Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   вилазит щуп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36391)

rkuzyk 06.02.2012 21:23

вилазит щуп
 
уже три раза я замечаю масло под машиной, откриваю капот а весь мотор забризган маслом и щуп поднят( Что ето может бить?

андрей 84 06.02.2012 21:52

высокое давление карторных газов - какой пробег

rkuzyk 06.02.2012 21:55

280тис

DIMON VOLKOWYSK 06.02.2012 21:57

А при заведенном посмотри, непрет ли газы через щуп и крышку.

rkuzyk 06.02.2012 23:02

смотрел, все ок.

ОЛЕГЖАН 06.02.2012 23:05

сапун не забит часом???

Silver115 07.02.2012 13:39

У меня такая же беда. Все от мороза. Вот мне советуют грамотные люди вентиляцию картера прочистить. Сказали только из-за нее такая беда. И скорее всего так оно и есть. Когда в топку даешь масло ручьем лится будет. А на холостых все хорошо. Себе завтра поеду чистить. Там отпишусь. Я уже замучался с этой бедой.

Arabchik 07.02.2012 13:55

Просто замерзает конденсат с системе картерных газов и газы давят через щуп. Чистить надо все и срочно.

АLEX MINSK 07.02.2012 21:30

Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!У самого случилось такое,доездился до того сто 4л масла ушла за 2 км.при этом масло погнало и через все дырки ,и верх и через клапанную и через заливную горловину.Образовается какае то пена бело-желтого цвета и забивает сапун.у меня n7Q 16 клап.и очень проблематично снять впускной коллектор,но оно того стоит.Сам встал на дороге)))и не туды и не сюды))))

Max_ 08.02.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от АLEX MINSK (Сообщение 761316)
Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!

Полностью согласен. Симптомы и результат те же.
В итоге снятие коллектора и промывка маслоотделительного бачка со шлангами. Очень проблематично выкрутить левый болт впускного коллектора. Потом еще пару дней пытался пробить отверстие для слива масла в блоке. Оно там под углом идет, вообще жесть.:wacko2: Далее замена заднего сальника распредвала (хорошо что не переднего), и на последок снятие коробки и замена сальника коленвала. Ну вобщем все еще не так плохо. Все равно куда-нибудь выдавит. Под головку, под клапанную крышку, передние сальники со снятием ремня ГРМ. Ну и осталось двигатель помыть от масла, ВЕСЬ. Для N7Q скажу я вам это совсем не просто!
Зато есть один плюс. Масло когда текло, так залило все днище, что никакая обработка не нужна.:grin:

Wehr 16.09.2013 23:06

А может кто подскажет какое уплотнительное колечко внутрь сопуна ставится, снял сопун а от прежнего колечка только пару кусочков выпало.
Пластмассовое кольцо на самом патрубке от блока осталось.


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub