![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: МИНСК СЛУЦК
Сообщений: 32 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!У самого случилось такое,доездился до того сто 4л масла ушла за 2 км.при этом масло погнало и через все дырки ,и верх и через клапанную и через заливную горловину.Образовается какае то пена бело-желтого цвета и забивает сапун.у меня n7Q 16 клап.и очень проблематично снять впускной коллектор,но оно того стоит.Сам встал на дороге)))и не туды и не сюды))))
__________________
лагуна n7Q 96Г 2,0 16 дурных бензиновых клапанов
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
В итоге снятие коллектора и промывка маслоотделительного бачка со шлангами. Очень проблематично выкрутить левый болт впускного коллектора. Потом еще пару дней пытался пробить отверстие для слива масла в блоке. Оно там под углом идет, вообще жесть. Далее замена заднего сальника распредвала (хорошо что не переднего), и на последок снятие коробки и замена сальника коленвала. Ну вобщем все еще не так плохо. Все равно куда-нибудь выдавит. Под головку, под клапанную крышку, передние сальники со снятием ремня ГРМ. Ну и осталось двигатель помыть от масла, ВЕСЬ. Для N7Q скажу я вам это совсем не просто!Зато есть один плюс. Масло когда текло, так залило все днище, что никакая обработка не нужна.:grin:
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 5 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
А может кто подскажет какое уплотнительное колечко внутрь сопуна ставится, снял сопун а от прежнего колечка только пару кусочков выпало.
Пластмассовое кольцо на самом патрубке от блока осталось. |
|
|
|