Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:38  Вверх  #1
Dmytrich
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dmytrich
 
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 74
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:censored: И я приплыл, а точнее, не доплыл, до школы сына... Как и говорили груша смята (мотор 750), топливо в патрубках к фильтру течет нормально, вроде даже не мутное (Белоруснефть и хайгир, в баке около 40 л.), но груша смята и .... стою-курю. ИМХО сетку прихватило (по компу -22), придется доставать и чистить заборник... После прошлых морозов ездил нормально и почти с пустым баком. Осталось найти во временное пользование буксировочную петлю "доехать" до дома. Как думаете, поможет???
__________________
Laguna 2/1, 2002 г., Expression, 1.9 dci, 120 лошадок
Dmytrich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:43  Вверх  #2
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

СР1, СР3 - это что?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:50  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
СР1, СР3 - это что?
Это маркировка топливных насосов высокого давления. СР1 без камеры подкачки, с ним используется насос подкачки. СР3 с камерой подкачки, в системе груша подкачки.
марка написана на этикетке ТНВД и выглядит примерно так СR CP3
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 09.02.2012 в 11:53.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:50  Вверх  #4
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
СР1, СР3 - это что?
Разновидность ТНВД.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:51  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Мое ИМХО, мерзнут практически только дизеляки с грушей с CP1, т.е. 1,9 750-ые и 2,2.
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
На 750ом моторе СР3:nice:
Сори, ошибочка вышла, значиться СР3 и на 750-ом и на 2,2.

А то, что в основном мерзнут 750-ые, надеюсь, никто оспаривать не будет?!.:nono:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:58  Вверх  #6
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Сори, ошибочка вышла, значиться СР3 и на 750-ом и на 2,2.
еще неточность, на 2.2 СР1 тоже ставится
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:14  Вверх  #7
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmytrich Посмотреть сообщение
:censored: И я приплыл, а точнее, не доплыл, до школы сына... Как и говорили груша смята (мотор 750), топливо в патрубках к фильтру течет нормально, вроде даже не мутное (Белоруснефть и хайгир, в баке около 40 л.), но груша смята и .... стою-курю. ИМХО сетку прихватило (по компу -22), придется доставать и чистить заборник... После прошлых морозов ездил нормально и почти с пустым баком. Осталось найти во временное пользование буксировочную петлю "доехать" до дома. Как думаете, поможет???
возьми насос ручной/ножной и качни пару раз в штуцер подачи топлива под сидушкой(зеленый)... это чтоб на галстуке не тянуть. только пробку горловины открути:grin:
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:40  Вверх  #8
Shaitan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Shaitan
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
возьми насос ручной/ножной и качни пару раз в штуцер подачи топлива под сидушкой(зеленый)... это чтоб на галстуке не тянуть. только пробку горловины открути:grin:
Кстати можно и не откручивать!!! но очень осторожно!!!
у меня до чистки сетки было всё плохо насосом дунешь проходит время и тоже самое ... опять дуть нужно!!!
чтобы доехать до гаража я накачал воздуха в бак не откручивая пробку создал там давление (если кто думает про клапан стравливания то он работает чтобы вакуум в баке не создавался а если дать в бак давление то он наоборот работает как затычка)
так вот накачал аккуратно пальцем прижал чтобы не вылилось (Немного плеснуло грамм 20) и одел партубок обратно!!! Тем самым создал небольшой подкачивающий насос. доехал до гаража и дальше занялся чисткой сетки!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон.
Shaitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:12  Вверх  #9
JoHett
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для JoHett
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Элиста
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня замерз!!! Эту неделю стояли морозы -35, аккумулятор заносил в дом поближе к батерее, заводился с первого раза, НО через десять минут работы - глохла. Приходилось сидеть и немного газовать, после прогрева работала замечательно. опять НО.
сегодня с работы торопился, толком не прогрел и соответственно встал посреди дороги...... не заводится!!!!
Приволок к шурину в гараж-СТО....
Подумал.....Покурил.......отогр евать авто - долгая история......Покурил...... решил снять топ. фильтр и поставить другой (благо после замены его не выбросил). что вы думаете................ завелась........

Вывод -- фильтр в парафине!!!! или парафин в фильтре!!!!

Заправлялся в Лукойле.

Laguna 2 ph 1, 1,9 DCi
JoHett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика