Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 23:02  Вверх  #1
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bniko Посмотреть сообщение
Где-то в этой теме советовали как временную меру, чтобы доехать до гаража поменять местами шланги на заборнике под задним пассажирским сиденьем. Вроде по фотографиям обратка идёт мимо сетки и выходит ниже и если топливо не поступает в двигатель из-за забитой сеточки заборника всё должно получиться. Что думаете?
идея хорошая но без сетки в трубку засосет (может засосать) всю муть с дна бака
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:53  Вверх  #2
marcys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для marcys
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

+ 1 к замёрзшим, но как-то непонятно.
Разобрал топливозборник в баке, но никакого парафина не увидел. Сама солярка немного поменяла свой цвет и стала менее тягучей, не полностью киселём. Под капотом фильтр тоже разобрал. Хлопьев парафина не было, но солярка была беловатой. Всё промыл, поставил обратно. Завелась на 2м обороте стартера. На холостых работала нормально какое-то время, потом начала захлёбываться. Поддав немного газу через секунд 30 стала обратно нормально работать. Через минут 5 заглохла окончательно(прогазовка не помогла). Заглохла по причине того, что был подсос воздуха(по шлангу из бака к груше пришёл огромный пузырь воздуха). Снял шланг на топловозборнике в баке на подачу, груша распрямилась, двигатель завёлся. Поработав немного, опять пришёл пузырь из бака на грушу, заглохла.
p.s. сам думаю не могла ли резьба пластиковая бака деформироваться пока бак был без топливника(снимал на ночь). Также когда снимал шланги с топливника откололся маленький кусочек от кольца на выходе( на самом топливозаборнике) на подачу.
ЗДТ с присадкой, без керосина.
marcys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:03  Вверх  #3
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Советывал поменять местами обратку и подачу я, но как временную меру доехать до дома или СТО. Менять местами на баке, а не фильтре, там трубки одинаковые по диаметру.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:08  Вверх  #4
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marcys Посмотреть сообщение
Снял шланг на топловозборнике в баке на подачу, груша распрямилась, двигатель завёлся. Поработав немного, опять пришёл пузырь из бака на грушу, заглохла.
p.s. сам думаю не могла ли резьба пластиковая бака деформироваться пока бак был без топливника(снимал на ночь). Также когда снимал шланги с топливника откололся маленький кусочек от кольца на выходе( на самом топливозаборнике) на подачу.
ЗДТ с присадкой, без керосина.
резьба на баке не способствует образованию пузырей, т.к. забор топлива идёт снизу стакана, а там я надеюсь у вас топлива не "на дне"!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
но резьба, за такой промежуток времени, запросто могла деформироваться.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А вот если откололся "кусочек" от подачи, и шланг седит не плотно (не зафиксировавшись), то подсос возможен.

Последний раз редактировалось Легионер; 02.02.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:16  Вверх  #5
marcys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для marcys
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Легионер, топлива в баке литров 40-45, шланг сидит плотно(чтобы его снять нужно приложить немало усилий).
marcys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:27  Вверх  #6
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если шланги снимались, то надо прокачивать грушей и выпускать воздух через краник фильтра, пока не уйдут пузыри. Если это продолжается бесконечно - значит идет подсос воздуха на соединении
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:47  Вверх  #7
marcys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для marcys
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

VOVK@, воздух выгонял на фильтре. Когда нажимаешь на грушу, топливо сначала идёт без пузырьков и только в конце немного появляются. А сколько примерно топлива должно выйти до полной очистки от воздуха? Я слил где-то около грамм 150--200

Добавлено через 8 минут 10 секунд
mio, ситуация как бы не понятная. Откачал с фильтра воздух, завёл начала работать, но по трубопроводу шли маленькие пузыри. Как только пришёл большой пузырь - заглохла. Снял шланг - груша распрямилась. Снял топливник, сетка чистая, но топливо как сыворотка.

Последний раз редактировалось marcys; 02.02.2012 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
marcys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:16  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и 29 за бортом. Завелся за 2 секунды, правда обороты немного поиграли какбы заглохнуть хотела но потом прорвало и дальше без проблем до рабочей температуры, пока свечи подогрева ОЖ не выключились. Но получилась одна неприятная ситуация. Климат все регулировал как надо- постепенно повышал обороты моторчика отопителя и они повышались но дул холодный воздух. Вот сейчас сижу и думаю толи примерз антифриз, толи не работают заслонки смешения воздуха (две сразу маловероятно), толи уровень охлаждайки упал? Дождусь светла и пойду смотреть.
Глянул: Уровень антифриза норма, открутил воздушник на шланге печки-полился антифриз, ощущение что небыло циркуляции (трубки что идут в салон ближе к перегородке холодными казались) Клипанул и ничего не увидел страшного, заслонки отрабатывают 100% температура испарителя -10, в салоне -26 за бортом -28. Чуть позже завелся и подул теплый воздух из сопел обдува. Может глюк климата? Связываю это с тем что карточку перед заводкай передергивал несколько раз для подогрева камер сгорания. Но это только догадки.
Сейчас пришла мысль прогнать заслонки. Может потерялись крайние положения..... от передергиваний и скачков напряжения.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 02.02.2012 в 12:39.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:21  Вверх  #9
Kas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kas
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Жлобин Беларусь
Сообщений: 326
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
резьба на баке не способствует образованию пузырей, т.к. забор топлива идёт снизу стакана, а там я надеюсь у вас топлива не "на дне"!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
но резьба, за такой промежуток времени, запросто могла деформироваться.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А вот если откололся "кусочек" от подачи, и шланг седит не плотно (не зафиксировавшись), то подсос возможен.
Не факт! Я когда не ровно закрутил гайку на баке был подсос воздуха, машина глохла и в баке было 3/4
__________________
Renault 19 1.8 моно, 1994г.- продана! Renault Laguna1 Ph2 2000 г.в 1.9 DCI (F9Q 718) РК1, Е2, 107 коней и все живые.,
Kas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:31  Вверх  #10
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

я думаю подсос происходит в соеденение трубопровода и бака.так как там давольно не надежная конструкция.я купил недавно на бел-нефтехим-арктику.и что замерз при-25.повезло что хоть в Москву приехал.вытенул отстойник с бака-салярка похожа на сыворотку.у заборной сетки-забито на глухо.почистил-машина завелась без проблем и воздух ушел с трубок.1 признак того что сетка в баке забита(ваша груша сажмется по самое немогу),до этого ездил 2 зимы только на росийской солярке(заправлялся на шелл и рос-нефть).ни каких проблем небыло.по ходу уместна фраза-КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика