![]() |
Провернуло ГРМ
Всем доброго дня.Подскажите кто сталкивался,проверну ремень ГРМ на три зуба,F9Q750.Какова вероятность загиба клапанов.
|
Цитата:
|
ничего страшного!У меня было на два зуба и ничего.
|
из-за чего провернуло ?
50% на 50% 3 зуба как бы и не много, надо разбирать смотреть |
обычно ,когда слабо натянут.Особенно зимой,на холодном моторе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хренова!!!
|
Цитата:
о каком приборе ты говоришь ? если ремень не натягивается натяжным роликом , то чем ты его натягиваешь ? |
Вложений: 5
Цитата:
|
mot 1505 убедитесь,что величина натяжения составляет 85+-3 Гц
на странице 07-10.07-11. |
Цитата:
Я не заметил, что речь идет конкретном двигателе =( в голове думал про свой F4P там такой прибор не нужен |
Цитата:
у нас мало того что прибамбасы такие нужны так ещё и замена через 75ткм.(каждые два года, как я свою поганяю) |
Клапона целы и не вредимы.Сегодня по менял ремни.Мотор работает хорошо.
|
Повезло.
|
:grin: Да, фортануло.
|
У меня провернуло на один. Всё нормуль. Выставили, работает. А причиной наверное стала вода. Пытался разогреть ею насос.
|
Мотор не сложный. Процедура натяжения забавная. Мне просто интересно, кто по ней натягивет? ;)
|
А у меня цепь :)
|
я одно время работал на яхтах.там у механика такой прибор был(и есть) (имею в виду тот который частоты мереет)так он им все ГРМ,и не только их, проверял.правда там и моторы побольше и дороже.
вообще то это как струна на гитаре.должна на определённую ноту настроится.что это даёт? ну может резонанс двигателя.что бы частоты от двигателя совпадали с ремнём. |
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub