Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 10:56  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
про PNE-3055
диамтер штока 22мм
диаметр корпуса 44 мм
диаметр штока на месте резьбы 18 мм
Маркировка на коробке PNE - 3146

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Интересно придумал молодец !Если у человека руки чешутся то и пускай о полезные вещи чешет ! Только отпишись на сколько хватит или периодически пиши какой пробег на них !

Так а по длине вся конструкция такая же как и оригинальные или длинней получилась,почему ход штока меньше на сжатие и на сколько примерно отбойник укорачивать надо??
Получилось чуть длиннее оригинала на 30мм(это по корпусу). Ход штока на сжатие такой же как у оригинальных, отбойник надо укоротить на 30мм., при этом шток при сжатии до дна не достанет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
опорники в адаптированной и неадаптированной одинаковые.
PS: а что внутри реношной стандартной стойки? тоже картридж?
То, что опорники одинаковые я знаю... Весь вопрос в том, что в каком состоянии опорники не выяснишь пока не разберешь... А ставить на новые опоры старые опорники я бы не стал, исходи из того, что: амортизаторы новые, опоры новые - тогда и опорники тоже ставить новые)))

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Lithium Посмотреть сообщение
автор молодец. Аморты от Коней тоже вставляются по этому принципу, срезается верх, низ засверливается под болт, вставляется картридж Koni и в путь. Только у коней есть регулировка на штоке, но живут они совсем не долго :censored:
Koni вещь хорошая, но только не по нашим дорогам:censored::censored::censored:

Последний раз редактировалось Sergey965; 07.02.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 16:20  Вверх  #2
Гинтас
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Litva
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну с точки зрения научной философии то автор молодец :) однако если 2 шт стоит 50 ЕВРО (Magnum) буржуазная лень побеждает...
Гинтас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 18:36  Вверх  #3
АльпинскиЙ
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для АльпинскиЙ
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

За идею и рукастость 5, а так действительно овчинка выделки не стоит так как амморты не более 2.500 руб стоят
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату)
Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику)
АльпинскиЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 19:08  Вверх  #4
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всегда уважал людей которые сами что то делают. Но вот с точки зрения целесообразности данного мероприятия конечно есть сомнения. Мне кажеться сейчас на наши тазики запчасти стоят если и меньше, то не намного.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:00  Вверх  #5
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Смысл может и есть, если всё делать самому, но слишком много трудозатрат. Тем более, ненадолго их хватит, КМК.

P.S. Пол в гараже классный!
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:52  Вверх  #6
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Был на Renault 25 "колхозный" ремонт аммортизатора....
На 150 км/ч, при обгоне лопнула сварка, пружину вывернуло и она заблокировала колесо. Остался на дороге, кто больше испугался я или обгоняемый сказать трудно, но нам повезло.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:48  Вверх  #7
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
Был на Renault 25 "колхозный" ремонт аммортизатора....
На 150 км/ч, при обгоне лопнула сварка, пружину вывернуло и она заблокировала колесо. Остался на дороге, кто больше испугался я или обгоняемый сказать трудно, но нам повезло.
Так варили...

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от АльпинскиЙ Посмотреть сообщение
За идею и рукастость 5, а так действительно овчинка выделки не стоит так как амморты не более 2.500 руб стоят
Optimal-1785 рублей.

Последний раз редактировалось boris.maloff; 08.06.2012 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:27  Вверх  #8
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Смысл может и есть, если всё делать самому, но слишком много трудозатрат. Тем более, ненадолго их хватит, КМК.

P.S. Пол в гараже классный!
Да затрат то в целом не много, все было сделано а пол дня... Но как потом оказалось там очень много НО - не достаточный ход сжатия, большой вес авто(вес очень сильно сказался на сжатиии). В общем еще надо дорабатывать))))
Это пол не гаража, а автосервиса, где я раньше работал, и благодаря мастерам и ген.директору есть возможность поремонтироваться)))

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
С момента замены амортизаторов прошел 1500км, не потекли, живы, но из-за проблем описанных выше поменял их на ЕвроКаябу(масло)... Если Каяба падет в неравной схватке с дорогами нашей необъятной родины - верну переделанные стойки на место...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от night Посмотреть сообщение
Они к сожалению разные, у меня адапт менял себе опорники, возвращал в магаз обратно купленные.... другие были....
У меня адаптированная подвеска - поставил Каяба(масло) от европейки(не адаптированную). Скажу одно - опорники одинаковые, опоры тоже. Длинна шаг резьб один в один, за исключением толщины штока (22мм адаптированная, 20мм не адаптированная). Больше никакой разницы не увидел. Может тебе опорники от мегана дали? Они внешне очень похожи..

Последний раз редактировалось Sergey965; 15.02.2012 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:17  Вверх  #9
boris.maloff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для boris.maloff
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 75
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопрос к автору темы. В каком состоянии были потроха родных стоек ?Аммортизатор, я так понял, однотрубный ? В дикие перестроечные времена сверлили отверстие и добавляли масло В отверстие вкручивали пробку. Вот это реально колхоз !!! :russian:Просто есть необходимость временно сэкономить... Как на ваш взгляд, проканает ли такой номер с родными стойками ?
boris.maloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:38  Вверх  #10
Александр mgn
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня возникла подобная проблема на моем первом авто - фиат 131 (82г.в.). В 90-е купил б/у... и однажды сломалась передняя стойка, оказалось предыдущий владелец не парился по поводу стоек, а попросту ПРИВАРИЛ!!! к ваз-8 вкладышам крепления и все.... Естественно сломалось.
Времена трудные, денег в обрез, на заказ нереально дорого -90-е годы.
Сам изготовил стойки из подходящей трубы и восьмерошных вкладышей (аморт-в). Так и продал енго через несколько лет.
Александр mgn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продаю 2 передние стойки л2. Сергей Пенза Автозапчасти 4 09.10.2011 22:37
нужны дохлые передние стойки на Laguna III (+) albert-strj Автозапчасти 1 04.10.2010 16:06
продам стойки передние для laguna 1 genius21 Автозапчасти 2 24.04.2010 21:43
передние стойки гремят максим+ Подвеска 2 18.09.2009 11:08
Передние стойки... нужен совет!!! Vovkin Подвеска 0 13.05.2008 02:02


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика