![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Течет с патрубка печки под капотом, в месте обведенным красным.
Можно как то исправить, промазать герметиком?
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Эти? Снимал, постарался закрепить патрубок как следует. Не помогло, давит в зазор мимо колец. Как будто сам крепеж разваливается.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) Последний раз редактировалось nikitin81; 03.04.2013 в 00:08. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
В этом месте, которое обведено красным, внутри находятся трубки, которые запресованы в резину и, если потекло, то этим трубкам уже ....здец полный наступил. Обрезал резинки, со стороны отопителя вкрутил латунные трубки, на которые одел резинки со стороны движка, закрепил хомутами и всё собственно.... Нету только клапана для стравливания воздуха, но пока полёт нормальный, по крайней мере не кипит и не капает. Когда будешь со стороны отопителя пластмаску ставить не забудь защёлкнуть защёлку сбоку, а то я упустил этот момент и искупался в тосоле, когда её сорвало. Заодно посоветую и термостат поменять - один хер тосол сливаться будет, цена термостата около 450-500 рублей (баклажка антифриза.... :) ) Как только доберусь до автомобиля сфоткаю и выложу, если интересно, чего у меня получилось
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 678 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Так и придется сделать видимо. Как воздух выгонял без клапана?
Интересно посмотреть что получилось.
__________________
Laguna I Ph II 2.0 (F3R) АКПП DP0 (Продана) |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 90 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Вот чего получилось: трубки брал с одной стороны резьба, а с другой (не знаю как называется, прошу простить) такая хрень, чтобы шланги не слезали, но на всякий случай хомутами притянул. В пластмассовой хрени нарезал резьбу метчиком, без особого фанатизма, естественно, на резьбу трубки намазал герметика и вкрутил.... А воздух можно немного стравить клапаном, который на радиаторе находится в районе аккумулятора, только отвёртку бери с широченными шлицами, а то можно слизать пластмассовые грани на болте ))))) Воздух и так выйдет при работе движка, единственно, двигатель не перегревай. Удачи ))))))
__________________
Лагуна 1 ф.2, 1998 год, К4М720 |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Герметизация кожуха отопителя | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 4 | 12.09.2010 22:56 |
| Комплект поставки отопителя Nissens | MartovskiyKOT | Система кондиционирования и отопления | 1 | 11.09.2010 19:31 |
| радиатор отопителя | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 4 | 27.01.2010 04:26 |
| Мотор отопителя | Витёк | Система кондиционирования и отопления | 6 | 19.08.2009 15:37 |