу). Затем продораживается якорь, чтоб пластинки коллектора между собой не коротили. Поменяешь щетки и будет еще ходить. А так будут щетки быстро изнашиваться, по бокам крошиться и клинить, что у тебя по ходу и было. Да и щетки скорее всего неправильные, должны они сами стачиваться а не коллектор.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 22:08  Вверх  #5
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Привод спидометра механический. Тросик втыкается в коробку сверху. Второй его конец втыкается в щиток приборов с тыльной стороны. Тока на ощупь когда я его втыкал из под пластмассины белой которая на защелках садится в щиток приборов,выходят проводки. Из чего делаю заключение, что какой-то датчик там все же присутствует.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:49  Вверх  #6
ka3ak
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...датчик скорости вполне может находиться на приборке, в опелях именно так, например..
..."пила" у меня вываливалась практически при подобном режиме (разогретый двигатель от длинной пробки, потом следовал переход в аварийный режим: на педаль газа не реагирует, обороты плавающие - 2-3 т., заглушил, остыла малость, всё ОК) проблема крылась в потенциометрах дросельной заслонки.. менять весь узел жаба задушила, вскрыл помыл спиртом.. работает, тьфу-тьфу..)
...а вот пропадающую зарядку победить не могу... сначала она была больше номинала (где-то порядка 15-15,5 В) потом стала пропадать, почти непредсказуемо.. может не быть сразу после запуска, газнул до 3-3.5 появится, может появиться и пропасть в любой момент..(
...щётки с шоколадкой поменял, обгонку тоже, ротор прозвонил.. результата "0"... остается видимо диодным мостом озаботиться..
ka3ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 11:32  Вверх  #7
Serg_0936
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подскажите как правильно проверить какое напряжение выдает генератор?

Проверил на ХХ без нагрузки было 14,2-14,4
Под на грузкой упало до 12,5-12,6.

Но это я проверял на клеммах акума. А можно ли во время работы мотора снять клеммы с акума и подсоединить в цепь вольтметр? Тем самым будет видна только работа одного генератора без акума. Или так нельзя?
Serg_0936 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
загорается пила и спираль uragan1 Двигатель 5 18.01.2012 11:04
загорается пила Tomas_87 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 5 25.08.2011 16:13
Пила 7/SAW 7 3D Искра Огня Кино,музыка и т.п. 7 21.11.2010 21:03
Холостой ход не выключается!Сервис и пила моргают! alexpolsamara Электрооборудование 10 03.09.2010 13:18


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика