![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поверьте, когда стукнет - поймете) Какой стук бывает, когда клапана в поршень забивает и шатуны гнет? правильно громкий и одноразовый) Знатоки, есть ли встреча на её моторе? А то я ХЗ, хотя на обоих ренухах у меня была встреча.
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Если клапана забивает в поршень, то никогда шатун не погнется, пробьет поршень насквозь) Может погнуть шатун только в одном случае - это гидроудар. В любом другом случае шатун оборвет. При проворачивании ГРМ никакого удара и стуков слышно не будет, двигатель останавливается и наступает тишина... На F4R клапана гнет на ура.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я как то уже давно на 2108 1300. заглушил на 5 передаче.заводить -не заводится.все выпускные клапана встретились с поршнями.и без лишнего шума.при снятии-слегка согнуло-на ремне КВ все зубцы срезало.это уже отступление.яя о том что никакого шума и удара небыло.
а вот когде на гольфу у соседа перепрыгнул ремень на каждом обороте слышно было как стучат,довольно громко.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Домодедово
Сообщений: 25 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ирина, если имеется компресометр начни с проверки компрессии. Если компрессия нормальная - ГРМ не причем и клапана не загнуты. Далее бензин. С рампы форсунок снять шланг на разъеме и включить зажигание. Возможно не качает бензонасос. Если и это исправно - переход на электрику, начинать с датчика верхней мертвой точки.
__________________
RENAULT LAGUNA 2 ESTATE DY1 1,8 BD 2004 F4PC774 121л.с МКПП-5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
добрый вечер. долго не могла добраться до машины
сегодня долила масло проверила не заводится, но искра есть. померила компрессию 0 во всех цилиндрах. решила идти дальше сняла заглушки распредвалов,и попыталась выставить распредвалы по вмт прорези не совпадают пошла дальше сняла ремень доп. оборудования, одного ручья на ремне нет, нашла остатки намотанные на шестеренке коленвала, сняла грм ( в норме ) прорезь под шпонку на шестеренке не совпадает с коленвалом. ВОПРОС:1 какой люфт допускается у фазорегулятора, потому что он люфтит на пол оборота (при помощи этого люфта без ремня грм я могу распредвалы выставить по прорезям как положенно) 2 как совместить посадочные места шпонки на шестеренке коленвала 3 извечный вопрос что делать дальше все еще надеюсь на вашу помощь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
1)люфт на фазорегуляторе не допустим.
2)без шпоночные шкивы применялись раньше и выставлять шкив относительно коленвала не обязательно. Новые шкивы идут с наплывом в виде шпонки. 3)Снимать головку и менять клапана.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Внезапно заглохла и не заводится - помогите! | dizwolf | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 10 | 14.03.2012 00:36 |
машина заглохла | Oleg35rus | Двигатель | 16 | 02.02.2012 14:07 |
Помогите, машина не заводится !!! | Didenko36 | Электрооборудование | 72 | 10.10.2011 11:08 |
Помогите пожалуйста, машина не заводится. | MartovskiyKOT | Двигатель | 37 | 22.09.2011 16:02 |
дернулась и заглохла | pavel000 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 67 | 16.01.2010 16:41 |