![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Похоже на износ щеток генератора.
Для начала померь напругу на АКБ до пуска и после. Если не увеличивается проверь наличие плюса на обмотке возбуждения генератора (там должно подходить 2 провода - нужный который тоньше). Если есть - дело в генераторе. Сначала разберись с зарядкой, а потом берись за "пилу" - возможно уйдет сама, просто не хватало питания. И еще не гоняй на разряженном аккумуляторе, можешь мозги спалить.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Решил снять щеточный узел с реле генератора как написал Смаленский в мануале.
Сразу говорю снять не получилось. Почему то не смог его стянуть с болтиков. (у Смаленского написано что болтик один у меня было два, точнее гайки на шпильках под 8 ключик). Хотя сильно и не усердствовал. Подозреваю что из-за того что сами щетки врезались в канавки на якоре. Канавки довольно таки глубокие! Продуктов износа щеток было довольно много - продул и почистил как смог. Потом решил снять полностью генератор. Тоже бросил эту идею так как не нашлось под рукой подходящего торкса что бы подлезть к натяжному ролику для ослабления ремня. Когда все собрал проблема просто исчезла. Я так понимаю чистка которую я произвел - временная помощ. Вопрос таков - какова допустима глубина износа якоря в том месте где щетки контачат? Про допустимый износ щеток Смаленский писал. А вот канавки на якоре? Касательно пилы проблема оказалась в другом. На днях сцепление менял и забыл тросик в коробку подсоединить:grin:. Я не знаю как она это видит с механическим приводом спидомера, но она это видит и когда газуешь загорается пила. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Что касается дорожек на якоре то это конечно плохо. Не должно так быть. По-хорошему надо снимать якорь и выравнивать (наверное на шлифовочном станке, точно не скажу). Затем продораживается якорь, чтоб пластинки коллектора между собой не коротили. Поменяешь щетки и будет еще ходить. А так будут щетки быстро изнашиваться, по бокам крошиться и клинить, что у тебя по ходу и было. Да и щетки скорее всего неправильные, должны они сами стачиваться а не коллектор.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привод спидометра механический. Тросик втыкается в коробку сверху. Второй его конец втыкается в щиток приборов с тыльной стороны. Тока на ощупь когда я его втыкал из под пластмассины белой которая на защелках садится в щиток приборов,выходят проводки. Из чего делаю заключение, что какой-то датчик там все же присутствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Ростов
Сообщений: 15 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
...датчик скорости вполне может находиться на приборке, в опелях именно так, например..
..."пила" у меня вываливалась практически при подобном режиме (разогретый двигатель от длинной пробки, потом следовал переход в аварийный режим: на педаль газа не реагирует, обороты плавающие - 2-3 т., заглушил, остыла малость, всё ОК) проблема крылась в потенциометрах дросельной заслонки.. менять весь узел жаба задушила, вскрыл помыл спиртом.. работает, тьфу-тьфу..) ...а вот пропадающую зарядку победить не могу... сначала она была больше номинала (где-то порядка 15-15,5 В) потом стала пропадать, почти непредсказуемо.. может не быть сразу после запуска, газнул до 3-3.5 появится, может появиться и пропасть в любой момент..( ...щётки с шоколадкой поменял, обгонку тоже, ротор прозвонил.. результата "0"... остается видимо диодным мостом озаботиться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Подскажите как правильно проверить какое напряжение выдает генератор?
Проверил на ХХ без нагрузки было 14,2-14,4 Под на грузкой упало до 12,5-12,6. Но это я проверял на клеммах акума. А можно ли во время работы мотора снять клеммы с акума и подсоединить в цепь вольтметр? Тем самым будет видна только работа одного генератора без акума. Или так нельзя? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор + STOP | Dgocker | Электрооборудование | 89 | 06.10.2015 10:12 |
загорается пила и спираль | uragan1 | Двигатель | 5 | 18.01.2012 11:04 |
загорается пила | Tomas_87 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 5 | 25.08.2011 16:13 |
Пила 7/SAW 7 3D | Искра Огня | Кино,музыка и т.п. | 7 | 21.11.2010 21:03 |
Холостой ход не выключается!Сервис и пила моргают! | alexpolsamara | Электрооборудование | 10 | 03.09.2010 13:18 |