![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Раньше ведь не было таких приборов, всё равно ездили. Простым методом проверяли натяжение ремня, Берёш и скручиваеш ремень, если он скрутился на 90 градусов это нормально.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Это метод годится только для механиков знающих какое должно быть "на ощупь" натяжение и имеющих в этом опыт. Я могу двумя пальцами закрутить правильно натянутый по прибору ремень хоть на 180 градусов. И пальцы у людей разные и понятия об усилиях. Для человека самостоятельно меняющего ремень надо не снимая старый постараться запомнить усилие на его скручивание и потом на новом это усилие выставить. Точность будет не очень высока но грубых ошибок позволит избежать.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: минск
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При -15 машина не заводилась (Laguna 2 1.9 dci), дернули с троса, завелась. После начал громко работать двигатель, подозрения пали на ГРМ(соскочили зубья). Завтра поеду на СТО менять ГРМ с помпой (т.к. давно уже не менял
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: минск
Сообщений: 16 Имя: валера Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось valet; 15.02.2012 в 09:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: россия
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:
__________________
тверь Последний раз редактировалось макси; 19.02.2012 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |