Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 00:08  Вверх  #1
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marcys Посмотреть сообщение
Снял шланг на топловозборнике в баке на подачу, груша распрямилась, двигатель завёлся. Поработав немного, опять пришёл пузырь из бака на грушу, заглохла.
p.s. сам думаю не могла ли резьба пластиковая бака деформироваться пока бак был без топливника(снимал на ночь). Также когда снимал шланги с топливника откололся маленький кусочек от кольца на выходе( на самом топливозаборнике) на подачу.
ЗДТ с присадкой, без керосина.
резьба на баке не способствует образованию пузырей, т.к. забор топлива идёт снизу стакана, а там я надеюсь у вас топлива не "на дне"!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
но резьба, за такой промежуток времени, запросто могла деформироваться.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А вот если откололся "кусочек" от подачи, и шланг седит не плотно (не зафиксировавшись), то подсос возможен.

Последний раз редактировалось Легионер; 02.02.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:16  Вверх  #2
marcys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для marcys
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Легионер, топлива в баке литров 40-45, шланг сидит плотно(чтобы его снять нужно приложить немало усилий).
marcys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:27  Вверх  #3
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если шланги снимались, то надо прокачивать грушей и выпускать воздух через краник фильтра, пока не уйдут пузыри. Если это продолжается бесконечно - значит идет подсос воздуха на соединении
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:47  Вверх  #4
marcys
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для marcys
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

VOVK@, воздух выгонял на фильтре. Когда нажимаешь на грушу, топливо сначала идёт без пузырьков и только в конце немного появляются. А сколько примерно топлива должно выйти до полной очистки от воздуха? Я слил где-то около грамм 150--200

Добавлено через 8 минут 10 секунд
mio, ситуация как бы не понятная. Откачал с фильтра воздух, завёл начала работать, но по трубопроводу шли маленькие пузыри. Как только пришёл большой пузырь - заглохла. Снял шланг - груша распрямилась. Снял топливник, сетка чистая, но топливо как сыворотка.

Последний раз редактировалось marcys; 02.02.2012 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
marcys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 10:16  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и 29 за бортом. Завелся за 2 секунды, правда обороты немного поиграли какбы заглохнуть хотела но потом прорвало и дальше без проблем до рабочей температуры, пока свечи подогрева ОЖ не выключились. Но получилась одна неприятная ситуация. Климат все регулировал как надо- постепенно повышал обороты моторчика отопителя и они повышались но дул холодный воздух. Вот сейчас сижу и думаю толи примерз антифриз, толи не работают заслонки смешения воздуха (две сразу маловероятно), толи уровень охлаждайки упал? Дождусь светла и пойду смотреть.
Глянул: Уровень антифриза норма, открутил воздушник на шланге печки-полился антифриз, ощущение что небыло циркуляции (трубки что идут в салон ближе к перегородке холодными казались) Клипанул и ничего не увидел страшного, заслонки отрабатывают 100% температура испарителя -10, в салоне -26 за бортом -28. Чуть позже завелся и подул теплый воздух из сопел обдува. Может глюк климата? Связываю это с тем что карточку перед заводкай передергивал несколько раз для подогрева камер сгорания. Но это только догадки.
Сейчас пришла мысль прогнать заслонки. Может потерялись крайние положения..... от передергиваний и скачков напряжения.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 02.02.2012 в 12:39.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:22  Вверх  #6
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В 8.00 посмотрел температуру по датчику в машине, показал -27!!((( Но пока не заводился, пусть немного потеплеет! Но багажник начал закрываться тока раза с 3-го!!
Кстати, я тут заметил что в основном замерзают машины у которых есть груша! А есть ли тут те (замёрзшие), у которых подкочивающий стоит и фильтр на 5 трубок? Или может я упустил этот момент?
А то сегодня ездить по городу нужно, да и на выходных в брестскую облость, так боюсь на трассе замерзнуть в -25!!((
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:29  Вверх  #7
ygrymi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ygrymi
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Минск-Москва
Сообщений: 334
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В моей фильтр на 5 трубок, ни разу не замерз, ни прошлой зимой ни этой( тьфу три раза). Добавляю иногда антигель, если мороз больше 20.
ygrymi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:30  Вверх  #8
hramenok_v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для hramenok_v
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

где-то тут видел, но не хочется перечитывать всю тему..
Завелся сегодня более-менее нормально, с 3-го раза, прогревал машинку минут 20-ть. Поехал, но не доехав до работы 100 метров - загорелась лампочка STOP (двигатель продолжал работать), глушил, заводил несколько раз - не помогло. Так и доехал с горящей лампочкой. Что можно предпринять?
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана
Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек
hramenok_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:36  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лагуны с насосом подкачи как правило "не мерзнут"
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:13  Вверх  #10
hramenok_v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для hramenok_v
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hramenok_v Посмотреть сообщение
где-то тут видел, но не хочется перечитывать всю тему..
Завелся сегодня более-менее нормально, с 3-го раза, прогревал машинку минут 20-ть. Поехал, но не доехав до работы 100 метров - загорелась лампочка STOP (двигатель продолжал работать), глушил, заводил несколько раз - не помогло. Так и доехал с горящей лампочкой. Что можно предпринять?
не крутится ремень у меня! что делать? может ролик клину дал?
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана
Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек
hramenok_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:01  Вверх  #11
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Вот и 29 за бортом. Завелся за 2 секунды, правда обороты немного поиграли какбы заглохнуть хотела но потом прорвало и дальше без проблем до рабочей температуры, пока свечи подогрева ОЖ не выключились. Но получилась одна неприятная ситуация. Климат все регулировал как надо- постепенно повышал обороты моторчика отопителя и они повышались но дул холодный воздух. Вот сейчас сижу и думаю толи примерз антифриз, толи не работают заслонки смешения воздуха (две сразу маловероятно), толи уровень охлаждайки упал? Дождусь светла и пойду смотреть.
Глянул: Уровень антифриза норма, открутил воздушник на шланге печки-полился антифриз, ощущение что небыло циркуляции (трубки что идут в салон ближе к перегородке холодными казались) Клипанул и ничего не увидел страшного, заслонки отрабатывают 100% температура испарителя -10, в салоне -26 за бортом -28. Чуть позже завелся и подул теплый воздух из сопел обдува. Может глюк климата? Связываю это с тем что карточку перед заводкай передергивал несколько раз для подогрева камер сгорания. Но это только догадки.
Сейчас пришла мысль прогнать заслонки. Может потерялись крайние положения..... от передергиваний и скачков напряжения.
Я тоже сегодня завелся в такой минус, но почему то завелась только со 2 раза... первый крутило секунд 5 примерно и перестало,, второй раз нажал на кнопку и через 2 сек завелась - обороты были почти 1000 но не скакали!
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:08  Вверх  #12
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю двоим поверят, да и был я в городе. Время неверное, т.к. аккум ставил на подзарядку.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 13:17  Вверх  #13
Демон2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Демон2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 592
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня опять -30 решил завести стартер крутит бодро,но не схватывает,5секунд покрутит потом загорается красная лампочка двигатель:censored: стояла двое суток на морозе.
__________________
ТРАКТОРИСТЫ РУЛЯТ!!! 1,9 DCI F9Q752 EXPRESSION.

Последний раз редактировалось Демон2; 02.02.2012 в 13:18.
Демон2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:21  Вверх  #14
Kas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kas
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Жлобин Беларусь
Сообщений: 326
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
резьба на баке не способствует образованию пузырей, т.к. забор топлива идёт снизу стакана, а там я надеюсь у вас топлива не "на дне"!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
но резьба, за такой промежуток времени, запросто могла деформироваться.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
А вот если откололся "кусочек" от подачи, и шланг седит не плотно (не зафиксировавшись), то подсос возможен.
Не факт! Я когда не ровно закрутил гайку на баке был подсос воздуха, машина глохла и в баке было 3/4
__________________
Renault 19 1.8 моно, 1994г.- продана! Renault Laguna1 Ph2 2000 г.в 1.9 DCI (F9Q 718) РК1, Е2, 107 коней и все живые.,
Kas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 00:31  Вверх  #15
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

я думаю подсос происходит в соеденение трубопровода и бака.так как там давольно не надежная конструкция.я купил недавно на бел-нефтехим-арктику.и что замерз при-25.повезло что хоть в Москву приехал.вытенул отстойник с бака-салярка похожа на сыворотку.у заборной сетки-забито на глухо.почистил-машина завелась без проблем и воздух ушел с трубок.1 признак того что сетка в баке забита(ваша груша сажмется по самое немогу),до этого ездил 2 зимы только на росийской солярке(заправлялся на шелл и рос-нефть).ни каких проблем небыло.по ходу уместна фраза-КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика