![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд но резьба, за такой промежуток времени, запросто могла деформироваться. Добавлено через 1 минуту 14 секунд А вот если откололся "кусочек" от подачи, и шланг седит не плотно (не зафиксировавшись), то подсос возможен. Последний раз редактировалось Легионер; 02.02.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если шланги снимались, то надо прокачивать грушей и выпускать воздух через краник фильтра, пока не уйдут пузыри. Если это продолжается бесконечно - значит идет подсос воздуха на соединении
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
VOVK@, воздух выгонял на фильтре. Когда нажимаешь на грушу, топливо сначала идёт без пузырьков и только в конце немного появляются. А сколько примерно топлива должно выйти до полной очистки от воздуха? Я слил где-то около грамм 150--200
Добавлено через 8 минут 10 секунд mio, ситуация как бы не понятная. Откачал с фильтра воздух, завёл начала работать, но по трубопроводу шли маленькие пузыри. Как только пришёл большой пузырь - заглохла. Снял шланг - груша распрямилась. Снял топливник, сетка чистая, но топливо как сыворотка. Последний раз редактировалось marcys; 02.02.2012 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и 29 за бортом. Завелся за 2 секунды, правда обороты немного поиграли какбы заглохнуть хотела но потом прорвало и дальше без проблем до рабочей температуры, пока свечи подогрева ОЖ не выключились. Но получилась одна неприятная ситуация. Климат все регулировал как надо- постепенно повышал обороты моторчика отопителя и они повышались но дул холодный воздух. Вот сейчас сижу и думаю толи примерз антифриз, толи не работают заслонки смешения воздуха (две сразу маловероятно), толи уровень охлаждайки упал? Дождусь светла и пойду смотреть.
Глянул: Уровень антифриза норма, открутил воздушник на шланге печки-полился антифриз, ощущение что небыло циркуляции (трубки что идут в салон ближе к перегородке холодными казались) Клипанул и ничего не увидел страшного, заслонки отрабатывают 100% температура испарителя -10, в салоне -26 за бортом -28. Чуть позже завелся и подул теплый воздух из сопел обдува. Может глюк климата? Связываю это с тем что карточку перед заводкай передергивал несколько раз для подогрева камер сгорания. Но это только догадки. Сейчас пришла мысль прогнать заслонки. Может потерялись крайние положения..... от передергиваний и скачков напряжения. Последний раз редактировалось Michael_69; 02.02.2012 в 12:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В 8.00 посмотрел температуру по датчику в машине, показал -27!!((( Но пока не заводился, пусть немного потеплеет! Но багажник начал закрываться тока раза с 3-го!!
Кстати, я тут заметил что в основном замерзают машины у которых есть груша! А есть ли тут те (замёрзшие), у которых подкочивающий стоит и фильтр на 5 трубок? Или может я упустил этот момент? А то сегодня ездить по городу нужно, да и на выходных в брестскую облость, так боюсь на трассе замерзнуть в -25!!((
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
где-то тут видел, но не хочется перечитывать всю тему..
Завелся сегодня более-менее нормально, с 3-го раза, прогревал машинку минут 20-ть. Поехал, но не доехав до работы 100 метров - загорелась лампочка STOP (двигатель продолжал работать), глушил, заводил несколько раз - не помогло. Так и доехал с горящей лампочкой. Что можно предпринять?
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лагуны с насосом подкачи как правило "не мерзнут"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Думаю двоим поверят, да и был я в городе. Время неверное, т.к. аккум ставил на подзарядку.
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня опять -30 решил завести стартер крутит бодро,но не схватывает,5секунд покрутит потом загорается красная лампочка двигатель:censored: стояла двое суток на морозе.
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION. Последний раз редактировалось Демон2; 02.02.2012 в 13:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Жлобин Беларусь
Сообщений: 326 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault 19 1.8 моно, 1994г.- продана! Renault Laguna1 Ph2 2000 г.в 1.9 DCI (F9Q 718) РК1, Е2, 107 коней и все живые., ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]()
я думаю подсос происходит в соеденение трубопровода и бака.так как там давольно не надежная конструкция.я купил недавно на бел-нефтехим-арктику.и что замерз при-25.повезло что хоть в Москву приехал.вытенул отстойник с бака-салярка похожа на сыворотку.у заборной сетки-забито на глухо.почистил-машина завелась без проблем и воздух ушел с трубок.1 признак того что сетка в баке забита(ваша груша сажмется по самое немогу),до этого ездил 2 зимы только на росийской солярке(заправлялся на шелл и рос-нефть).ни каких проблем небыло.по ходу уместна фраза-КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |